Мировой прогресс не стоит на месте. Развитие технологий и ускорение процессов внедрения этих технологий заставили человечество искать баланс между работой сотрудников и информационной безопасностью создаваемого бизнеса. Учитывая то, что мобильные устройства применяются в корпоративной среде все чаще, необходимо еще более надежная защита данных. Корпоративные мобильные решения приобретают все больший масштаб из-за постоянного увеличения мобильных устройств, используемых в деловой сфере корпоративной среды.

Компании использующие мобильные технологии, становятся на голову выше в конкурентоспособности, по сравнению с аналогичными компаниями, работающими в одном сегменте рынка. Мобильные технологии способны повышать эффективность работы там, где, казалось бы, сделать это невозможно, кроме того, еще и обеспечив защиту данных. Функциональные возможности компании, пользующейся корпоративными мобильными решениями, значительно расширяются.

Данные отдельных исследовательских лабораторий говорят о том, что число подключений к интернету, сделанных с помощью мобильных устройств растет по всему миру, по сравнению с подключениями, сделанными с персональных компьютеров.  Это говорит, и том, что в корпоративной среде, сотрудники стремятся все больше использовать мобильные средства, для решения бизнес-задач. По их мнению, это намного продуктивнее, чем применение стационарных компьютеров или ноутбуков. Количество пользователей смартфонов приближается к трем миллиардам пользователей.

Будет саморазрушением проведение мобилизации бизнеса бездумно. Необходимо определиться со стратегией, при которой вливание инвестиций в проект будет работать на пользу всех бизнес-процессов. В первую очередь необходимо соблюдать постоянный рост эффективности бизнеса. При этом, умудряясь, выполнять все требования бизнеса, без ущерба его безопасности. А кроме того, проявлять гибкость в изучении и внедрении новейших технологий.

Развитие мира корпоративной мобильности постоянно будет сталкиваться с меняющимися требованиями, как со стороны рядовых сотрудников, так и со стороны пиар менеджеров компаний.