How to remove Delta Search using tools and manual

By | 24.04.2016



Delta search

How can I remove Delta search from your computer?

Delta search — simple toolbar of the same name «delta-search.com» search engine. It belongs to the category of potentially dangerous software: monitors user activity, collects information on a PC etc. But, unfortunately, regarded by many as a safe antivirus application.

There is another fat minus in «Delta Serch» — it will be installed into the operating system and «prescribed» in the settings of all browsers. Its creators for mass distribution using veiled installers and infected web pages. They have one goal — to trick the user!

Delta search setting

Seeing the Internet browser (Internet Explorer, Firefox, Google Chrome), instead of the usual search engines (Google, Yandex) buttons and page «Delta Serch» — immediately dispose of it. Such «convenience» does not bode well!

delta-search.com

Removal of utilities using Avast browser cleanup and Revo Uninstaller

1. To remove, Serch Delta browsers, first download the utility: Avast browser cleanup — to restore the settings; Revo Uninstaller — to remove all malicious applications.

Important! Download the program, it is desirable to other «clean» PC only from official sites. If this is not possible, try to go in the infected browser to trusted search engine. For example: write to the google.com search box and press «ENTER». In no case do not use questionable toolbar «delta-search» for these purposes.

2 will install on a computer in need of «treatment» program Revo Uninstaller. And then run it.

3. Scroll down the list of installed programs, applications, containing in their names the words «Delta», «toolbar». Quite often, developers are their «offspring» names such as «Delta Chrome Toolbar», «Delta toolbar». Also, special attention to the list of recently installed software — questionable add-ons and add-ons for the browser (common variant masking — «BrowserProtect»).

4. Select the arrow icon to «impose» the application in Revo Uninstaller panel and click the right mouse button. activate the «Delete» function in the context menu. Wait until the end of the uninstallation.

5. Select the «Advanced» scan mode. Remove all registry entries and files to the toolbar that will find utility.

6. remove the application, close the Revo Uninstaller.

7. Open the labels of all browsers and check their properties (right-click on the icon — the context menu «Properties»). On the «Shortcut» tab in the «object» to remove all extraneous records (if any), in addition to the path to the executable file. Or create new shortcuts, and old — to remove.

8. Run the utility Avast browser cleanup administrator. Press thorough cleaning.

Avast browser cleanup

9. Alternately, click on the icon of each browser in the Browser cleanup box and click «Reset». Utility restore options in browsers, toolbars changed and prompts you to choose the search engine, which will be displayed on the home page.

Reset
screenshot 1

10. Remove all the unwanted expansion, found Browser cleanup, using the «Delete» button. It is located on the right side of their names in the list (utility box).

11. Restart the PC. Launch the browser and check their performance: a haunting delta-search should be absent — and on the home page, and the user interface.

Prevention of PC after removal

1. Scan all partitions of the hard drive antivirus program — Dr.Web CureIt !, Virus Removal Tool or Malwarebytes Anti-Malware.

2. Avast browser cleanup restores the previous settings in browsers, but does not remove the link to the delta-search. Despite his failure to act, it is still present in the options. It must be removed by hand:

  • in Internet Explorer — select the settings menu «Internet Options.» On the «General» tab in the «Home» set the address of the search engine acceptable to you. In the «Add-ins» section, click «Search» and remove from the list a reference to the delta-search;
  • in Google Chrome — go to «Settings», click on the section «ATEC Settings». Click «Edit» option in the column «Appearance» near the word «Tab page.» Click the radio button «Next page:» address and remove useless service delta-search;
  • in Firefox — click «Tools» and then select the sub-menu «Extras». Review the list of installed extensions and plug-ins. If you want to get rid of the supplements are not credible (from Delta Toolbar in the first place!)

How to remove the toolbar without using special tools?

1. Open the «Control Panel» in the «Start» menu and click the option «Uninstall a program» (the «Program» section). Locate the application with the name of a toolbar, select it with the cursor and click on the top menu item «Delete».

Removing the program

2. Check the system registry for entries with the title malicious resource «Delta Toolbar»:

  • press the key combination «Win» + «R»;
  • in the line «Open:» enter — regedit;
  • press «Ctrl» + «F» in the editor;
  • write in the «Find:» — Delta Toolbar;
  • click «Find Next»;
  • remove all detected entries editor toolbar;
  • Continue scan by pressing «F3», until you have checked all the registry keys.

3. Press the «Win» + «E» or click on the icon «My Computer». In the window that opens, in the line «Find Computer» type «Delta Toolbar» (without the quotes). Remove all system files found with the name of the toolbar.

4. Check the labels and customize the browser (see. The instructions above).

5. As soon as possible, update the anti-virus database installed and check all external drives (HDD) PC.

If all these actions will not be enough — «Delta Toolbar» will continue to spoil the external and internal appearance of browsers — contact a computer security expert. Perhaps you have not correctly complied with any removal operation, or toolbar developers used a fundamentally different method of its «penetration» into the system. Whatever it was — do not despair; all fixable! «Delta search» — not the worst thing that could happen to your PC.

Good luck to you, dear reader! And, of course, successful purification from any Windows software lewdness.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить Дельта серч при помощи утилит и вручную

By | 14.08.2015



Delta search

Как можно удалить Delta search с компьютера?

Delta search — незатейливый тулбар от одноимённой поисковой системы «delta-search.com». Относится к категории потенциально опасного ПО: отслеживает действия пользователя, собирает информацию о ПК и т.д. Но, к сожалению, расценивается многими антивирусами как безопасное приложение.

Есть и другой жирный минус в «Дельта серч» — он самостоятельно инсталлируется в ОС и «прописывается» в настройки всех браузеров. Его создатели для массового распространения используют завуалированные установщики и инфицированные веб-страницы. У них одна цель — обмануть пользователя!

установка Delta search

Завидев в интернет-обозревателе (Internet Explorer, Firefox, Google Chrome) вместо привычных поисковиков (Google, Yandex) кнопки и страницу сайта «Дельта серч» — немедленно избавляйтесь от него. Такие «удобства» не сулят ничего хорошего!

delta-search.com

Удаление при помощи утилит Avast browser cleanup и Revo Uninstaller

1. Чтобы полностью удалить, Дельта серч из браузеров, первым делом скачайте утилиты: Avast browser cleanup — для восстановления настроек; Revo Uninstaller — для качественного удаления зловредного приложения.

Важно! Скачивать программы желательно на другом «чистом» ПК и только с официальных сайтов. Если такой возможности нет, постарайтесь в инфицированном браузере перейти в доверенную поисковую систему. Например: напишите в поисковой строке google.com и нажмите «ENTER». Ни в коем случае не используйте для этих целей сомнительный тулбар «delta-search».

2. Проинсталлируйте на компьютер, нуждающийся в «лечении», программу Revo Uninstaller. А затем запустите её.

3. Найдите в списке установленных программ приложения, содержащие в своих названиях слова «Delta», «toolbar». Довольно часто разработчики представляют своё «детище» такими именами как «Delta Chrome Toolbar», «Delta toolbar». Также особое внимание обратите на список недавно установленного ПО — сомнительные аддоны и дополнения для браузеров (распространённый вариант маскировки — «BrowserProtect»).

4. Выделите курсором иконку, «навязавшегося» приложения, в панели Revo Uninstaller и нажмите правую кнопку мышки. В контекстном меню активируйте функцию «Удалить». Дождитесь окончания деинсталляции.

5. Выберите режим сканирования «Продвинутый». Удалите все записи в реестре и файлы тулбара, которые найдёт утилита.

6. Удалив приложения, закройте Revo Uninstaller.

7. Отройте ярлыки всех браузеров и проверьте их свойства (правой кнопкой по иконке — контекстное меню «Свойства»). На вкладке «Ярлык» в графе «Объект» удалите все посторонние записи (если таковые будут), кроме пути к исполняемому файлу. Или создайте новые ярлыки, а старые — удалите.

8. Запустите утилиту Avast browser cleanup от имени администратора. Нажмите кнопку полная очистка.

Avast browser cleanup

9. Поочерёдно кликните по иконке каждого браузера в окне Browser cleanup и нажмите «Сброс настроек». Утилита восстановит опции в браузерах, изменённые тулбаром, а также предложит вам выбрать поисковик, который будет отображаться на домашней странице.

Сброс настроек
скриншот 1

10. Удалите все нежелательные расширения, обнаруженные Browser cleanup, нажав соответствующую кнопку «Удалить». Она расположена по правую сторону их названия в списке (окно утилиты).

11. Перезагрузите ПК. Запустите браузеры и проверьте их работоспособность: навязчивый delta-search должен отсутствовать — и на домашней странице, и в пользовательском интерфейсе.




Профилактика ПК после удаления

1. Просканируйте все разделы винчестера антивирусной программой — Dr.Web CureIt!, Virus Removal Tool или Malwarebytes Anti-Malware.

2. Avast browser cleanup восстанавливает прежние настройки в браузерах, но не удаляет ссылку на delta-search. Несмотря на своё бездействие, она всё-таки присутствует в опциях. Её необходимо удалить вручную:

  • в Internet Explorer — выберите в меню настроек «Свойства обозревателя». На вкладке «Общие» в поле «Домашняя страница» установите адрес приемлемого для вас поисковика. В разделе «Надстройки» кликните «Службы поиска» и удалите из списка ссылку на delta-search;
  • в Google Chrome — откройте «Настройки», кликните по разделу «Настройки ЦПО». В графе «Внешний вид» возле слов «Страница быстрого доступа» кликните опцию «Изменить». Нажмите радиокнопку «Следующая страница: » и удалите адрес бесполезного сервиса delta-search;
  • в Firefox — кликните «Инструменты» и выберите в подменю «Дополнения». Просмотрите список установленных расширений и плагинов. При необходимости избавьтесь от дополнений, не внушающих доверие (от Delta Toolbar в первую очередь!)

Как удалить тулбар не используя специальные утилиты?

1. Откройте «Панель управления» в меню «Пуск» и кликните опцию «Удаление программы» (раздел «Программы»). Найдите приложение с названием тулбара, выделите его курсором и нажмите в верхнем меню функцию «Удалить».

Удаление программы

2. Проверьте реестр системы на наличие записей с названием зловредного ресурса «Delta Toolbar»:

  • нажмите комбинацию клавиш «Win» + «R»;
  • в строке «Открыть: » введите — regedit;
  • в окне редактора нажмите «Ctrl» + «F»;
  • напишите в поле «Найти:» — Delta Toolbar;
  • нажмите кнопку «Найти далее»;
  • удалите все обнаруженные редактором записи тулбара;
  • продолжайте сканирование клавишей «F3», пока не будут проверены все разделы реестра.

3. Нажмите «Win» + «E» или кликните иконку «Мой компьютер». В открывшемся окне в строке «Поиск: Компьютер» наберите «Delta Toolbar» (без кавычек). Удалите все найденные системой файлы с названием тулбара.

4. Проверьте ярлыки и настройки браузеров (см. инструкцию выше).

5. При первой возможности обновите базы установленного антивируса и проверьте все внешние носители (винчестеры) ПК.

Если всех этих действий будет недостаточно — «Delta Toolbar» будет по-прежнему портить внешний и внутренний вид браузеров — обратитесь за помощью к специалисту по компьютерной безопасности. Возможно, вы не корректно выполнили какую-либо операцию по удалению, либо разработчики тулбара применили принципиально другой метод его «проникновения» в систему. Как бы там ни было — не отчаивайтесь; всё поправимо! «Delta search» — не самое страшное, что могло случиться с вашим ПК.

Удачи вам, дорогой читатель! И, конечно же, успешного очищения Windows от всякого программного непотребства.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *