How to remove Yambler of Mozily (Mozilla FireFox)?

By | 08.04.2016



Yambler and Mozilla FireFox

How to remove Yambler of Mozilla FireFox?

In recent months, launching a browser, users often see instead of their favorite bookmarks strange search engine called Yambler. At the same time no one has established, and it is not clear how this search engine came in the computer’s memory, but still became the home page in Mozile.

I do not think that Yambler — this is some fancy new search engine that combines several popular sites. By and large this is a common type of malicious program that could bypass antivirus. And the creator of this would-be search engine just decided to unleash their offspring are not the most honest way. By and large, Yambler and the search engine is difficult to call. Rather, it is just a website created and distributed for the purpose of money on advertising to an audience. Therefore, after the appearance of the home page in a browser, it is best to promptly remove.

Problems when disconnecting Yamblera

But to get rid of the annoying applications are not so simple. This can be seen not only fans of the Mozilla browser from the company, but also to other users, go to the Internet with the help of other programs.

To remove Yambler not enough just to change the start page in your browser settings, as you would with any other site. After some time, when you try to go online intrusive «search engine» will once again be in front of you. So how do you get rid of Yamblera if all the time he comes back?

Procedure

To rid the virus from Firefox, you must perform a number of simple steps:

  • click on the shortcut Mozily right-click and select «Properties»;
  • read carefully the location of the executable file in the «Subject» line to determine which folder the program is installed. By default, the browser will be located on drive C, «Program Files» catalog;
  • go into the folder «Mozilla Firefox» and remove the rope under the name «firefox.url»;
  • then you must create a shortcut for «firefox.exe» file, which should launch the browser.

Most often, these actions will be enough to just remove Yambler forever. But just in case you can look in the «Program Files» folder with the name «Zaxar». It is there and hides the same virus that makes Yambler home page in the browser again. If the folder was found, immediately dispose of it.

Now you only have to update the anti-virus software and perform a full scan for other malicious applications. Some experts also recommend a complete reinstall Mozilu but if annoying «pseudo-search engines» do not disturb you, delete and re-install the browser does not necessarily.

Also, be sure to check how to clear the list of sites you’ve visited .




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить Ямблер из Мозилы (Mozilla FireFox)?

By | 15.07.2015



Ямблер и Mozilla FireFox

Как удалить Yambler из Mozilla FireFox?

В последние несколько месяцев, запуская браузер, пользователи очень часто видят вместо своих любимых закладок странный поисковик под названием Yambler. При этом никто его не устанавливал и не совсем понятно, каким образом эта поисковая система попала в память компьютера, да еще и стала стартовой страницей в Мозиле.

Не нужно думать, что Ямблер – это какой-то новый навороченный поисковик, объединяющий в себе сразу несколько популярных сайтов. По большому счету это обычная вредоносная программа, которой удалось обойти антивирус. И создатель этого горе-поисковика просто решил раскрутить свое детище не самым честным способом. По большому счету, Ямблер и поисковой системой назвать сложно. Скорее, это просто сайт, созданный и распространяемый с целью заработать на показываемой пользователям рекламе. Поэтому после появления этой стартовой страницы в браузере, ее лучше всего оперативно удалить.

Проблемы при отключении Ямблера

Но избавиться от назойливого приложения не так уж и просто. Это могли заметить не только любители браузера от компании Mozilla, но и остальные пользователи, выходящие в интернет при помощи других программ.

Чтобы удалить Ямблер, недостаточно просто сменить стартовую страницу в настройках браузера, как это делается с любым другим сайтом. Через некоторое время при попытке зайти в интернет назойливый «поисковик» снова окажется перед вами. Так как же избавить от Ямблера, если он все время появляется снова?

Порядок действий

Чтобы избавить Firefox от этого вируса, необходимо выполнить ряд несложных действий:




  • нажать на ярлык Мозилы правой кнопкой и выбрать пункт «Свойства»;
  • внимательно прочитать расположение запускаемого файла в строке «Объект», чтобы определить, в какую папку установлена программа. По умолчанию браузер будет расположен на диске С, в каталоге «Program Files»;
  • зайти в папку «Mozilla Firefox» и удалить фал под названием «firefox.url»;
  • после этого необходимо создать ярлык для файла «firefox.exe», который и должен запускать браузер.

Чаще всего этих действий будет достаточно, чтобы раз и навсегда удалить Ямблер. Но на всякий случай можно поискать в «Program Files» папку с названием «Zaxar». Именно в ней и прячется тот самый вирус, который делает Yambler стартовой страницей в браузерах снова и снова. Если такая папка была обнаружена, тут же избавьтесь от нее.

Теперь осталось только обновить антивирусную программу и выполнить полную проверку на наличие других вредоносных приложений. Некоторые специалисты также рекомендуют полностью переустановить Мозилу, но, если надоедливый «псевдо-поисковик» больше вас не беспокоит, удалять и устанавливать браузер заново вовсе необязательно.

Также рекомендуем почитать как очистить список просмотренных сайтов.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *