How to remove the virus mvd.ru (Interior Ministry): struggling with a banner-extortionist

By | 12.04.2016



mvd.ru virus

Removing virus mvd.ru: step by step instructions

Virus mvd.ru — belongs to the category of ransomware viruses. Blocks access to Web pages in all browsers that are only available in the operating system. Including Internet Explorer, Google Chrome, Firefox and Yandex Browser.

Symptoms of the virus infection mvd.ru

Instead, the user’s request on the banner tab appears with the message that law enforcement officers allegedly Rossi illegal activities on the Internet have been found to have committed a given PC. Another modification of malicious mvd less verbose — its banner says «access blocked». When you try to delete tab there is an additional window on the prohibition of this operation.

browser blocked mvd.ru virus

Under the text, traditionally for extortion virus displays a message request-offer — send an SMS to pay a fine for the violation (which was not!). As well as the promise — that the lock will disappear after payment. For more convincing con artists have made so that in the address bar of the browser displays more and address of the official site MIA — ie mvd.ru. Precisely because of this «property» malware, and got its name.

Of course, all these «old wives tales»! Naturally, you can not believe in them; more than that — they need to be removed from the PC. And do not be afraid that the police officers you will be punished for resisting law enforcement. They know and do not know what happened to your PC, and in general, what you websites visited and when.

malicious actions in the OS

Penetrating into the system, the virus modifies the configuration PC network connection. Or rather, prescribes address malicious DNS-server. By connecting to the WAN, the infected computer will automatically redirected to the specified in the IP settings. As a result, under the name of Ministry of Internal Affairs ofsayta displayed blocking «position information» and other sites become unavailable.

Removing virus mvd.ru

Reset browser settings, disable the locking tab through the Task Manager (Solution for Google Chrome) in relation to this «extortioner» are ineffective control measures. While in the DNS settings will be set to the IP address of the computer-villains, the virus will feel at ease in the operating system and still not «let» on the Internet.

(Example on Windows 7) to remove the virus mvd.runeobhodimo do the following:

1. Open the right-click menu of the network connection (the icon «Display» in the system tray).

2. Select «Network control center ….»

OS network management center

3. In the «View your active networks», next to the inscription «Connections:», click the link (connection name).

active networks view

4. Click the «Properties» In the «Status …».

properties of active connections

5. On the «Network» in the ingredients list, left-click «Internet Protocol Version 4». Then activate the setting «Properties» (button at the bottom, below the list).

DNS-server configuration

6. The protocol properties on the «General» tab, in the field «Preferred …» and «alternative …» displays the IP-addresses that are «inserted» virus. To remove them, click the button, located just above — «Get DNS-server address …».

disabling malicious IP

After that malicious settings disappear.

7. Open a browser, enter mvd.ru address bar and press «ENTER». Instead of a banner is scheduled to open this site MIA. Try to go to other sites (Odnoklassniki, Vkontakte, etc.), if they are working correctly — then neutralized the virus.

In the case of a banner (ie it was not possible to remove the virus), again go to the properties of the report (item №6 this manual):

1. Enable the «Obtain an IP automatically».

2. Click the radio button «Use the following address».

3. In the «Preferred DNS-server» set address — 8.8.8.8 (IP DNS-cerver Google).

4. Open a command line console OC:

  • in the search field «Start» menu, type «the CMD» (without the quotation marks);
  • Press «Enter».

5. Run the utility ipconfig c key flushdns (ochistkaDNS cache) — enter ipconfig / flushdns.

6. Launch the browser and test it.

prevention

Certainly viruses are improved, and banner mvd.ru is no exception in this regard. Perhaps his «function» is only partially blocked, and it still hurts the system, though not so clearly (trojans, worms, etc.) After the restoration of the network operating system settings, it is imperative that all partitions scan utility Dr. Web CureIT! or Free Anti-Malware.

Let your PC will always be healthy!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить вирус mvd.ru (МВД РФ): боремся с баннером-вымогателем

By | 28.07.2015



вирус mvd.ru

Удаление вируса mvd.ru: пошаговая инструкция

Вирус mvd.ru — относится к категории вирусов-вымогателей. Блокирует доступ к веб-страницам во всех браузерах, которые только имеются в операционной системе. В том числе в Internet Explorer, Google Chrome, Firefox и Яндекс.Браузере.

Симптомы инфицирования вирусом mvd.ru

Вместо запроса пользователя на вкладке появляется баннер с сообщением о том, что якобы сотрудниками МВД Росси были обнаружены противозаконные действия в Интернете, совершённые с данного ПК. Другая модификация зловреда mvd менее многословна — его баннер сообщает «Доступ заблокирован». При попытке удалить вкладку появляется дополнительное окно о запрете выполнения этой операции.

браузер заблокированный вирусом mvd.ru

Под текстом, традиционно для вируса-вымогателя, отображется просьба-предложение — отправить СМС для оплаты штрафа за нарушение (которого не было!). А также обещание — что после оплаты блокировка исчезнет. Для большей убедительности мошенники сделали так, что в адресной строке браузеров отображается ещё и адрес официального сайта МВД — то есть mvd.ru. Именно благодаря этому «свойству» вредоносная программа и получила своё название.

Конечно же, всё это «бабушкины сказки»! Естественно, верить в них нельзя; более того — их нужно убрать с ПК. И не стоит бояться, что сотрудники МВД вас накажут за сопротивление правоохранительным органам. Они и знать не знают, что случилось с вашим ПК, да и вообще, какие вы веб-сайты посещали и когда.

Действия зловреда в ОС

Проникнув в систему, вирус изменяет настройки сетевого соединения ПК. А если точней, прописывает адрес DNS-сервера злоумышленников. Подключаясь к глобальной сети, инфицированный компьютер автоматически перенаправляется по заданному в настройках IP. В результате чего, под именем офсайта министерства внутренних дел, отображается блокирующий «информационный пост», а другие сайты становятся недоступными.

Удаление вируса mvd.ru

Сброс настроек браузера, отключение блокирующей вкладки через диспетчер задач (решение для Google Chrome) применительно к этому «вымогателю» являются малоэффективными мерами борьбы. Пока в настройках DNS будет установлен IP-адрес компьютерных злодеев, вирус будет себя чувствовать вольготно в ОС и по-прежнему «не пускать» в Интернет.

Чтобы удалить вирус mvd.ruнеобходимо выполнить следующее (на примере Windows 7):

1. Откройте правой кнопкой мыши меню сетевого соединения (иконка «дисплей» в трее).

2. Выберите пункт «Центр управления сетями… ».

центр управления сетями ОС

3. В блоке «Просмотр активных сетей», возле надписи «Подключения:», нажмите ссылку (название подключения).

просмотр активных сетей

4. В окне «Состояние… » нажмите «Свойства».

свойства активных подключений

5. На вкладке «Сеть», в списке компонентов, кликните левой кнопкой «Протокол Интернета версии 4». А затем активируйте настройку «Свойства» (кнопка внизу, под списком).

настройка DNS-сервера

6. В свойствах протокола, на вкладке «Общие», в полях «Предпочитаемый… » и «Альтернативный… » отобразятся IP-адреса, которые «вставил» вирус. Для того, чтобы их удалить, кликните по кнопке, находящейся чуть выше, — «Получить адрес DNS-сервера… ».




отключение вредоносных IP

После чего вредоносные настройки исчезнут.

7. Откройте браузер, введите в адресной строке mvd.ru и нажмите «ENTER». Вместо баннера должен открыться настоящий сайт МВД. Попробуйте зайти на другие ресурсы (Одноклассники, Вконтакте и т.д.), если они работают корректно — значит вирус обезврежен.

В случае появления баннера (т.е. вирус удалить не удалось), снова зайдите в свойства протокола (пункт №6 данной инструкции):

1. Включите функцию «получить IP автоматически».

2. Кликните радиокнопку «Использовать следующие адреса».

3. В поле «Предпочитаемый DNS-сервер» установите адрес — 8.8.8.8 (IP DNS-cервера Google).

4. Откройте консоль командной строки OC:

  • в поисковом поле меню «Пуск» наберите «CMD» (без кавычек);
  • нажмите«Enter».

5. Запустите утилиту ipconfig c ключом flushdns (очисткаDNS кэша) — введите ipconfig /flushdns.

6. Запустите браузер и проверьте его работоспособность.

Профилактика

Безусловно вирусы совершенствуются, и баннер mvd.ru тоже не исключение в этом плане. Возможно его «функции» блокированы лишь частично, и он по-прежнему вредит системе, пусть и не так явно (трояны, черви и т.д.) После восстановления сетевых настроек ОС в обязательном порядке необходимо просканировать все разделы диска утилитой Dr. Web CureIT! либо Free Anti-Malware.

Пусть ваш ПК всегда будет здоровым!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *