How do I delete an account in Odnoklassniki: instructions for the PC and phone

By | 12.04.2016



Classmates

How to delete your account classmates?

Oh, these «Odnoklassniki»! Just visit the page — and rushed: an endless tape of news, … umpteenth level Sudoku, social surveys in the groups, the sea of ​​messages from friends. God forbid, if at least some portion of a virtual cultural and entertainment program in the «Classmates» will be skipped. It does not matter what day — weekend or weekday; and no matter the time of day — day, evening, night. All are one!

A vremechko some runs — is not standing still. According to statistics, many users visiting your account in the social network for 2-3 hours a day (if not more!), Begin to notice that they have not time catastrophically cope with everyday obligations and planned activities. And, as a rule, are beginning to take measures to reduce the «appetite» to rest in the «Classmates».

Some comrades, before you go to account, declare themselves something like: «Social networks — hour, and the case — time.» Others — decided on a bold move and are considering how to remove the account and classmates finally and irrevocably.

So, dear reader, if you belong to the second group, radical-minded users, or for some other reason do not wish to observe your own account on the popular social network, use the downstream instruction. It will help you remove the personal page in 5 minutes.

Deleting a profile in the «Classmates» by setting function

1. Log into your account and scroll down tape of events, while not seem to lower the site menu ( «basement»).

2. Locate the item in it «Regulations» (far right column) and click on it.

Regulations

3. Again, the page with a long list of rights and duties, scroll down (for quick scrolling (scroll), use the slider side browser, rather than mouse wheel — it’s faster!).

4. Under the regulations are 2 links. Select «Cancel Service».

Refuse Service

5. A special form, which will need to specify the reason for which you choose to remove your account in the «Classmates».

screenshot

Put a check in front of the most appropriate option. For example, «stop use …».

6. In the field located under the horizontal gallery of photos, enter the password you use to log in to your profile.

7. Once again, think about whether you really want to delete the personal page in the «Classmates». If the same «Yes!» — Press the «Delete all»; change your mind — click «Cancel»: the social network system will understand that the desire to delete your account has been reckless and returns you to a page limit.

After pressing the delete button on the resource server disappear not only your personal data, but also to correspondence with friends, photos, and assess them, comments, profiles in games.

Follow the instructions steps again, log on to classmates, to make sure that you were able to completely remove the profile. In an attempt to enter a login and password, the system will display a message stating that the account no longer exists ( «removed at the user’s request») and can not restore it.

Removing personal page in the «Classmates» with a cell phone
Remove your page in the social network «Odnoklassniki» from the phone only in the full version of the site. The fact that the developers of security concerns in the mobile version removed the delete function.

To delete a profile, follow these steps on your smartphone:

  • point your browser to the mobile version of «Classmates»;
  • Enter login and password;
  • in the user menu, click «Full version»;
  • to remove a personal profile, use the above instructions for the PC.

Tip! If you can not get rid of the account in a standard way (on your PC or phone — without a difference), please contact technical support. To do this, go to the «Regulations», scroll down and click the link «Contact Support». The form of treatment enter personal data, and in the «Description» field, enter a letter with a request to delete the profile. Some time later, an email to the specified, Odnoklassniki support will send you an email with instructions for action.

Good luck to you, dear reader! And let the old profile in the «Classmates» you no longer worried.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить аккаунт в Одноклассниках: инструкции для ПК и телефона

By | 28.07.2015



Одноклассники

Как удалить свой аккаунт в Одноклассниках?

Ох, уж эти «Одноклассники»! Только зайди на страницу — и понеслась: бесконечная лента новостей, …надцатый уровень судоку, социальные опросы в группах, море сообщений от друзей. Боже упаси, если хоть какая-то часть виртуальной культурно-развлекательной программы в «Одноклассниках» будет пропущена. И не важно какой день — выходной или будничный; и не важно время суток — день, вечер, ночь. Всё едино!

А времечко-то бежит — не стоит на месте. Согласно статистике, многие пользователи, навещающие свой аккаунт в соцсети по 2-3 часа в день (а то и больше!), начинают замечать, что они катастрофически не успевают справляться с повседневными обязанностями и запланированными мероприятиями. И, как правило, начинают принимать меры по сокращению «аппетита» к отдыху в «Одноклассниках».

Одни товарищи, перед тем как зайти в аккаунт, провозглашают себе, что-то вроде: «Соцсети — час, а делу — время». Другие — решаются на более смелый шаг и подумывают как удалить аккаунт в одноклассниках окончательно и бесповоротно.

Итак, уважаемый читатель, если вы относитесь ко второй группе, радикально настроенным пользователям, либо по какой другой причине не желаете больше наблюдать собственный аккаунт в популярной соцсети, воспользуйтесь нижерасположенной инструкцией. Она поможет вам удалить личную страничку за 5 минут.

Удаление профиля в «Одноклассниках» при помощи функции настройки

1. Зайдите в аккаунт и прокрутите ленту событий вниз, пока не покажется нижнее меню сайта («подвал»).

2. Найдите в нём пункт «Регламент» (крайняя правая колонка) и кликните по нему.

Регламент

3. И снова страницу с длинным списком прав и обязанностей прокрутите вниз (для быстрого скроллирования (прокрутки) используйте боковой ползунок браузера, а не колёсико мышки — так быстрее!).

4. Под регламентом расположены 2 ссылки. Выберите «Отказаться от услуг».

Отказаться от услуг

5. Откроется специальная форма, в которой необходимо будет указать причину, по которой вы решили убрать аккаунт в «Одноклассниках».




скриншот

Поставьте галочку напротив наиболее подходящего варианта. Например, «прекращаю пользоваться …».

6. В поле, расположенное под горизонтальной галереей фотографий, введите пароль, который вы используете, чтобы зайти в свой профиль.

7. Ещё раз подумайте, действительно ли вы хотите удалить личную страничку в «Одноклассниках». Если таки «Да!» — нажимайте «Удалить навсегда»; передумали — кликните «Отмена»: система соцсети поймёт, что желание удалить аккаунт было опрометчивым и вернёт вас на страницу регламента.

После нажатия кнопки удаления, на сервере ресурса исчезают не только ваши личные данные, но и переписка с друзьями, фотографии и оценки к ним, комментарии, профили в играх.

Выполнив все шаги инструкции, снова зайдите на сайт одноклассники, чтобы убедиться в том, что вам удалось полностью удалить профиль. На попытку ввести логин и пароль, система выдаст сообщение о том, что аккаунта больше не существует («удалён по просьбе пользователя») и восстановить его нельзя.

Удаление личной страницы в «Одноклассниках» с мобильного телефона
Удалить свою страничку в социальной сети «Одноклассники» с телефона можно только в полной версии сайта. Дело в том, что разработчики из соображений безопасности в мобильной версии убрали функцию удаления.

Чтобы удалить профиль, выполните на смартфоне следующие действия:

  • откройте в браузере мобильную версию «Одноклассники»;
  • введите логин и пароль;
  • в пользовательском меню кликните «Полная версия сайта»;
  • чтобы удалить личный профиль, используйте вышеописанную инструкцию для ПК.

Совет! Если у вас не получается избавиться от аккаунта стандартным способом (на ПК или телефоне — без разницы), обратитесь в техподдержку. Для этого зайдите в «Регламент», прокрутите страницу вниз и кликните ссылку «Обратиться в службу поддержки». В форме обращения укажите личные данные, а в поле «Описание» напишите письмо с просьбой удалить профиль. Через некоторое время, на указанный email, поддержка Одноклассников вышлет вам письмо с инструкцией к действию.

Успехов и удачи вам, уважаемый читатель! И пусть старый профиль в «Одноклассниках» вас больше не беспокоит.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *