How to remove GuardMailRu manually and with the help of special programs

By | 07.04.2016



Guard@Mail.ru
To install a new program, no longer needed CDs and even a flash card, access to the Internet is enough. The desired program can be downloaded from the official site developers or distributors, as well as many torrent trackers. Quite often, the program during the installation of «asks» another set and the user, losing vigilance, agrees. That’s the way, and can be on hard disks is questionable application as Guard@Mail.ru.

This app is for his actions resembles a Trojan, because:

  • installed or completely concealed, or «appendage» to the desired file;
  • blocks all browsers;
  • tormented him the owner of the computer useless advertising pop apami.

All this is not the most user-friendly action, so it is no wonder the desire to remove the majority of the Guard MailRu faster system.

Simply remove. Will not work?

As is usually the case with such poluvirusnymi modules, remove harmful Guard@Mail.ru not so simple. Standard the Windows uninstaller, settling down in the Control Panel, in most cases, can not cope with it.

The most famous tool for finding viruses and malware — AVZ and Dr.WEB CureIt! Discover Guard MailRu not always. Why depend on the quality of their search — it is unknown, but even if somewhere in the logs and there are mentions of the module, layman will not understand.

To remove an application, you can use GuardMailRu Unlocker, bad removes it without much torment and uninstaller Total Commander file manager in the assembly PowerUser, starting with version 6.0.

Therefore, if the user is not a pro, you have to look for a competent friend and lure him to at least tea and sweets for getting rid of this filth. If at least some experience of independent experiments (successful!) There, you can try to remove the application from your computer by yourself.

manual removal Guard Mail ru

Removing GuardMailRu

So, how to remove GuardMailRu manually?

  1. Stop Service Guard@Mail.ru. This is done through the Administration item in the Control Panel, under Services. We find the Guard and stop.
  2. Stop the module itself. Usually, that’s why he can not remove the uninstaller operating system. Called Task Manager (Ctrl + Alt + Del), open tab processes, Guard selected in the list and the process ends. And you need to consider such nuance: it is necessary to remove and the system and user processes, what is required to select the «Show processes from all users.»
  3. Then you can try your luck with the removal of the program from the Programs and Features section. If happiness does not happen, then a few folders and files will need to manually remove, for which it is best to use the search. Most likely, in addition to the eponymous folder in the Program Files folder will have to check the browser, as well as the Application Data folder.
  4. Clean all browsers settings. Alternatively, you can reset them to the default.
  5. The final touch: to remove from the registry all references Guard MailRu. This is done through the Start menu, click Run, where regedit is introduced. Search the registry found all the branches affected module and removed.
  6. Reboot!

And in the end I will tell…

The most best — do not install untested software and not to use questionable torrents. Even if you really need a file, it is necessary to spend an extra 10 minutes on his search, in most cases, it will be able to download the free «gifts», which then did not know how to remove.

Also, be sure to check how to get rid of MetaCrawler




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить GuardMailRu вручную и с помощью специальных программ

By | 13.07.2015



Guard@Mail.ru
Чтобы установить новую программу, уже давно не нужны компакт-диски и даже флэшки, достаточно доступа в Интернет. Нужную программу можно скачать с официальных сайтов разработчиков или распространителей, а также с многочисленных торрент-трекеров. Довольно часто программа в процессе установки «просит» установить еще одну, а пользователь, потеряв бдительность, соглашается. Вот таким образом и может оказаться на дисках компьютера такое сомнительное приложение, как Guard@Mail.ru.

Это приложение по своим действиям напоминает троян, поскольку:

  • устанавливается либо вовсе скрытно, либо «довеском» к нужному файлу;
  • блокирует все браузеры;
  • мучает владельца компьютера ненужными ему рекламными поп-апами.

Все это не самые дружественные к пользователю действия, поэтому неудивительно желание большинства удалить Guard MailRu из системы побыстрее.

Просто удалить. Не получится?

Как обычно и бывает с подобными полувирусными модулями, удалить вредный Guard@Mail.ru не так и просто. Стандартный деинсталлятор Windows, располагающийся в Панели управления, в большинстве случаев с ним не справляется.

Наиболее известные утилиты для поиска вирусов и вредоносных программ – AVZ и Dr.WEB CureIt! Обнаруживают Guard MailRu не всегда. Отчего зависит качество их поиска – неизвестно, но даже если где-то в логах и есть упоминания о модуле, непрофессионал этого не поймет.

Для удаления GuardMailRu можно воспользоваться приложением Unlocker, неплохо удаляет его без долгих мучений и деинсталлятор файлового менеджера Total Commander в сборке PowerUser, начиная с версии 6.0.




Поэтому если пользователь совсем не профи, придется искать сведущего друга и прикармливать его хотя бы чаем с конфетами за избавление от этой пакости. Если же хоть небольшой опыт самостоятельных экспериментов (успешных!) есть, можно попробовать удалить приложение с компьютера самостоятельно.

ручное удаление Guard Mail ru

Удаление GuardMailRu

Итак, как удалить GuardMailRu вручную?

  1. Остановить службу Guard@Mail.ru. Это делается через пункт Администрирование Панели управления, в разделе Службы. Находим Guard и останавливаем.
  2. Остановить сам модуль. Обычно именно поэтому его не может удалить деинсталлятор операционной системы. Вызывается Диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del), открывается вкладка Процессы, в списке выделяется Guard и процесс завершается. Причем нужно учесть такой нюанс: удалить надо и системный, и пользовательский процессы, для чего обязательно выбрать пункт «Отображать процессы всех пользователей».
  3. После этого можно попытать счастья с Удалением программ из раздела Программы и компоненты. Если счастья не получилось, то придется вручную удалить несколько папок и файлов, для чего лучше всего воспользоваться поиском. Скорее всего, кроме одноименной папки в Program Files придется проверить папки браузеров, а также папку Application Data.
  4. Почистить настройки всех браузеров. Как вариант, можно сбросить их на умолчательные.
  5. Заключительный аккорд: нужно удалить из реестра все упоминания о Guard MailRu. Это делается через меню Пуск, команда Выполнить, где вводится regedit. Поиском по реестру обнаруживаются все ветки, затронутые модулем и удаляются.
  6. Перезагрузка!

А напоследок я скажу…

Самое же лучшее – не устанавливать непроверенное ПО и не пользоваться сомнительными торрентами. Даже если файл очень нужен, стоит потратить дополнительные 10 минут на его поиск, в подавляющем большинстве случаев, его удастся скачать без «подарков», которые потом и не знаешь, как удалить.

Также рекомендуем почитать каким образом можно избавиться от MetaCrawler




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *