How to clean your registry of Windows 7 and Windows XP?

By | 07.04.2016



windows registry
The Windows Registry is a database that contains proprietary information about settings and operating system settings, hardware and software. Unlike the older INI-file, the registry stores all this information centrally in a more convenient form, and with the support of indexing, which speeds up the search.

The information in the registry are entered for the most part set by the program. This can be not always justified, but it happened that programmers like to register their even small programs in the registry. But the clean registry after their program is a matter of conscience, which can not handle everything. Therefore, the Windows registry gets cluttered over time, more and more, its size increases, and the poor people are wondering what to clean the registry.

The need to clean your registry

Yes, the first question to be answered, «but whether it is cleaning the registry is necessary»? If you believe the rumors, the shoe gives a sharp increase in productivity, reduces the likelihood of exceptions ( «screen of death» as well), corrects various errors and, in general, is a godsend. Well, it should be said that the need for cleaning the registry is still there, but it will not give any of the benefits described above. You simply will shape its roster: completely remove traces of uninstalled programs for a long time, spend a defrag, correct recording errors.

How to clean the registry?

By and large, you can clean the registry manually, but believe me, it’s a thankless job, and it is better to entrust the special programs. Among them are not very honest, which together with cleansing promise more and registry optimization. Do not believe it, and pass by such statements. We consider CCleaner, as it is a free program that has long been proven to be effective.

CCleaner

CCleaner — a cross-platform tool, so you should not have any problems «how to clean the registry of Windows 7» and «you clean Windows XP registry» — a version of the program, even under Android. Using CCleaner can not only clean the registry, but also in general to clean your computer from a variety of temporary files, which is very useful. To work with CCleaner can use the following instructions:
1. Run Ccleaner.
2. In the left menu, select «Register» (screenshot 1).

clean Windows 7 registry manually

3. Click «Search for problems (screenshot 2)» and wait until the program finds registry errors.

screenshot 2

4. After the search is complete, click «Fix» (screenshot 3).

screenshot 3

5. The program will offer to create in any case a registry backup (screenshot 4). Keep a copy, though, most likely, you do not need.

screenshot 4

6. In the next window (screenshot 5) can correct errors in turn by clicking on the button «Correct», but you can immediately fix all by clicking «Correct marked.»

screenshot 5

7. Register cleaned (screenshot 6).

screenshot 6

results

Summing up, I want to reiterate that we should not have high hopes for self-cleaning of the registry. It is a necessity, but not a solution to problems. Look for other causes of incorrect operation of your system.

Also recommend that you read an article about it, how to disable autorun Explorer of Internet .




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чем очистить реестр Windows 7 и Windows XP?

By | 12.07.2015



реестр windows
Реестр Windows представляет собой базу данных, содержащую служебную информацию о настройках и параметрах операционной системы, программного и аппаратного обеспечения. В отличие от устаревших INI-файлов, реестр хранит всю подобную информацию централизовано, в более удобной форме и с поддержкой индексации, что ускоряет поиск.

Информацию в реестр заносят по большей части устанавливаемые программы. Это может быть далеко не всегда оправданно, но так повелось, что программисты любят регистрировать свои, даже небольшие, программы в реестре. А вот очистить реестр после своих программ уже дело совести, с которым справляются не все. Поэтому реестр Windows со временем захламляется всё больше и больше, его размер растет, а бедные пользователи задаются вопросом, чем чистить реестр.

Необходимость очистки реестра

Да, первый вопрос, на который надо ответить: «а нужна ли вообще чистка реестра»? Если верить слухам, то чистка даёт резкий рост производительности, снижает вероятность исключительных ситуаций («экранов смерти» в том числе), исправляет всевозможные ошибки и, вообще, является просто манной небесной. Что ж, стоит сказать, что необходимость чистки реестра все же есть, но это не даст ни одного из преимуществ, описанных выше. Вы просто приведете в порядок свой реестр: полностью удалите следы давно деинсталлированных программ, проведете дефрагментацию, исправите записи с ошибками.

Чем чистить реестр?

По большому счету, можно чистить реестр и вручную, но, поверьте, это неблагодарное дело, и лучше его доверить специальным программам. Среди них есть не очень честные, которые вместе с чисткой обещают еще и оптимизацию реестра. Не верьте этому и проходите мимо таких заявлений. Мы рассмотрим CCleaner, так как это бесплатная программа, которая уже давно доказала свою эффективность.

CCleaner

CCleaner – кроссплатформенная утилита, поэтому у вас не должно возникать вопросов «как чистить реестр Windows 7» и «чем чистить реестр Windows XP» — у программы есть версия даже под Android. С помощью CCleaner можно не только очистить реестр, но и вообще почистить компьютер от различных временных файлов, что очень полезно. Для работы с CCleaner можете использовать следующую инструкцию:
1. Запустите Ccleaner.
2. В левом меню выберите «Реестр» (скриншот 1).

чистить реестр Windows 7 вручную

3. Нажмите «Поиск проблем (скриншот 2)» и подождите, пока программа найдет ошибки реестра.

скриншот 2




4. После того, как поиск завершен, нажмите кнопку «Исправить» (скриншот 3).

скриншот 3

5. Программа предложит создать на всякий случай резервную копию реестра (скриншот 4). Сохраните копию, хотя, скорее всего, вам это не понадобится.

скриншот 4

6. В следующем окошке (скриншот 5) можно исправлять ошибки поочередно, нажимая на кнопку «Исправить», но можно и сразу исправить все, нажав «Исправить отмеченные».

скриншот 5

7. Реестр почищен (скриншот 6).

скриншот 6

Итоги

Подводя итог, хочется еще раз напомнить, что не стоит возлагать больших надежд на самостоятельную очистку реестра. Это необходимость, но не решение проблем. Ищите другие причины неправильной работы вашей системы.

Кроме этого рекомендуем прочитать статью про то, как отключить автозапуск Internet Explorer.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *