How to leave the Instagramma: how to delete your account Instagram

By | 08.04.2016



Instagram
Instagram pretty quickly gained worldwide popularity without exaggeration. And it was predictable: a mobile service, comfortable, sleek, smartly working, not burdened with unnecessary advertising and branding protected from spam and unwanted mailings. But times are changing — Instagramm bought Facebook-th, and for big money, hinting at further useful for potential service bought.

For users of the benefits of this event are not so obvious, much more disadvantages. It is well known that all services purchased by Facebook introduced the general policy of the social network. This means that Instagram will soon also zapestrit advertising, brands and promotional offers. Someone is quite happy, and some are already thinking about how to delete your account. The same ideas are concerned, and those customers who are simply fed up with the service.

The easiest way to retire from Instagramma — go at https://instagram.com/accounts/remove/request/ , enter your login and password to go to your page and confirm the deletion.

The second way to remove the page Instagramm:

  1. Login to your profile;
  2. Go to the tab «Edit Profile»;
  3. Find the right bottom of the page the link settings «I want to delete my account» and click on it

After the service the owners want to be told, for whatever reason, the user of such unthinkable suddenly occurred to them to leave, but the reason you can even invent — to check exactly no one will. Now you only have your password to confirm your intention to remove your profile and click the option «Forever deactivate my account.»

For those who have not decided yet, remove your page permanently or still leave «in reserve», has a softer option — to leave the account in place, simply change the setting to a more private and to remove more or less personal photos. To do this, open a picture, find the button with three dots under it and from the menu that appears from it, select and confirm the item «Delete.» The only disadvantage is that you can remove the photo only one, even if they choose a list view, or view them in the film, so the process can be just exhausting after a certain number of operations.

Remove only the «stuffing» or the whole account — it’s up to the user. Eesch still hope that not all customers will run away, frightened by the hype, promotions and surveys are not zealous marketers and PR Facebook. It would be a pity to lose such a wonderful service.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалиться из Инстаграмма: способы удаления аккаунта в Instagram

By | 13.07.2015



Instagram
Instagram довольно быстро завоевал без преувеличения мировую популярность. И это было предсказуемо: мобильный сервис, удобный, лаконичный, шустро работающий, не обремененный ненужной рекламой и брендингом, защищенный от спама и ненужных рассылок. Но времена меняются – Инстаграмм выкуплен Facebook-ом, причем за сумасшедшие деньги, дополнительно намекающие на полезный для купившего потенциал сервиса.

Для пользователей же преимущества этого события не столь очевидны, скорее уж недостатки. Общеизвестно, что на всех приобретенных Facebook сервисах внедряется общая политика этой соцсети. А это значит, что Instagram скоро тоже запестрит рекламой, брендами и акционными предложениями. Кого-то это вполне устраивает, а некоторые уже сейчас подумывают о том, чтобы удалить свой аккаунт. Теми же мыслями озабочены и те клиенты, которым просто надоел сервис.

Самый простой способ удалиться с Инстаграмма — перейти по адресу https://instagram.com/accounts/remove/request/, ввести логин и пароль, чтобы зайти на свою страничку и подтвердить удаление.

Второй способ удалить страницу в Инстаграмм:




  1. Войти в свой профиль;
  2. Перейти на вкладку «Редактирование профиля»;
  3. Найти в правой нижней части страницы настроек ссылку «Я хочу удалить свой аккаунт» и перейти по ней

После этого владельцы сервиса захотят, чтобы им объяснили, по какой такой немыслимой причине пользователю вдруг вздумалось от них уйти, но причину можно даже выдумать – проверять точно никто не будет. Теперь осталось только своим паролем подтвердить желание удалить свой профиль и нажать пункт «Навсегда деактивировать мой аккаунт».

Для тех, кто еще не определился, удалить свою страницу насовсем или все-таки оставить «про запас», есть более мягкий вариант – оставить аккаунт на месте, просто сменить настройки на более приватные и удалить все более-менее личные фотографии. Для этого нужно открыть фотографию, найти кнопку с тремя точками под ней и в меню, открывающемся из нее, выбрать и подтвердить пункт «Удалить». Единственное неудобство заключается в том, что удалять фото можно только по одному, даже если выбрать их представление в виде списка или просматривать их в ленте, поэтому после некоторого числа операций процесс может стать просто изматывающим.

Удалить только «начинку» или весь аккаунт – решать только пользователю. Еещ жива надежда, что не все клиенты разбегутся, напуганные навязчивой рекламой, акциями и опросами не в меру ретивых маркетологов и пиарщиков Facebook. Было бы жаль потерять такой прекрасный сервис.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *