Simple ways to remove Pokki

By | 07.04.2016



Pokki
Theoretically, Pokki — a very useful program. It allows you to control everything that happens on social networks without having to open multiple tabs in browsers. This is done in the form of widgets, that is, more beautiful and should be. Each of the latter is connected to a social network, and together constantly hangs in the taskbar. The program supports all major browsers and social networks. Developers promise that the handy tool is not found. But what if all the «friends» could not be with him? Remove course. And here everything is not rosy.

Removing the classical way

The usual method for removing — through the Control Panel — Programs and Features, containing a list of all that is available to the user. Pokki is represented by 2 lines in it: in fact, «Pokki» and «Pokki Download Helper». Both isolated and removed.

Naturally, the program is first necessary to go either through the menu button on the Taskbar or through the Task Manager. There is only one problem. More than half of the users of this super-useful programmulku claims that thus the program is not retired.

Deleting alternative uninstaller

You can try to remove Pokki with other tools. In particular, an excellent job with this task a standard uninstaller Total Commander or notorious Revo_Uninstaller.PRO. But we need to make sure Show hidden files.

You can also use Malwarebytes’ Anti-Malware, and Windows Doctor, also do not forget to put the boxes «Show hidden and system files» in the «Explorer.exe». But they still need to download and purchase a license because they are not free. And what if the disposal neither the time nor the means?

Removal by hand

Like many software modules Pokki, stored in the AppData folder / Losal user account. To remove it, you need to go to the folder C: / Users /% UserName% / AppData / Losal / Pokki (in earlier versions of the operating system instead of the Users will be Documents and Settings), find it Unistall.exe file icon and run it. It’s own uninstaller program.

You can find this file in another way — by calling the Task Manager, find the tab «Processes» and Pokki from the context menu, giving the command «Open file location».

Solely for the sake of self-complacency, go to Start — Run, you can run:

  1. regedit — and run through the registry by removing Pokka of all parameters and branches;
  2. msconfig — startup and check, in which uncheck pokki.exe, if there is one.

Actually, that’s all. You can enjoy the familiar tabbed browser and clean system.

You can also read about it, how to remove the virus start.search.us.com .




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Простые способы удаления Pokki

By | 12.07.2015



Pokki
Теоретически, Pokki – весьма полезная программа. Она позволяет управлять всем, что происходит в социальных сетях, не открывая множество вкладок в браузерах. Делается это в виде виджетов, т.е., еще и красиво должно быть. Каждый из последних подключается к одной соцсети, а все вместе постоянно висит в Панели задач. Программа поддерживает все основные браузеры и социальные сети. Разработчики обещают, что удобнее инструмента не найти. Но что делать, если все же «подружиться» с ним не удалось? Удалить, конечно. И вот тут все становится совсем не радужно.

Удаление классическим способом

Обычный способ удаления – через Панель управления — Программы и компоненты, содержащий список всего, что есть в распоряжении пользователя. Pokki представлен в нем 2 строчками: собственно, «Pokki» и «Pokki Download Helper». Обе выделяются и удаляются.

Естественно, из программы предварительно нужно выйти: либо по меню кнопки на Панели задач, либо через Диспетчер задач. Вот только есть одна проблема. Более половины пользователей этой супер-полезной программульки утверждает, что таким образом программа не удалилась.

Удаление альтернативными деинсталляторами

Можно попробовать удалить Pokki с помощью других инструментов. В частности, прекрасно справляются с этой задачей стандартный деинсталлятор Total Commander или небезызвестный Revo_Uninstaller.PRO. Но нужно обязательно сделать отображаемыми скрытые файлы.

Можно воспользоваться и Malwarebytes’ Anti-Malware, а также Windows Doctor, также не забыв поставить флажки «Отображать скрытые и системные файлы» в «Explorer.exe». Но их еще скачать надо и купить лицензию, потому что они не бесплатные. А что делать, если в распоряжении нет ни времени, ни средств?

Удаление вручную




Как и многие программные модули Pokki, хранится в папке AppData/Loсal учетной записи пользователя. Чтобы удалить ее, нужно зайти в папку C:/Users/%Имя_пользователя%/AppData/Loсal/Pokki (в более ранних версиях операционной системы вместо Users будет Documents and Settings), найти в ней значок файла Unistall.exe и запустить его. Это собственный деинсталлятор программы.

Можно найти этот файл и другим способом – вызвав Диспетчер задач, найдя на вкладке «Процессы» Pokki и из контекстного меню дав команду «Открыть место хранения файла».

Исключительно ради самоуспокоения, через Пуск — Выполнить можно запустить:

  1. regedit – и пробежаться по реестру, удалив Покки из всех параметров и ветвей;
  2. msconfig – и проверить автозагрузку, в которой снять галочку с pokki.exe, если он там есть.

Собственно, и все. Можно наслаждаться привычными вкладками браузера и чистой системой.

Можете также почитать про то, как убрать вирус start.search.us.com.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *