How to remove your photos from Instagram

By | 08.04.2016



Instagram
Who knows why it wanted to remove photos previously posted on the Internet? Maybe it seems a bad photo or just bored? Maybe there were more interesting picture you want to share. And maybe, the user decided to change the theme of the gallery and some pictures under it do not fit. Anyway, the reasons may be many, and ways to remove the photo, only one or two.

Instagram — support for demonstration of photos, so everything in it thoughtfully in this direction, but to delete functions is much less. The second reason for its low functionality is that it was originally developed by Apple products, ie mobile devices. Whatever the size of the album, remove photos from Instagrama can only find this very picture.

If an album is a large amount, it can create some problems, because the page is displayed at the same time only 16 images. Removing the old, long-uploaded photos, so may take a long time, because after this procedure, the album turned over back to the first page, and to delete the old one still picture, it will have to turn over again.

To get started, go to your profile and find the right photo. You can use the icon «Grouped view», located on the photos, but the Text, on the left. This button lets you view the photo is not of one, but in groups.

Once you find the photo, it is necessary to select and press the button to the right under it, looking like three squares. She will open the Action menu, one of the teams in which — Delete, that is, in fact, delete. Then you will be asked if you really want to delete your picture again by pressing Delete.

Some easier to get rid of the photos have been added recently. It can be found right in the «tape» or when viewing a list of «List view», which is the second button from the left row of buttons with images.

What else you need to know about deleting in Instagrame?

  • The picture can be displayed for a few hours in the application, although it is remote, due to the periodicity of the update server. As well as the link to the image may be available for a few hours.
  • Photo removed completely, ie it can not be recovered, you can only upload again.
  • If the remote picture is displayed more than a day, should contact the support service.

Also we recommend that you read how to retire from Flirchi.ru .




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить свои фотографии с Instagram

By | 13.07.2015



Instagram
Мало ли почему захотелось удалить фотографию, ранее выложенную в Интернет? Может быть, фото кажется неудачным или просто надоело? Может быть, появились более интересные изображения, которыми хочется поделиться. А может быть, пользователь решил изменить тематику своей галереи и некоторые изображения под нее не подходят. Так или иначе, причин может быть множество, а способов удалить фотографию только один-два.

Instagram – сервис для демонстрирования фотографий, поэтому все в нем продуманно именно в этом направлении, а вот для удаления функций гораздо меньше. Второй причиной его малой функциональности состоит в том, что изначально он разрабатывался под продукцию Apple, т.е. мобильные устройства. Каковы бы ни были размеры альбома, удалить фото с Инстаграма можно только, найдя само это фото.

Если альбом большого объема, это может создать определенную проблему, ведь на страничке одновременно отображается только по 16 изображений. Удаление старых, давно закачанных фото, таким образом, может потребовать много времени, поскольку после этой процедуры, альбом перелистывается обратно на первую страницу, и, чтобы удалить еще одну старую фотку, его придется перелистывать заново.

Для начала, зайти в свой профиль и найти нужное фото. Для этого можно воспользоваться значком «Grouped view», расположенным над фотографиями, но под аватаром, слева. Эта кнопка позволит просматривать фото не по одному, а группами.

Найдя нужную фотографию, ее нужно выбрать и нажать кнопку справа под ней, выглядящую как три квадратика. Она откроет меню действий, одна из команд в котором – Delete, т.е., собственно, удаление. Затем нужно будет подтвердить, что действительно нужно удалить свою фотографию, еще раз нажав Delete.




Несколько проще избавиться от фото, загруженного недавно. Его можно найти прямо в «ленте» или при просмотре списком «List view», кнопка которого вторая слева в ряду кнопок над изображениями.

Что еще нужно знать об удалении в Инстаграме?

  • Фотография может еще несколько часов отображаться в приложении, хотя уже является удаленной, что связано с периодичностью обновления сервера. Равно как и ссылка на изображение может быть доступна несколько часов.
  • Фото удаляется полностью, т.е. его нельзя восстановить, можно только закачать заново.
  • Если удаленная фотография отображается больше суток, стоит обратиться в службу поддержки сервиса.

Также рекомендуем прочитать как удалиться с Флирчи.ру.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *