Protection against computer viruses — Recommendations and safety precautions

By | 27.04.2016



How to protect yourself from computer viruses

Precautions to protect your computer against viruses
To protect your computer from computer viruses, is sufficient to comply with simple rules. Follow these recommendations here, you will at times reduce the risk of catching a computer virus and infect their own and someone else’s computer.

How to treat viruses we will discuss later, and now give a list of those same rules.

1. First of all, of course you need to use a good antivirus. It is not necessary to use a little common anti-virus solutions, as their efficiency is usually much lower than the well-known antivirus. I recommend a very high-quality and at the same time free antivirus software AVAST . None of the antivirus does not protect your computer from viruses completely, but will reduce the risk of infection many times.

2. Do not connect your USB flash drive or hard disk drive to an unverified computer. When connecting the USB drive to the infected computer, the virus infects files that are on it. Then, when you insert it into your PC or laptop, the virus infects the operating system. Most often the first point of these rules does not allow the virus to infect a computer with a USB drive, but not always.

If your flash drive has a write-protect switch ( Lock is) , then before you connect it to an unfamiliar computer, the flash drive is blocked from entry.

3. E-mail is also through the dissemination of computer viruses. Do not even open advertising and junk emails (spam) e-mail. Moreover, it is impossible to move on from this letter open links or attachments. It is better to delete spam without opening.

4. In recent years, a major source of computer viruses is the Internet. With the proliferation of so-called virus-extortionists, which disables the computer or WIndows , increasingly cracked visited sites with little protection and are infected with viruses without the knowledge of the site owner. In this current a few years ago tend not to travel on the Internet at questionable sites not currently protected for sure. Be sure to visit the questionable sites, especially porn, it is extremely dangerous, as most of the infection on the Internet is still accumulates on them. But on a seemingly harmless sites today, you can catch a virus or vinloker.

The most common viruses are hiding under the guise of «freebies». Free movies, movies online, cracked programs, reports, essays, answers to examinations, etc., as well as tests, allegedly closed the database (at the addresses, numbers of cars, surnames, the FSB and the Interior Ministry database, etc.) These sites are often designed for «amateurs freebies» or students. To protect against viruses do not visit sites, and do not go by advertisements of these topics.

Do not attempt to update any programs that scan your computer for errors and viruses and so on, clicking in the window that appears on the relevant button on your browser.


Do not click on such «Update» button, the «Scan» etc.

5. Do not click on links from social networks such as Odklassniki or VKontakte, leading to their limits, that is, to other sites. You do not need to trust a strange message from friends in social networks, such as offering to see the photo on the third-party site or vote for anything. Your friend’s account may be compromised, and the message is sent with a link robot.

6. Do not click on different widgets on sites that resemble popular sots.setey messages and messengers (ICQ, mail-agent, Skype, etc.), calling to meet you, have a good time, view photos, lose weight, etc. In addition a variety of pop-under (pop-up ads) often leads to questionable sites. If it happens so that you accidentally poked at this link, close the tab to open the site immediately. It is advisable to do this before the site will have time to boot.

7. Use a proven Internet portals, such as Yandex, Mile, Google, Odnoklassniki, VKontakte, facebook, etc. At major portals usually carefully monitor the safety of visitors and there infect a computer virus is almost impossible if you do not go outside the portal to other websites.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от компьютерных вирусов — рекомендации и правила предосторожности

By | 09.09.2015



Как защититься от компьютерных вирусов

Правила предосторожности для защиты компьютера от вирусов
Чтобы защитить компьютер от заражения компьютерными вирусами, достаточно соблюдать несложные правила. Выполняя данные здесь рекомендации, вы в разы снизите риск подцепить компьютерный вирус и заразить им свой и чужой компьютер.

Как лечить компьютерные вирусы мы рассмотрим позже, а сейчас приведу список тех самых правил.

1.  Прежде всего, конечно необходимо использовать хороший антивирус. Не стоит использовать мало распространенные антивирусные решения, так как их эффективность обычно гораздо ниже известных антивирусов. Я рекомендую очень КАЧЕСТВЕННЫЙ и в то же время БЕСПЛАТНЫЙ антивирус AVAST. Ни один антивирус не защитит полностью компьютер от вирусов, но позволит уменьшить риск заражения во много раз.

2. Не стоит подключать свою флешку или жесткий диск к непроверенному компьютеру. При подключении флешки к зараженному компьютеру, вирус заражает файлы, находящиеся на ней. Затем, когда вы вставите ее в свой компьютер или ноутбук, вирус заражает операционную систему. Чаще всего первый пункт этих правил не позволяет вирусу с флешки заразить компьютер, но не всегда.

Если на флешке есть переключатель защиты от записи (Lock), то прежде чем подключить ее к незнакомому компьютеру, стоит заблокировать флешку от записи.

3. Электронная почта тоже является путем распространения компьютерных вирусов. Не стоит даже открывать рекламные и мусорные письма (спам) электронной почты. Тем более нельзя переходить по ссылкам из такого письма или открывать прикрепленные файлы. Лучше удалить спам не открывая.

4. В последние годы основным источником компьютерных вирусов является Интернет. С распространением так называемых вирусов-вымогателей, которые блокируют компьютер или WIndows, все чаще взламываются посещаемые сайты со слабой защитой и заражаются вирусами без ведома хозяина сайта. По этому действующее еще несколько лет назад правило не путешествовать в интернете по сомнительным сайтам на данный момент не защищает наверняка. Непременно посещать сомнительные сайты, прежде всего порно, крайне опасно, так как бОльшая часть заразы в Интернете все же скапливается именно на них. Но и на казалось бы безобидных сайтах сегодня можно словить вирус или винлокер.




Чаще всего вирусы прячутся под видом «халявы». Бесплатные фильмы, фильмы онлайн, взломанные программы, рефераты, сочинения, ответы к экзаменам и т.д., а также тесты, якобы закрытые базы данных (по адресам, номерам автомобилей, фамилиям, базы данных ФСБ и МВД и т.д.) Эти сайты чаще всего рассчитаны на «любителей халявы» или школьников. Для защиты от вирусов не посещайте сайты и не переходите по рекламным объявлениям этих тематик.

Не пытайтесь обновить какие-либо программы, просканировать компьютер на ошибки и вирусы и т.д., щелкая в появившемся окне браузера по соответствующей кнопке.


Не нажимайте на подобные кнопки «Обновить», «Просканировать» и т.д.

5. Не переходите по ссылкам из социальных сетей, например Одклассники или ВКонтакте, ведущим за их пределы, то есть на другие сайты. Не нужно доверять странным сообщениям от друзей в соц.сетях, например предлагающим посмотреть фото на стороннем сайте или проголосовать за что либо. Аккаунт вашего друга может быть взломан, а сообщение со ссылкой отослано роботом.

6. Не щелкайте по различным информерам на сайтах, напоминающих сообщения популярных соц.сетей и мессенджеров (аська, майл-агент, скайп и т.д.), призывающих познакомиться, приятно провести время, посмотреть фото, похудеть и т.д. Кроме того различные поп-андеры (всплывающие окна с рекламой) часто ведут на сомнительные сайты. Если уж случилось так, что вы нечаянно ткнули по подобной ссылке, следует немедленно закрыть вкладку с открывающимся сайтом. Желательно это сделать до того, как сайт успеет загрузиться.

7. Пользуйтесь проверенными интернет-порталами, такими как Яндекс, Майл, Гугл, Одноклассники, ВКонтакте, Фэйсбук и т.д. На крупных порталах обычно тщательно следят за безопасностью посетителей и заразить там компьютер вирусом практически невозможно, если не выходить за пределы портала на другие сайты.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *