Гофра выпускной системы является довольно важной деталью. Она является специальной муфтой, которая встроена в патрубок глушителя. Подобная деталь есть в любом современном транспортном средстве. К сожалению, если она сломается, то придется менять ее на новую. Ее используют для сокращения уровня шума и снижения вибраций, которые неизбежно появляются во время движения транспортного средства. Таким образом значительно повышается уровень комфорта во время поездок. Довольно распространённой процедурой является замена гофры глушителя Форд Фокус 2, поэтому данному вопросу стоит уделить особое внимание.

Принцип работы

Когда автомобиль двигается, через крепления труб вибрации начинают передаваться на сам кузов ТС. За счет гофры эти вибрации сводятся к минимуму, а уровень шума значительно снижается. Разумеется, из-за регулярных нагрузок гофра значительно изнашивается. На это так же влияют неблагоприятные условия, низкие температуры и даже химические элементы, которые находятся в выхлопных газах.

Разумеется, не стоит упускать из виду и неблагоприятные воздействия со стороны. Автомобиль нередко случайно ударяется о препятствия или сбои происходят из-за чрезмерных вибраций со стороны КПП.

Замена гофры на Форд Фокус 2

Разумеется, для замены гофры глушителя лучше обратиться к специалистам в сервис. Прежде всего, они должны провести диагностику, в ходе которой выявят все возможные неполадки и смогут их устранить.

СТО «HelpAuto сервис» окажет помощь и устранит даже сложную неисправность системы выхлопа как в авто отечественного производства, так и в иномарках. А специалисты со стажем работы 8 лет, проведут все работы на высшем уровне.

Разумеется, есть ряд факторов, которые указывают на неисправность гофры глушителя. При их обнаружении стоит немедленно обратиться в сервис.

О неисправности говорит усиленный выхлоп автомобиля при разгоне, наличие «чека» на приборной панели, который сообщает об ошибке. Нередко происходит и разрыв сетки. Предвестником может стать появление трещин по краям. Нередко появляются крепления на поверхности патрубка или в месте, где крепится муфта. Часто труба прогорает в определенном месте, в результате чего она впоследствии обрывается.
Еще одним фактором, на который стоит обратить внимание, становится повышенный расход топлива, из-за чего, соответственно, падает мощность силового агрегата.