Приложения для журналов и газет

Осознавая современные тенденции, большинство журналов и газет уже перешло в разряд интернет-изданий. И все же владельцы периодических издательств задумываются о создании приложений для журналов, ведь согласно статистике именно на мобильные сервисы приходится львиная доля трафика.

Сегодня важно, чтобы просмотр и чтение новостей были максимально удобными для читателей.

Зачем вашей газете требуется мобильное приложение?

Мобильная платформа представляет собой отличный инструмент для повышения лояльности целевой аудитории. Такие приложения налаживают качественную коммуникацию с пользователями при помощи различных средств, например, пуш-уведомлений.

Эти онлайн-системы позволяют привлечь больше читателей. Более того, это отличная возможность выделиться из толпы конкурентов, ведь еще не у всех газет и журналов есть свои приложения.

Данные площадки помогают читателям отслеживать последние новости, оплачивать подписку и выполнять другие похожие операции. Также, приложения открывают возможности применять такие виды рекламы, которые отличаются от рекламы на веб-сайтах.

Основной функционал приложений для журналов и газет:

  • возможность просматривать новости в режиме оффлайн;

  • уведомления о последних новостях;

  • возможность прокомментировать конкретный пост;

  • инструменты персонализации;

  • возможность поделиться статьями в соцсетях и различных мессенджерах;

  • добавление статей в “Избранное”;

  • инструменты для поиска и сортировки контента;

  • совместимость медиа-контента с устройствами пользователей.

Создание приложения для журнала

Здесь важно проанализировать конкурентов, определив все их преимущества и недостатки. Эта информация поможет вам избежать распространенных ошибок и понять, на что стоит обратить внимание. Анализ ситуации на рынке тоже предоставит важные сведения.

Необходимо определиться, приложение для какой платформы (Android или iOS) вы планируете создать. Для этого стоит обратиться к статистике и разобраться, какими девайсами предпочитают пользоваться ваши читатели. В идеале, уместно разработать системы для обеих платформ, так как таким образом вы сможете охватить больше пользователей.

Важно четко выделить функции, которые вы хотели бы предоставить своим читателям. Их количество и трудоемкость отразятся на продолжительности процесса разработки и, соответственно, на стоимости всего стартапа.

Можно начать с MVP (Minimum Viable Product). Таким образом, вы сможете ускорить процесс, сократить расходы и постепенно расширять возможности вашего приложения.

Также продумайте дизайн вашего сервиса. Со всеми нюансами вам помогут разработчики, которых вы наймете для реализации вашего проекта.

Приложения для журналов и газет

Монетизации

Чтобы приложение стало стабильным источником дохода, необходимо продумать полноценную стратегию. Безусловно, можно изначально создать платное приложение, но помните, что бесплатные программы намного чаще скачиваются по сравнению с их платными аналогами.

К эффективным способам монетизации относятся:

  • подписка;

  • бесплатный пробный период;

  • покупки в приложении;

  • размещение рекламных материалов;

  • бесплатный предварительный просмотр функционала с последующей покупкой;

  • партнерство;

  • спонсорство.

Приложения для журналов и газет могут помочь собрать важные сведения о ваших читателях, что даст вам огромное конкурентное преимущество. Более того, помимо расширения вашей целевой аудитории, вы также увеличите и свою прибыть, выработав эффективную стратегию монетизации.