How to disable validation in Odnoklassniki why it appears?

By | 08.04.2016



Classmates
Immediately, I note that, in contrast to the social network VKontakte, Odnoklassniki account validation does not exist! If you are pursuing a similar problem by visiting their pages, keep in mind that your computer is infected with a tricky virus, which redirects you to clone a page specially created by fraudsters to obtain your phone number and the further subscription for paid SMS. That is why, Classmates require validation, resulting in the loss of your funds.

Methods exemption validation Odnoklassniki

The first thing to remember is that the virus is firmly seated in your computer and it is entrenched in the Hosts folder located on drive C. To remove it, you should go to the C drive and open the following folder: \ Windows \ System32 \ Drivers \ Etc \, after then open the Hosts file with notepad. Then, you need to delete the file from all the rows that are below the line 127.0.0.1 localhost. Save the file and restart the computer. Through this method, you can quickly remove the virus validation account to classmates.

The second variant (with the help of which you will learn how to remove the validation account to Odnoklassniki), more complex and requires the user to at-least a basic knowledge of working with files and folders. So, you have found the folder you want, but were surprised to find that the Hosts file is required it is not! What to do? And do you need the following: go to the Tools menu and select «Folder Options» and then go to the tab «View» and uncheck some items. I’m talking about such items as:

  1. Hide protected operating system files.
  2. Hide extensions for known file types.

After that, you need to activate the line «Show hidden files and folders», click «Apply» and «OK» button. After the close of the working window in front of you will open the contents of the folder C: \ WINDOWS \ system32 \ drivers \ etc, and which hid the Hosts file. Host deletes files from the folder once and for all and create your own new Hosts file.

To create a new file, right-mouse click on an empty space in the folder C: \ WINDOWS \ system32 \ drivers \ etc and select «New — Text Document.» The File «Tekstovy Document.txt» was removed and in its place we enter Hosts. Expires data on the request for the necessary change of the expansion do not forget to answer «Yes.» Then insert the original contents of the file host, store it and restart your computer. That’s all, I hope that after reading this guide you will no longer have a question «how to remove validation in Classmates». Successful action and you antivirus or notebook to boot.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как отключить валидацию в Одноклассниках почему она появляется?

By | 13.07.2015



Одноклассники
Сразу отмечу, что в отличии от социальной сети ВКонтакте, валидации аккаунтов в Одноклассниках не существует! Если вас преследует подобная проблема при посещении своей страницы, то имейте ввиду, что ваш компьютер заражен хитрым вирусом, который и перенаправляет вас на клон-страницу, специально созданную мошенниками с целью получения вашего номера телефона и дальнейшей подписки на платные смс-сообщения. Именно поэтому, Одноклассники требуют валидацию, приводящую вас к потере денежных средств.

Способы освобождения от валидации в Одноклассниках

В первую очередь следует запомнить, что вирус плотно сидит в вашем компьютере и окопался он в папке Hosts, расположенной на диске С. Для его удаления вам следует зайти на диск С и открыть следующие папки: \Windows\System32\Drivers\Etc\, после чего открыть файл Hosts с помощью блокнота. Затем, вам понадобиться удалить из данного файла все строки, которые находятся ниже строки 127.0.0.1 localhost. Сохраняем файл и перезапускаем компьютер. Благодаря данному способу, вы сможете быстро убрать вирус валидация аккаунта в Одноклассниках.

Вариант второй (с помощью которого вы узнаете, как убрать валидацию аккаунта в Одноклассниках), более сложный и требующий от пользователя хотя-бы основных знаний работы с файлами и папками. Итак, вы нашли необходимую папку, но с удивлением обнаружили, что требуемого файла Hosts в ней нет! Что делать? А сделать нужно следующее: зайти в меню Сервис и выбрать значение «Свойства папки», после чего перейти на вкладку «Вид» и снять флажки у некоторых пунктов. Я говорю о таких пунктах как:




  1. Скрывать защищенные системные файлы.
  2. Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов.

После чего вам потребуется активировать строку «Показывать скрытые файлы и папки», нажать кнопку «Применить» и кнопку «ОК». После закрытия рабочего окна перед вами откроется содержимое папки C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, в которой и скрывался файл Hosts. Удаляем файл Хост из папки окончательно и бесповоротно и создаем самостоятельно новый файл Hosts.

Для создания нового файла правой кнопкой мыши щелкаем по пустому месту в папке C:\WINDOWS\system32\drivers\etc и выбираем «Создать – Текстовый документ». Появившийся файл «Teкстовый документ.txt» удаляем и на его место вписываем Hosts. Закончив данные действия, на запрос о необходимой смене расширения не забудьте ответить «Да». После чего вставляем оригинальное содержимое файла Хост, сохраняем его и перезагружаем компьютер. Вот и все, надеюсь, что после прочтения данного руководства у вас больше не возникнет вопроса «как убрать валидацию в Одноклассниках». Удачных вам действий и антивирус помощней в придачу.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *