How to delete a page’s Спрашивай.ру: step by step instructions

By | 24.04.2016



Ask RU

How do I delete my page on’s Спрашивай.ру a couple of clicks?

The sea of questions and answers about love, hobbies, movies, and other manifestations of life-the life of Runet users’s answers — anonymous and private; sad, terrible and funny. Someone in awe of such a form of communication — spends the day and spend the night at the «Ask» website, bothering its endless «why» to other users. And someone is not up to curiosity positive evoke a completely different thought — how would hurry to leave the’s answers. That is something that is designed to help comrades and this article.

So, to delete a page, do the following:
1. Log in to your account at sprashivai.ru.

2. In the horizontal menu of the site, click on the icon with the letter «C».

3. Open the drop-down menu. Click «Privacy» section.

privacy

4. Set the mark against the option «Delete my page» in the «Privacy Settings» section.

delete my page

5. Click «Save Changes.»

That’s all you need to do to retire with’s answers — once and for all.

Upon activation, the removal, the site gives more about 8 months to think — suddenly you again kindled desire someone to torture issues and other questions pootvechat «tormentors.» Date of the complete destruction of your personal information on a server is specified in the message to delete the profile. Well, during this period of time, you can easily go into your account, enter your old password and username.

screenshot

Tip! Rejecting’s answers benefits, keep in mind that your mailbox will still receive the notification. They are, of course, can be removed, but it is better to turn them off newsletter. Why clutter up the mail!? In the «Settings» in the «Notifications» tab, remove the checkmark next to all kinds of mailings.

Configuring notifications

Rebounding on a personal profile’s answers in the same way as deleted. The privacy settings, disable the «delete my page» and turn on «Allow Indexing …» option «Allow comments ..». In the «Privacy issues» specify what questions you want to accept — anonymous or only registered users. Save the changes made in the settings.

privacy settings

Enjoy your pastime online!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить страницу на Спрашивай.ру: пошаговая инструкция

By | 08.08.2015



Спрашивай.ру

Как удалить свою страницу на Спрашивай.ру в пару кликов?

Море вопросов и ответов о любви, увлечениях, кино и других ипостасях жития-бытия пользователей Рунета на Спрашивай.ру — анонимных и приватных; грустных, грозных и смешных. Кто-то в восторге от такой формы общения — днюет и ночует на сайте «Спрашивай», докучая своими бесконечными «почему» другим пользователям. А кому-то уже не до любопытства: позитив навевают совершенно другие мысли — как бы побыстрей удалиться из Спрашивай.ру. Вот этим-то товарищам и призвана помочь эта статья.

Итак, чтобы удалить страницу выполните следующее:
1. Зайдите в свой аккаунт на sprashivai.ru.

2. В горизонтальном меню сайта кликните по иконке в виде буквы «С».

3. Откроется ниспадающее подменю. Кликните раздел «Приватность».

Приватность

4. Установите галочку напротив опции «Удалить мою страницу» в разделе «Настройки приватности».




удалить мою страницу

5. Нажмите кнопку «Сохранить изменения».

Вот и всё, что вам нужно сделать, чтобы удалиться со Спрашивай.ру — окончательно и бесповоротно.

После активации удаления, сайт даёт ещё примерно 8 месяцев на раздумье — вдруг вы снова воспылаете желанием кого-нибудь замучить вопросами и поотвечать на вопросы других «мучителей». Дата полного уничтожения вашей личной информации на сервере будет указана в сообщении об удалении профайла. Ну, а в течении этого периода времени, вы можете без проблем заходить в аккаунт, указывая свой прежний пароль и логин.

скриншот

Совет! Отказавшись от благ Спрашивай.ру, имейте ввиду, что на ваш почтовый ящик всё равно будут приходить уведомления. Их, конечно, можно удалить, но лучше отключить их рассылку. Зачем захламлять mail !? В разделе «Настройки» на вкладке «Уведомления» уберите галочки напротив всех видов почтовых рассылок.

Настройка уведомлений

Восстанавливается личный профайл на Спрашивай.ру таким же образом, как и удаляется. В настройках приватности отключите опцию «Удалить мою страницу» и включите опции «Разрешить индексирование…», «Разрешить комментировать..». В разделе «Приватность вопросов» укажите какие вопросы хотите принимать — анонимные или только от зарегистрированных пользователей. Сохраните сделанные в настройках изменения.

настройки приватности

Приятного вам времяпровождения в Интернете!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *