How to remove a Flirchi your profile and your page

By | 07.04.2016



Flirchi.ru
Flirchi — dating site. Once upon a time, in the opinion, it was pretty good, but for some time now has become a paid now for 2 weeks every access to the database of potential partners have to pay 250 rubles. Which, of course, is not as interesting as it used to, and many users have chosen to delete accounts.

Then the administration of the site, apparently, decided that in the battle for the number of users can be all and began to use «gray» methods of promotion, not sending a registered letter to the resource people with the content: «Someone left you a message on Flirchi». And if the hapless user clicks on the link in the letter — it’s just unnecessary to fill up with spam offers privately communicate with unfamiliar subjects.

No wonder that the Internet is infested wishing to learn how to retire from flirchi.ru

Methods for removing Profile

To delete your profile on Flirchi, oddly enough, it is possible in different ways.

The first — the official. You can complain to the site’s administration. Many people have received after this simple step notification that their profile has been removed. Here only can we trust this?

Another option — more conspiratorial. Recommended settings in the profile to delete mailbox address and enter a new, a different address. Naturally, the old address letters stop coming, and the new mailbox to use and not intended. A site settings allow you to enter an address to all invented.
The third way — through profile — settings where there is a reference, «If you want to delete your profile, click here.» After that, to retire from Flirchi site is simple to follow instructions.

The main thing — vigilance!

Alas, in part in a wide spread of spam blame the users themselves.

The unspoken rules of Internet safety stipulate that letters from unknown senders or with obscure topics open is strictly prohibited. When a letter from Flirchi detected in incoming messages, not enough to open it. Even better — just delete or move to spam the same time and an eyesore in your inbox will be no more.

If an open and a link is pressed, it is still a message that supposedly sent from one user to Flirchi, it is impossible to read without having registered. After clicking on the link from the letter of the user to the welcome page, where there is an item «Start chat». Enough not to press him to close the site and remove the letters in the «Spam» folder, which is designed to protect the user from the nerves stubborn debris senders.

Dating site — a risky place in which it is not necessary to share personal information and other files, especially. images and videos. It must be remembered that the import of data from the profile of the mailbox, as well as all related ( «Classmates», «Contact», and other social networks), often carried out on similar sites for unhindered communication automatically, respectively, it is better not to go to them and do not press any buttons except «Close». Delete the data then it will be very difficult, prevention — is far preferable.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить с Флирчи свой профиль и свою страницу

By | 13.07.2015



Флирчи.ру
Флирчи – сайт знакомств. Когда-то, по отзывам, он был довольно неплох, но с некоторых пор стал платным, теперь за каждые 2 недели доступа к базе потенциальных партнеров нужно заплатить 250 рублей. Что, конечно, уже не так интересно, как раньше, и многие пользователи решили удалить аккаунты.

Тогда администрация сайта, видимо, решила, что в борьбе за число пользователей можно все, и стала использовать «серые» методы продвижения, рассылая не зарегистрированным на ресурсе людям письма с содержанием: «Кто-то оставил вам сообщение на Флирчи». А если незадачливый пользователь перейдет по ссылке в письме – его просто завалит ненужным спамом с предложениями приватно пообщаться с незнакомыми ему субъектами.

Ничего удивительного нет в том, что интернет буквально кишит желающими узнать, как удалиться с флирчи.ру

Способы удаления профиля

Удалить свой профиль на Флирчи, как ни странно, можно разными путями.

Первый – официальный. Можно пожаловаться администрации сайта. Многие люди получили после этого простого шага уведомление о том, что их профиль был удален. Вот только можно ли этому доверять?




Еще один вариант – несколько конспиративный. Рекомендуется в настройках профиля удалить адрес почтового ящика и вписать новый, другой адрес. Естественно, по старому адресу письма приходить перестанут, а новый ящик использовать и не предполагалось. А настройки сайта позволяют вписать туда вообще придуманный адрес.
Третий способ – через Профиль – Настройки, где есть ссылочка «Если хотите удалить свой профиль, нажмите сюда». После этого, чтобы удалиться с сайта Флирчи, остается просто следовать инструкции.

Главное – бдительность!

Увы, отчасти в таком широком распространении этого спама виноваты сами пользователи.

Неписанные правила интернет-безопасности гласят, что письма от неизвестных отправителей или с непонятными темами открывать категорически запрещается. Когда письмо от Флирчи обнаруживается во входящих сообщениях, достаточно не открывать его. Еще лучше – сразу удалить или переместить в спам, заодно и мозолить глаза во входящих больше не будет.

Если же письмо открыто и ссылка нажата, то все равно сообщение, которое якобы отправил пользователю некто с Флирчи, невозможно прочитать, не зарегистрировавшись. После перехода по ссылке из письма пользователь попадает на приветственную страницу, на которой есть пункт «Начать общаться». Достаточно не нажимать его, закрыть сайт и удалить письма в папку «Спам», которая и призвана беречь нервы пользователя от настырных отправителей мусора.

Сайт знакомств — рисковое место, на котором не стоит делиться личными сведениями и другими файлами, особенно. изображениями и видео. Нужно помнить, что импорт данных из профиля почтового ящика, а также всех, связанных с ним («Одноклассники», «Контакт» и прочие соцсети), чаще всего осуществляется на подобные сайты для необременительного общения автоматически, соответственно, лучше вовсе не заходить на них и не нажимать никаких кнопок, кроме «Закрыть». Удалить эти данные потом будет очень тяжело, профилактика — гораздо предпочтительнее.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *