How to remove the browser TrollBar and what kind of expansion

By | 08.04.2016



TrollBar

How to disable TrollBar: a simple step by step guide

TrollBar — a popular plug-in, due to which social networks users are about two and a half hundreds of additional emoticons to communicate VKontakte, Odnoklassniki, My World, Facebook and Twitter. This program is absolutely free and installs in just a few minutes. But she soon tired of the many, and remove it is not so simple.

Some of this plugin simply is not removed, while others may even block the normal operation of the browser. So how do you get rid of the expansion TrollBar?

The main problem when trying to get rid of TrollBar plugin is that after removing extensions browser after some time, he may appear again. Sometimes he is again in place within a few minutes of the program, and sometimes for his next appearance may be required for at least half an hour.

To avoid this, do the following:

  1. To begin, remove the extension from your browser by going to the settings. To do this, click on the icon to the list (it is shown three or more strips), usually located in the upper right corner of the program window.
  2. In the settings you get option «Extensions» (in some browsers it may be called «Add-ons»).
  3. Click over the TrollBar list and click «Delete.»
  4. After removal of the expansion is necessary to immediately close the browser.
  5. Then you need to find the folder «smsm», located on the drive «C» at the following location: C: \ Users \ Username \ AppData \ Roaming. Sometimes it is necessary to include the ability to view hidden folders to get to it.
  6. Finally, delete the folder «smsm». Now that you know how to remove TrollBar from the computer completely.

After that you can safely run your favorite browser and enjoy work and play without annoying application. Perhaps, from this expansion will be recorded in the register, which if necessary can be deleted with one of the free utilities to clean registry. But even if this record will remain on future work program, it will have no effect.

Thus, if you do the simple sequence of steps, you can once and for all remove from favorite TrollBar laptop or computer. Moreover, the above-described algorithm is suitable for almost all versions of Windows and the most common browsers.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить TrollBar из браузера и что это за расширение

By | 15.07.2015



TrollBar

Как отключить TrollBar: простая пошаговая инструкция

TrollBar – это популярный плагин, благодаря которому пользователи социальных сетей получают порядка двух с половиной сотен дополнительных смайликов для общения ВКонтакте, Одноклассниках, Моем мире, Фейсбуке и Твиттере. Эта программа является абсолютно бесплатной и устанавливается всего за несколько минут. Но вскоре она многим надоедает, а удалить ее не так уж и просто.

У некоторых данный плагин просто не удаляется, а у других может даже заблокировать нормальную работу браузера. Так как же избавиться от расширения TrollBar?

Главная проблема при попытке избавиться от плагина TrollBar заключается в том, что после его удаления в расширениях браузера через какое-то время он может появиться вновь. Иногда он снова оказывается на месте через несколько минут работы программы, а иногда для его очередного появления может потребоваться не менее получаса.

Чтобы этого не произошло, необходимо выполнить следующие действия:




  1. Для начала удалите расширение из браузера, зайдя в настройки. Для этого необходимо кликнуть по значку со списком (на нем изображено три или более полоски), обычно расположенному в правом верхнем углу окошка программы.
  2. В настройках найдите пункт «Расширения» (в некоторых браузерах он может называться «Дополнения»).
  3. Выберите в появившемся списке TrollBar и нажмите кнопку «Удалить».
  4. После удаления расширения необходимо тут же закрыть браузер.
  5. После этого нужно отыскать папку «smsm», расположенную на диске «С» по следующему адресу: C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Roaming. Иногда необходимо включить возможность просматривать скрытые папки, чтобы до нее добраться.
  6. И, наконец, удаляем папку «smsm». Теперь вы знаете, как удалить TrollBar с компьютера окончательно.

После этого можно смело запускать любимый браузер и наслаждаться работой и развлечениями без назойливого приложения. Возможно, от этого расширения останется запись в реестре, которую при необходимости можно стереть при помощи одной из бесплатных утилит для чистки реестра. Но даже если эта запись останется, на дальнейшую работу программ она никак не повлияет.

Таким образом, если выполнить простую последовательность действий, можно раз и навсегда удалить TrollBar с любимого ноутбука или компьютера. Причем вышеописанный алгоритм подходит практически для всех версий Windows и самых распространенных браузеров.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *