Sponsorship How to remove virus from your computer

By | 07.04.2016



computer virus
Sponsorship — another colorful example of applications that appear on the computer inadvertently or user carelessness. This is another virus that is installed together with another more desired program.

In fact, as the majority says, «I really need this file!» Or: «Well, I have to install this program !!!» And what is there requests to make changes to the system and how many times — remains unaddressed.

As a result — the strange behavior of the computer, incomprehensible activity of unknown applications, and in the worst case — the operating system reinstallation.

Concrete copy is prescribed in all browsers and changes their home page. «Incidentally,» collects data from all the cookie-files and other user personal data and sends someone unknown, nor have most of these modules makes it possible to use massive computer virus attacks.

Sponsorship — viral iceberg

Remove Sponsorship, as well as all similar worms, it is not so simple. More precisely, not so much difficult as long and boring.

As usual, the standard Remove Programs from the Control Panel to sense will not: the virus is always active, and therefore, unavailable uninstaller.

Search Antivirus is also the result will not. Why? Because the user himself has given permission to make changes to your computer. Anti these permissions applied, and now with his point of view very well.

You can try to use the well-known search tools and remove viruses: AVZ, Dr.Web CureIt. However, their effectiveness is also not 100%.

The most interesting is that the Sponsorship is associated with the application or Dealply DSite, and the page in the browser, it is a substitute. This trick is further deceives Virus Scan. After a user is looking for one thing, you need to remove completely different!

Removal of the pest

Copes with Sponsorship Kaspersky Virus Removal Tool — a free utility to scan for viruses. It does not disrupt regular antivirus and user permissions are not deceived. In addition, it can be removed and a running application.

The procedure for the removal of such small backbiters hand almost standard.

  1. Through the Task Manager to find and stop all processes that contain the words in the titles and Sponsorship Dealply or DSite.
  2. Through the Administration — Services to stop all services with the same name.
  3. Run msconfig, (Start — Run) and remove from startup (uncheck) all the processes that contain the names of the same words, reboot.
  4. Delete the program folder. Most likely, the virus is in the Program Files folder, but if there is not found, it is possible to find a label and in its properties to see that the «object» is written in a row. In words, just, in fact — slyly. Find the label is likely to succeed only through a systematic search or use a third-party file managers such as Total Commander, using as a parameter the address bar search for a piece of home page in a browser virus. Remove all necessary folders and files whose names are mentioned Sponsorship, Dealply and DSite.
  5. Clean or reset the browser settings and remove old labels, making new ones, from the executables, and not the object of turning the virus.
  6. Start the Registry Editor (Start — Run — regedit) and delete any entries that contain Sponsorship and all the other components. Reboot.

So removed Sponsorship virus — lots of monotonous and tedious manipulations. Therefore, the only recommendation is that it would be desirable to owners of computers — to carefully read system messages during the installation of the software, not to agree to the changes introduced by the wrong program, which is installed, and some obscure, attached to it, objects. The second recommendation — download software only from sites tested, giving trouble to spend a little time searching.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить вирус Sponsorship с компьютера

By | 13.07.2015



компьютерный вирус
Sponsorship – очередной красочный пример приложений, появляющихся на компьютере по невнимательности или беспечности пользователя. Это еще один вирус, устанавливаемый вместе с другой, более нужной программой.

В самом деле, как рассуждает большинство: «Мне этот файл очень нужен!» Или: «Ну, я же должен это программу установить!!!» А что там просит внести изменения в систему и сколько раз – остается без внимания.

Как результат – странное поведение компьютера, непонятная активность неизвестных приложений, а в худшем случае – переустановка операционной системы.

Конкретный экземпляр прописывается во всех браузерах и меняет их стартовую страницу. «Попутно», собирает данные со всех cookie-файлов и других персональных данных пользователя и пересылает неизвестно кому, ни у как большинство подобных модулей, открывает возможность для использования компьютера в массированных вирусных атаках.

Sponsorship – вирусный айсберг

Удалить Sponsorship, как и всех подобных червей, не так и просто. Точнее, не столько сложно, сколько долго и скучно.

Как обычно, от стандартного Удаления программ из Панели управления толку не будет: вирус постоянно активен, а значит, деинсталлятору недоступен.

Поиск антивирусом тоже результата не даст. Почему? Потому что пользователь сам дал разрешение вносить изменения на компьютере. Антивирус эти разрешения применил и теперь с его точки зрения все хорошо.

Можно попробовать воспользоваться небезызвестными инструментами поиска и удаления вирусов: AVZ, Dr.Web CureIt. Правда, их результативность тоже не 100%.




Самое же интересное, что Sponsorship связан с приложением Dealply или DSite, и страницу в браузерах подменяет именно оно. Эта хитрость дополнительно обманывает средства поиска вирусов. Ведь ищет пользователь одно, а удалить нужно совсем другое!

Удаление вредителя

Неплохо справляется со Sponsorship Kaspersky Virus Removal Tool – бесплатная утилита для поиска вирусов. Она не нарушает работу штатного антивируса и не обманута пользовательскими разрешениями. Кроме того, она может удалить и запущенное приложение.

Процедура удаления таких мелких пакостников вручную почти стандартна.

  1. Через Диспетчер задач найти и остановить все процессы, содержащие в названиях слова Sponsorship и Dealply или DSite.
  2. Через Администрирование – Службы остановить все одноименные службы.
  3. Запустить msconfig (Пуск — Выполнить) и убрать из автозагрузки (сняв галочки) все процессы, содержащие в названиях эти же слова, перезагрузиться.
  4. Удалить папку с программой. Скорее всего, вирус находися в папке Program Files, но если там не нашлась, можно отыскать ее ярлык и в его свойствах посмотреть, что написано в строке «Объект». На словах просто, на деле – хитро. Найти ярлык, скорее всего, получится только через системный поиск или при помощи сторонних файл-менеджеров, таких, как Total Commander, используя в качестве параметра поиска кусок адресной строки стартовой страницы вируса в браузере. Удалить надо все папки и файлы, в названиях которых упоминаются Sponsorship, Dealply и DSite.
  5. Почистить или сбросить настройки браузеров и удалить старые ярлыки, сделав новые, от исполняемых файлов, а не подставленных вирусом объектов.
  6. Запустить редактор реестра (Пуск – Выполнить — regedit) и удалить все параметры, содержащие Sponsorship и все остальные его компоненты. Перезагрузиться.

Вот так удаляется вирус Sponsorship – множеством однообразных и скучных манипуляций. Поэтому единственная рекомендация, которую хочется дать владельцам компьютеров – внимательнее читать сообщения системы в процессе установки ПО, не соглашаться на изменения вносимые не той программой, которая устанавливается, а какими-то непонятными, прилагающимися к ней, объектами. Вторая рекомендация – скачивать ПО только с проверенных сайтов, давая себе труд потратить немного времени на поиск.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *