As a self-clean the computer’s RAM

By | 07.04.2016



RAM
Each user working at the computer, which has a small amount of RAM, from time to time faced with the problem of slow performance of the operating system, periodic «departures» of running programs, or the lack of RAM errors. In order that would get rid of all this is only clear memory is enough.

It should be understood that while the user does not see the entire memory. It takes part of its operating needs, as well as all of her life. And the rest of the free memory available to run programs or access the graphics card that uses system memory. If you run after the operating system does not have enough free RAM, then you should proceed with the memory cleaning process by turning off unnecessary services, disabling startup programs or intensive processes.

So, how to clean the computer’s memory? There are two major and effective method:

1. Clearing the program list in startup

Clear the list of programs that are automatically loaded with the operating system can be a variety of programs. For these purposes it is well proven program CCleaner. In her example we look at how to do it. Immediately after the start of the program should go to the tab «Service» located in the left pane (1). Then select the «Startup» section (2). The screen will display a list of programs that run when Windows starts. From it should choose only those that you do not need immediately after switching. Typically, this automatic update, or irrelevant programs that take up precious megabytes of RAM. So, select the line (3) we are interested in and click «Disable» (4).

In addition, this program will be useful for cleaning up temporary files, browser, system folders, as well as various applications.

Clear the RAM

2. Turn off unused Windows services

Clear the RAM as possible and by turning off all sorts of small services and Windows components. Make it easy enough. To do this, open the «Start» menu, go to the «Control Panel», and then find the section «Administration», in which we are interested to be the tab «Services». After the discovery of which will be in front of you a list of all computer services. As in the case of startup programs, simply select the service and we are interested in the properties of its disable automatic downloading. Most often users disable modules not only refresh but also some system components. These may include all kinds of support services: faxes, modems, and other wireless technologies. If you do not use it — you can safely disable. And if necessary, activate the same manner.

After completing the above steps, your computer will have more free RAM, and you can work comfortably behind him.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как самостоятельно очистить оперативную память компьютера

By | 12.07.2015



оперативная память
Каждый пользователь, работающий за компьютером, который имеет маленький объём оперативной памяти, время от времени сталкивается с проблемой медленной работы операционной системы, периодическими «вылетами» запущенных программ, или же ошибками на недостаток ОЗУ. Для того что бы избавиться от всего этого достаточно лишь очистить оперативную память.

Следует понимать, что во время работы пользователю не доступна вся оперативная память. Её часть забирает на свои нужды ОС, а также все её службы. А остаток свободной памяти доступен для запуска программ или для работы видеокарты, использующей оперативную память. Если же у вас после запуска операционной системы не хватает свободной ОЗУ, тогда следует приступить к процессу очистки оперативной памяти путем отключения ненужных служб, программ автозапуска или отключением ресурсоемких процессов.

Итак, как очистить оперативную память компьютера? Есть два основных и эффективных способа:

1. Очистка списка программ в автозапуске

Очистить список программ, автоматически загружаемых вместе с ОС можно различными программами. Для данных целей прекрасно зарекомендовала себя программа CCleaner. На её примере мы и рассмотрим как это сделать. Сразу после запуска программы следует перейти во вкладку «Сервис», расположенную на панели слева (1). После этого выбрать раздел «Автозагрузка» (2). На экране будет выведен список программ, запускаемых при старте Windows. Из него следует выбрать лишь те, которые вам не требуются сразу после включения. Как правило, это автоматические обновления, или же малозначимые программы, которые отнимают ценные мегабайты из оперативной памяти. Итак, выделяем интересующую нас строку (3) и нажимаем кнопку «Выключить» (4).




Помимо этого данная программа будет полезна при очистке от временных файлов браузеров, системных папок, а также всевозможных приложений.

Очистить оперативку

2. Отключение неиспользуемых служб Windows

Очистить оперативку можно и путем отключения всевозможных мелких служб и компонентов Windows. Выполнить это достаточно легко. Для этого следует открыть меню «Пуск», пройти в «Панель управления», затем найти раздел «Администрирование», в котором находиться интересующая нас вкладка «Службы». После открытия которой перед вами окажется список всех служб компьютера. Как и в случаи с программами автозапуска, просто выбираем интересующую нас службу и в свойствах отключаем её автоматическую загрузку. Чаще всего пользователи отключают не только модули обновления, но и некоторые системные компоненты. К их числу могут относиться всевозможные вспомогательные службы: факсов, модемов, беспроводных технологий и прочих. Если вы этим не пользуетесь – можете смело отключать. А в случаи необходимости активировать тем же способом.

После выполнения всех вышеуказанных действий, ваш компьютер будет иметь больше свободной оперативной памяти, и вы сможете комфортно за ним работать.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *