How do I remove a page from the start Sindex.biz Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox and IE

By | 07.04.2016



Sindex.biz
What browser start page, probably everyone knows. As well as the fact that its various options are provided. «Default» browser is loaded from a page provided by the developer (usually a certificate or advertising of new features), but you can get it to boot from a well-defined site or even an empty box. And everything is fine, as long as the start page of a sudden does not replace a funny thing, is not specified by the user and the manufacturer is not provided.

What Sindex and what he is bad?

The situation is simple and uncomplicated: one day a user runs your IE, Opera, or something else, and instead of the usual picture of the site sees that it is not necessary in a nightmare, and in the address bar of any Sindex. He honestly changes in the properties of an address into your favorite / the desired page … And the next time it is repeated. And the next … And in all browsers installed on the computer.

In general, it is a virus that changes the «registration» start page. He has several versions that differ in the first level domain name — .biz, .net, .com, — but all of them are removed the same way.

Of course, Sindeks not as bad as viruses, files or eating at all «kill» iron, but also unpleasant, so «dirty trick» can be shamelessly removed.

How to delete? Method one — a simple but unreliable

What is the first thing does the average computer owner, suspecting a virus? Correctly! Run anti-virus! But the fact is that in most cases this does not work: the program or do not find anything suspicious, or can not remove it.

Slightly better things with the use of special anti-virus utilities such as Dr.Web CureIt! Or AVZ, but they also help you through the times. Therefore, to remove Sindex have to make an effort.

The second way — the right

To begin with — about pleasant. Since Sindeks registers in all browsers at once, and then removed it from them (in particular, IE, Opera, and Google Chrome) equally, there are small differences only in Mozilla Firefox.

Now action. To once and for all get rid of sindex, you need to act in different directions.

    1. To get started, go to the Program Files folder (starting with Windows 7, when you install a 32-bit system with a suffix (x86)), to find there a browser folder: .. \ Opera \, .. \ Google \ Chrome \ Application \ or .. \ Internet Explorer \, — and from there to remove all the names on the mask * .url files.
  1. The next step is to find a browser shortcuts, open the properties of each, and replace the reference to the «object» (which, thanks to the virus link to files deleted in step 1) is true. The second option: all incorrect shortcuts — to remove, and then find the folder in the browser’s executable file, and give the command «Desktop (create shortcut)» from the context menu.
  2. Now you need to open the «Programs and Features» Control Panel ( «Add or Remove Programs» in earlier versions), and check the list of installed software on the presence in it of unknown browsers that no one installed. Often found objects such as zaxar, winres and other «browser game». They too should be removed.

Usually, after these steps, the adventure comes to an end and the browser opens when you start the desired start page. But the virus would not be a virus, if there were no set of its versions, which differ, including the removal procedure.

The second option is the removal sindeks — through autostart. To access it, we click Start, select, click Run and type msconfig in the line, and in the window that opens — Startup tab. Here are all the lines, including word Sindex, remove them with a tick. Then open the Application Data folder (usually it is located in your user account folder) and delete out all the files with the same name. This method makes it possible, in particular, to remove the page sindex.biz, which often does not lend itself to the first method.

Finally, for those who want zakovyryatsya into the depths of the system there is a third way connected, as you might guess, with editing the registry. A Start / Run / open the regedit registry. It contains all the keys containing sindex (in all branches and parameters), and removed. The search is performed by pressing F3, when finding the right line, it stands out. It remains the right mouse button to call the selected menu item and choose «Remove» or double-click to open the Edit text line and erase it.

Mozilla — the most original browser

And so it is. In the Mozilla browser, to remove from it sindex and return to the homepage of the place you need to take a few additional steps.

In the address bar, you must enter the «about: config» (without the quotes) and press Enter, and then verify that the user understands what he does. Next, a window opens with a list of all possible browser settings. In the filter address entered annoying Web page, and then in the list to only those parameters that contain it. Address of the need to remove them. This is tedious, but the result is something that is worth it!

You can then operate the first, second, or third method.

So Sindex removal — not the easiest thing. We must be patient in order to make all these steps for all browsers on the system. Otherwise there is a risk that the situation will be repeated more than once.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить стартовую страницу Sindex.biz из Оперы, Google Chrome, Mozilla Firefox и IE

By | 12.07.2015



Sindex.biz
Что такое стартовая страница браузера, наверное, знают все. Равно как и то, что предусмотрены разные ее варианты. «По умолчанию» браузер грузится со странички, предусмотренной разработчиком (обычно, это справка или реклама новых функций), но пользователь может заставить его загружаться со строго определенного сайта или вообще пустого окна. И все прекрасно, до тех пор, пока стартовую страницу вдруг не подменяет нечто непонятное, пользователем не заданное и производителем не предусмотренное.

Что такое Sindex и чем он плох?

Ситуация проста и незамысловата: в один прекрасный день пользователь запускает свой IE, Opera или что-то еще и вместо привычной картины видит сайт, который ему и в страшном сне не нужен, а в адресной строке какой-то Sindex. Он честно меняет в свойствах адрес на любимую/нужную страничку… А в следующий раз все повторяется. И в следующий… И во всех установленных на компьютере браузерах.

В общем, это вирус, меняющий «прописку» стартовой страницы. У него существует несколько модификаций, различающихся названиями доменов первого уровня — .biz, .net, .com , — но все они удаляются одинаково.

Конечно, Синдекс не так ужасен, как вирусы, поедающие файлы или вообще «убивающие» железо, но тоже неприятен, поэтому «пакость» можно без зазрений совести удалить.

Как удалить? Способ первый – простой, но ненадежный

Что перво-наперво делает среднестатистический владелец компьютера, заподозрив вирус? Правильно! Запускает антивирус! Но дело в том, что в большинстве случаев это не помогает: программа либо не находит ничего подозрительного, либо не может его удалить.

Немного лучше обстоят дела с применением специальных антивирусных утилит, таких как Dr.Web CureIt! Или AVZ, но они тоже помогают через раз. Поэтому, чтобы удалить Sindex придется приложить усилия.

Способ второй – правильный

Для начала – о приятном. Поскольку Синдекс прописывается во всех браузерах разом, то и удаляется он из них (в частности, из IE, Opera и Google Chrome) одинаково, небольшие отличия есть лишь в Mozilla Firefox.

Теперь о действиях. Чтобы раз и навсегда избавиться от sindex, нужно действовать в разных направлениях.

  1. Для начала, зайти в папку Program Files (начиная с Windows 7, при установке 32-битной системы с суффиксом (х86)), найти там папку браузера: ..\Opera\, .. \Google\Chrome\Application\ или ..\Internet Explorer\ , — и удалить оттуда все имена файлов по маске *.url.



  2. Следующий шаг: найти ярлыки браузеров, открыть у каждого свойства и заменить ссылки в поле «Объект» (которые, благодаря вирусу ссылаются на файлы, удаленные в 1 пункте) верными. Второй вариант: все неправильные ярлыки – удалить, затем найти в папке браузера исполняемый файл и из контекстного меню дать команду «Рабочий стол (создать ярлык)».
  3. Теперь нужно открыть в Панели управления «Программы и компоненты» («Установка и удаление программ» в ранних версиях) и проверить список установленного ПО на предмет наличия в нем неизвестных браузеров, которых никто не устанавливал. Частенько обнаруживаются такие объекты, как zaxar, winres и другие «игровые браузеры». Их тоже надо удалить.

Обычно после этих действий приключения заканчивается и браузер открывает при запуске нужную стартовую страничку. Но вирус не был бы вирусом, если бы не существовало множества его версий, отличающихся, в том числе и процедурой удаления.

Второй вариант удаления синдекс – через автозагрузку. Чтобы вызвать ее, щелкаем Пуск, выбираем пункт Выполнить и вводим в строку msconfig, а в открывшемся окне – вкладку Автозагрузка. Здесь находим все строчки, включающие слово sindex, снимаем с них галочки. Затем открываем папку Application Data (обычно она расположена в папке учетной записи пользователя) и удаляем оттуда все одноименные файлы. Этот способ позволяет, в частности, удалить страницу sindex.biz, которая частенько не поддается первому методу.

Наконец, для желающих заковыряться в самые глубины системы есть и третий путь, связанный, как можно догадаться, с правкой реестра. Через Пуск/Выполнить/regedit открывается реестр. В нем находятся все ключи, содержащие sindex (во всех ветках и параметрах), и удаляются. Поиск производится по нажатию F3, при нахождении нужной строки, она выделяется. Остается правой кнопкой мыши вызвать меню выделенного параметра и выбрать «Удалить» или двойным щелчком открыть редактирование текстовой строки и стереть ее.

Mozilla – самый оригинальный браузер

И это так. В браузере Mozilla, чтобы убрать из него sindex и вернуть стартовую страничку на место, нужно предпринять еще несколько дополнительных действий.

В адресной строке необходимо ввести «about:config» (без кавычек) и нажать Enter, а затем подтвердить, что пользователь понимает, что делает. Далее открывается окно со списком всех возможных параметров браузера. В поле фильтр вводится адрес надоедливой веб-страницы, после чего в списке останутся только те параметры, которые его содержат. Адрес надо из них удалить. Это нудно, но результат-то того стоит!

После этого можно действовать первым, вторым или третьим способом.

Так что удаление Sindex – не самое простое дело. Надо запастись терпением, чтобы произвести все указанные действия для всех браузеров в системе. Иначе велик риск того, что ситуация повторится еще не один раз.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *