В современном информационном мире, постоянно развивающихся технологий, существует огромное количество рекламы. Она создана с целью распространить какой либо продукт и привлечь к нему внимание людей. Реклама существует везде, от радиоприёмников до мобильных телефонов, которые являются очень удобным и современным гаджетом, имеющимся практически у каждого человека. На данный момент одна из самых популярных мобильных видеоплатформ платформ это “TikTok”. Поэтому продажа рекламы тик ток является самым востребованным способом по продвижению какой-либо продукции.

На эту платформу ежемесячно заходят более 800 миллионов человек. Чтобы комфортно и правильно размещать рекламу в “TikTok”, заказывать её у блогеров, существуют специальные биржи. Например на сайте perfluence.net, где вы можете ознакомиться с услугами биржи “Perfluence”, зарегистрированы более 85 000 блогеров. Там же Вы можете ознакомиться с услугами маркетинга, предлагаемыми для брендов и блогеров.

Рекламные возможности платформы “TikTok” распространяются на:

  • TikTok
  • TopBuzz
  • BuzzVideo
  • NewsRepublic
  • Babe и так далее

Принцип рекламы на платформе прост. Рекламный видеоролик появляется у пользователя в “рекомендациях”. Это умная лента, которая подбирает контент, основываясь на вкусах и интересах пользователя, что также является неоспоримым плюсом в продвижении того или иного продукта. В этих рекламных роликах Вы можете продвигать сайт или мобильное приложение, при этом они должны быть адаптированы под их использование на смартфонах, так как когда пользователь перейдёт по вашей ссылке, сайт должен быстро загрузиться и показать заинтересовавший продукт, иначе Вы можете потерять потенциального клиента.

При размещении рекламы Вы можете выбрать целевую аудиторию, которую точно заинтересует Ваш товар. К выбору доступны следующие параметры:

  • Пользовательская аудитория, lal.
  • Демографические данные, такие как пол, возраст, геопозиция, язык и так далее.
  • Интересы и поведение.
  • Устройство (операционная система смартфона, его версия, тип устройства и прочее).

    Существует оценка аудитории:

  • Очень узкий.
  • Узкий.
  • Сбалансированный.
  • Широкий.

Смотря насколько Вам необходимо привлечь внимание к своему товару

Многие другие параметры существуют именно для того, чтобы обеспечить необходимый результат от размещения рекламы и продвинуть товар как можно качественней.