Psevdoprofessionaly on SEO forums

By | 07.04.2016



Sometimes you want to learn a little nyuansik about this or that aspect of the promotion of sites. Maybe you’re just starting to promote your project and want to understand what’s what, maybe working for a long time, but then it turns out that you know not all. And then you go on one of the forums, where sit the so-called pro. You ask a question and then begins such. Troll in such forums is many times more than anywhere else, and these trolls — professional. That is, they gradually masterly and very veiled Naham, then poured water, well then deign to condescend to answer. It would seem as a whole — is true. You do not know — a great expert SEO you enlightened, and for this self-affirmed. But in fact, after analyzing the answer you will understand that in the best case, you are left with their knowledge about the world, and at worst to understand that there is no perfection in the world.

In fact, it’s time to accept the truth that the one who knows, rarely sitting on such sites. Those who know, understand and feel the market work, earn money, and then to the extent of his depravity, and in accordance with their priorities as either invest in another project or spend earned. And they have no time to talk, and to condemn someone for not knowing.

And if we talk about the pros, if you manage to find this, then he is either able to answer briefly and quickly to your question, or it is fair to say he did not know all the mechanisms. Because ultimately the search engines is a lottery.

So the easiest way to learn the truth about SEO is a method of trial and error and their own way. And your way to the forum on the search engines is — just an opportunity for site owners to earn money, including those with your help.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Псевдопрофессионалы на SEO форумах

By | 11.07.2013



Иногда вы хотите узнать маленький нюансик о том или ином аспекте продвижения сайтов. Может быть вы только начинаете продвигать свой проект и хотите понять что к чему, может быть работаете давно, но тут оказывается, что знаете вы далеко не всё. И вот вы идёте на один из форумов, где сидят так называемые профи. Вы задаёте вопрос и тут начинается такое. Троллей на таких форумах оказывается в разы больше, чем где либо ещё и тролли эти — профессиональные. То есть они поэтапно виртуозно и очень завуалировано нахамят, потом нальют воды, ну а потом соизволят снизойти до ответа. Казалось бы в целом — справедливо. Ты не знаешь — великий знаток СЕО тебя просветил, а за это самоутвердился. Но на самом деле, проанализировав ответ вы поймёте, что в лучшем случае вы остались при своих знаниях о мире, а в худшем поняли, что нет в мире совершенства.

На самом деле пора принять за истину, что тот кто знает, редко сидит на подобных площадках. Знающие, понимающие и чувствующие рынок работают, зарабатывают деньги, а потом в меру своей испорченности и в соответствии со своими же приоритетами либо вкладывают деньги в очередной проект, либо тратят заработанное. И им некогда общаться и осуждать кого-то за незнание.




И если уж говорить о профи, то если вам удастся встретить такого, то он либо сможет кратко и быстро ответить на ваш вопрос, либо он честно скажет, что не знает всех механизмов. Ведь в конечном счёте поисковики это лотерея.

Так что самый простой путь узнать истину о СЕО это метод проб и ошибок и собственный путь. А ваш путь на форум о поисковиках это — всего лишь возможность для владельцев площадки заработать денег, в том числе с вашей помощью.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *