How to remove the annoying message «Open your mail»

By | 07.04.2016



google chrome
Every day computer viruses are becoming more refined and finding new loopholes to attack. Surely all encountered ransomware virus, blocking a browser and want to send SMS to a certain number, or been attacked hundreds of open windows, paralyzing your work.

«Thanks to the» new virus computer can suddenly start talking to you, and not just talk, and a mechanical voice with a small interval of time repeating the phrase: «open your mail.» Of course, you can turn off the speakers, but it is a temporary measure, and believe me, the voice will not disappear. Try to understand what kind of attack and how to fight it.

The origin of the virus

Witnesses, first targeted by the attack of a new virus with a sound notification, claim that it began with the of Google Chrome, then the Google Profile synchronization spread further and now infests virtually all web browsers. However, even with the full scan or Avast, or Nod32, Kaspersky or do not determine the parasite virus.

Search computer including a file system fails. Judging by the numerous comments on the Internet, the virus behaves a little differently. Someone no longer connect to the Opera and Mozilla network due to restrictions in the proxy, is not harvested when setting up. Other web browsers try to connect to different sites crammed with advertising. And the third part of the user’s voice, reciting «open your mail,» appears only when you log on Youtube portal.

How to treat

So, how to remove open your emails? Due to the fact that the virus behaves and manifests itself in different ways, universal and 100% method to deal with it is not, but we can offer a methodology, which responds in most cases. It is obvious that the root of the problem lies in the Flash-player on one side, and on the other — in the Chrome plugin. To remove the virus, the first step you need to perform the following steps:

  1. go to the installed programs;
  2. Remove all Web browsers other than Internet Explorer;
  3. remove the flash-player;
  4. clear all mention of these programs where they can be registered.

Then restart your computer and use CleanClear check the registry for errors that are related to synchronization. Next, using the Internet Explorer download Chrome from the official Google website and the new Flash-Player from the Adobe website. With the help of these simple actions nagging voice must be defeated.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как убрать назойливое сообщение «Откройте вашу почту»

By | 12.07.2015



google chrome
С каждым днем компьютерные вирусы становятся все изощрённее и находят все новые лазейки для атаки. Наверняка все сталкивались с вирусами-вымогателями, блокирующими браузер и требующими отправить смс на определенный номер, или подвергались нападению сотен открывающихся окон, парализующих вашу работу.

«Благодаря» новому вирусу компьютер может неожиданно для вас заговорить, и не просто заговорить, а механическим голосом с небольшим промежутком времени повторять фразу: «откройте вашу почту». Разумеется, можно отключить колонки, но это временная мера, и, поверьте, голос никуда не исчезнет. Попробуем разобраться, что это за напасть и как с ней бороться.

Происхождение вируса

Очевидцы, первыми подвергнувшиеся атаке нового вируса со звуковым оповещением, утверждают, что она началась с Google Chrome, а потом уже через синхронизацию профиля Google распространилась дальше и сегодня паразитирует практически во всех веб-браузерах. При этом даже при полном сканировании ни Avast, ни Nod32, ни Касперский не определяют паразита как вирус.

Поиск на компьютере, в том числе и в системных файлах не дает результатов. Судя по многочисленным комментариям в Интернете, вирус ведет себя немного по-разному. У кого-то перестают подключаться к сети Opera и Mozilla из-за ограничений в прокси, не убираемых при настройке. У других веб-браузеры пытаются соединиться с разными сайтами, напичканными рекламой. А у третьей части пользователей голос, декламирующий «откройте вашу почту», появляется только при входе на портал Youtube.




Чем лечить

Итак, как удалить откройте вашу почту? Из-за того, что вирус ведет себя и проявляется по-разному, универсального и 100% метода борьбы с ним нет, однако мы можем предложить методику, срабатывающую в большинстве случаев. Очевидно, что корень проблемы кроется во Flash-плейере с одной стороны, и с другой – в плагине Chrome. Для того, чтобы убрать вирус, на первом этапе вам нужно совершить следующую последовательность шагов:

  1. зайти в установленные программы;
  2. удалить все веб-браузеры, кроме Internet Explorer;
  3. удалить flash-плейер;
  4. очистить все упоминания об этих программах там, где они могут быть прописаны.

Затем перезагрузите компьютер и с помощью CleanClear проверьте реестр на ошибки, которые связаны с синхронизацией. Далее с помощью Internet Explorer скачайте Chrome с официального сайта Google и новый Flash-плейер с сайта Adobe. С помощью этих нехитрых действий назойливый голос должен быть побежден.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *