How to remove Yandex Defender and what is the program?

By | 08.04.2016



Yandex Defender

How to remove Yandex Defender from your computer: step by step instructions

In recent years, more and more software installation is provided free applications «in the burden». But not all users like it when installing any software, they receive an additional unnecessary software package.

Such applications include Yandex and Defender, which is automatically installed with many applications from the popular «search engine.» And sometimes even experienced users are not able to get rid of this annoying programs on their own. If you do not know how to remove Yandex Defender, then this article will help you to deal with this problem.

As Defender gets on your computer?

To remove the program from your operating system, you must first understand how it gets into the computer’s memory. Most often it occurs during the installation of any software on Yandex (eg, Ya.Brauzera) or during the upgrade already installed software from well-known domestic «search engine.» To avoid this, it is enough to read the text carefully during installation and in time to get rid of all unnecessary ticks.

But what if the defender has already settled in the computer and does not want to retire? It is enough to perform a few simple steps, after which the program will not bother users anymore.

Remove the Defender in a few simple steps

Disable Defender can be just a few minutes if you know exactly what to do. Get rid of it pretty simple. To do this quite a few simple steps:

  1. The first thing you need to go to «Start» (right button at the bottom of the screen) and run from the «Control Panel» item called «Uninstall a program». Then in the window that appears, we seek unnecessary services from the company Yandex and get rid of them. To do this, select the corresponding program is sufficient (for example, Ya.Bar), click on it with the right mouse button and select «Delete.» After that, you just need to follow the uninstall (delete) the service.
  2. Now we should again press the «Start» button, select «Run» and appeared in the blank line write «msconfig,». launch window titled «System Configuration» After pressing the «OK» button. It should select the tab «Startup» and uncheck all software products associated with by Yandex. But do not forget that if the user wants to browse the web page using a browser from this search engine, then check the box next line Yandex Browser should leave.
  3. Then you should go to the folder «Program Files», which is usually located on the C drive, find and remove it in the folder «YandexBar». If the owners of this computer are not willing to use any program on Yandex in the future, you can also delete all folders with the name «Yandex». You can find them in the «Users Offline» folder, all on the same drive C. They can «hide» in one of the other directories, for example, «the AppData».
  4. After that, restart the computer or laptop is enough to get rid of a program called Defender.

conclusion

So, turn off the annoying and unnecessary software is a snap if you do not hurry to perform a few simple steps, carefully read the instructions and messages with tips that will show the operating system. At the same scheme can be removed not only Yandex Defender, but also a large number of other unnecessary or annoying programs.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить Яндекс Защитник и что это за программа?

By | 15.07.2015



Яндекс Защитник

Как убрать Яндекс Защитник с компьютера: пошаговая инструкция

В последнее время все больше компьютерных программ при установке снабжается бесплатными приложениями «в нагрузку». Но не всем пользователям нравится, когда устанавливая какой-либо софт, они дополнительно получают ненужный пакет программ.

К таким приложениям относится и Яндекс Защитник, который автоматически устанавливается со многими приложениями от популярного «поисковика». И иногда даже опытные пользователи не в состоянии избавиться от этой назойливой программы самостоятельно. Если вы не знаете, как удалить Яндекс Защитник, то эта статья поможет вам разобраться с данной проблемой.

Как Защитник попадает на компьютер пользователя?

Чтобы убрать данную программу из операционной системы, сначала нужно разобраться, каким образом она попадает в память компьютера. Чаще всего это происходит во время установки какого-либо ПО от Яндекса (к примеру, Я.Браузера) или во время обновления уже установленного софта от знаменитого отечественного «поисковика». Чтобы этого не произошло, достаточно внимательно прочитать текст во время установки и вовремя избавиться от всех ненужных галочек.

Но как быть, если Защитник уже поселился в компьютере и никак не хочет удаляться? Достаточно выполнить несколько простых действий, после чего эта программа больше не побеспокоит пользователей.

Удаляем Защитника в несколько простых шагов




Отключить Защитник можно всего за несколько минут, если точно знать, что и как делать. Избавиться от него довольно просто. Для этого достаточно выполнить несколько несложных действий:

  1. Первым делом необходимо зайти в «Пуск» (кнопка справа в нижней части экрана) и запустить из «Панели управления» пункт под названием «Удаление программы». После этого в появившемся окошке отыскиваем ненужные сервисы от компании Яндекс и избавляемся от них. Для этого достаточно выбрать соответствующую программу (например, Я.Бар), кликнуть на нем правой кнопкой мышки и выбрать пункт «Удалить». После этого необходимо просто проследить за деинсталляцией (удалением) сервиса.
  2. Теперь следует снова нажать на кнопку «Пуска», выбрать пункт «Выполнить» и в появившейся пустой строке написать «msconfig». После нажатия кнопки «Ок» запустится окошко под названием «Конфигурация системы». В нем следует выбрать вкладку «Автозагрузка» и убрать галочки со всех программных продуктов, связанных с Яндексом. Но не стоит забывать, что если пользователь намерен просматривать интернет-страницы через браузер от этого поисковика, то флажок напротив строчки Яндекс Браузер следует оставить.
  3. Затем следует зайти в папку «Program Files», которая обычно находится на диске С, найти и удалить в ней папку «YandexBar». Если владельцы данного компьютера не желают использовать какие-либо программы от Яндекс в дальнейшем, то можно также удалить все папки с названием «Yandex». Найти их можно в папке «Users» все на том же диске С. Они могут «скрываться» в одной из дополнительных каталогов, к примеру, «AppData».
  4. После этого достаточно перезагрузить компьютер или ноутбук, чтобы окончательно избавиться от программы под названием Защитник.

Заключение

Таким образом, выключить надоедливое и ненужное ПО совсем несложно, если не спеша выполнить несколько простых шагов, внимательно читая инструкцию и сообщения с подсказками, которые будет показывать операционная система. По этой же схеме можно удалить не только Яндекс Защитник, но и большое количество других ненужных или надоевших программ.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *