Осознавая современные тенденции, большинство журналов и газет уже перешло в разряд интернет-изданий. И все же владельцы периодических издательств задумываются о создании приложений для журналов, ведь согласно статистике именно на мобильные сервисы приходится львиная доля трафика.

Сегодня важно, чтобы просмотр и чтение новостей были максимально удобными для читателей.

Зачем вашей газете требуется мобильное приложение?

Мобильная платформа представляет собой отличный инструмент для повышения лояльности целевой аудитории. Такие приложения налаживают качественную коммуникацию с пользователями при помощи различных средств, например, пуш-уведомлений.

Эти онлайн-системы позволяют привлечь больше читателей. Более того, это отличная возможность выделиться из толпы конкурентов, ведь еще не у всех газет и журналов есть свои приложения.

Данные площадки помогают читателям отслеживать последние новости, оплачивать подписку и выполнять другие похожие операции. Также, приложения открывают возможности применять такие виды рекламы, которые отличаются от рекламы на веб-сайтах.

Основной функционал приложений для журналов и газет:

  • возможность просматривать новости в режиме оффлайн;

  • уведомления о последних новостях;

  • возможность прокомментировать конкретный пост;

  • инструменты персонализации;

  • возможность поделиться статьями в соцсетях и различных мессенджерах;

  • добавление статей в “Избранное”;

  • инструменты для поиска и сортировки контента;

  • совместимость медиа-контента с устройствами пользователей.

Создание приложения для журнала

Здесь важно проанализировать конкурентов, определив все их преимущества и недостатки. Эта информация поможет вам избежать распространенных ошибок и понять, на что стоит обратить внимание. Анализ ситуации на рынке тоже предоставит важные сведения.

Необходимо определиться, приложение для какой платформы (Android или iOS) вы планируете создать. Для этого стоит обратиться к статистике и разобраться, какими девайсами предпочитают пользоваться ваши читатели. В идеале, уместно разработать системы для обеих платформ, так как таким образом вы сможете охватить больше пользователей.

Важно четко выделить функции, которые вы хотели бы предоставить своим читателям. Их количество и трудоемкость отразятся на продолжительности процесса разработки и, соответственно, на стоимости всего стартапа.

Можно начать с MVP (Minimum Viable Product). Таким образом, вы сможете ускорить процесс, сократить расходы и постепенно расширять возможности вашего приложения.

Также продумайте дизайн вашего сервиса. Со всеми нюансами вам помогут разработчики, которых вы наймете для реализации вашего проекта.

Монетизации

Чтобы приложение стало стабильным источником дохода, необходимо продумать полноценную стратегию. Безусловно, можно изначально создать платное приложение, но помните, что бесплатные программы намного чаще скачиваются по сравнению с их платными аналогами.

К эффективным способам монетизации относятся:

  • подписка;

  • бесплатный пробный период;

  • покупки в приложении;

  • размещение рекламных материалов;

  • бесплатный предварительный просмотр функционала с последующей покупкой;

  • партнерство;

  • спонсорство.

Приложения для журналов и газет могут помочь собрать важные сведения о ваших читателях, что даст вам огромное конкурентное преимущество. Более того, помимо расширения вашей целевой аудитории, вы также увеличите и свою прибыть, выработав эффективную стратегию монетизации.