How do I delete a message in the contact (all at once or one at a time)

By | 27.04.2016



Posts Vkontakte

How do I delete a sent message in the contact

That did not think and did not guessed users of social network «Vkontakte», that the great power of folk wisdom is valid, and even better, working on the computer and the Internet. Or rather — in virtual dialogues.

also speak a word in them, that is written in the context of popular proverbs are not cut down with an ax, not stretched ox, and sparrows are not similar. That’s it! Posted impartial thing gave who do not need a secret povorkoval with ex-girlfriend a secret from his wife — all sit-think the thought: «Now, you want to delete the sent message Vkontakte» Of course, if you do not know how!

However — not a tragedy. This article is intended to save you from such worries and anxieties. Or almost rid … Since the information on the site «Vkontakte» in certain situations tends to not be removed. Well, everything, as they say, in order.

Removal of the correspondence in two clicks

1. Go to «Vkontakte» in your account.

2. Click the left mouse button on the «My Messages» (main menu under the icon FaceBook).

3. The film shows all dialogs (history of correspondence with each user). Move the cursor to correspond with a particular interlocutor (its field tint color), then click on the icon «cross» (it will appear on the right side of the field).

dialogues

4. In the «Delete all messages» to confirm your intention to delete the history of correspondence with the selected user by clicking the «Remove».

delete all messages

After completing this procedure, dialogue immediately disappear. BUT: only in your account! On the page of another party-line conversation, dialogue, including all messages will continue to appear in the «My Messages».

Warning! «In contact» dialogues are never deleted completely, whatever you way / method of purification stories would not use. Third-party utilities and applications, able to perform this function (to delete messages from the VK server) — no more than the tricks and stories intruders who want to fish your username and password from a page in a social network. They are «completely» are crammed with Trojans and worms. You go around the «digital products» tenth expensive!

The second method of removing correspondence

1. Open the «My Messages» on his page.

2. Make a left click on the dialogue you want to delete.

3. Place your cursor on the option «Action» (located at the top of the page under the main menu, next to the reference to «friends list»).

Cleaning message history

4. Select «Delete message history» in the drop-down menu.

How do I delete messages selectively?

If necessary, «Vkontakte», you can delete a message or several messages to choose from — from a specific dialogue.

selective removal of posts

1. Click on the dialogue you want to selectively clear.

2. In the history of the left mouse button select the unwanted messages (near them «tick» will appear).

3. Click the «Delete» button.

Note : You can restore if necessary text messages. After they are removed, in their place there is a special box with a link to the «Restore». To report back to his seat, just click on it with the left mouse button.

Posts restoration

At the same time, our small tour of posts removal processes comes to an end. Let your conversation «Vkontakte» there will always be warm and pleasant — without superfluous phrases and thoughts, which then have to be removed.

Have a nice holiday in the social networks!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить сообщение В Контакте (все сразу или по одному)

By | 22.08.2015



сообщения Вконтакте

Как удалить отправленное сообщение В Контакте

Вот не думали и не гадали пользователи соцсети «Вконтакте», что великая сила народной мудрости действует, а ещё лучше сказать, работает, и на компьютере, и в Интернете. А точнее — в виртуальных диалогах.

В них тоже сказанные слова, то бишь написанные, в контексте популярных пословиц не вырубаются топором, не вытягиваются волом, и на воробьёв вовсе не похожие. Вот так-то! Написал нелицеприятную вещь, выдал секрет кому не надо, поворковал с бывшей подружкой тайком от жены — всё, сиди-думай мысли: «Теперь же нужно удалить отправленное сообщение Вконтакте!» Если, конечно, не знаешь как!

Впрочем — не трагедия. Эта статья призвана избавить вас от подобных волнений и тревог. Или почти избавить… Так как информация на сайте «Вконтакте» в определённых ситуациях имеет свойство не удаляться. Ну, обо всём, как говорится, по порядку.

Удаление переписки в два клика

1. Зайдите в свой аккаунт «Вконтакте».

2. Кликните левой кнопкой мышки по разделу «Мои сообщения» (пункт главного меню под иконкой Вконтакте).

3. В ленте отобразятся все диалоги (история переписки с каждым пользователем). Наведите курсор на переписку с конкретным собеседником (её поле подкрасится цветом), а затем кликните по значку «крестик» (он появится в правой части поля).

диалоги

4. В окне «Удалить все сообщения» подтвердите своё намерение очистить историю переписки с выбранным пользователем: нажмите кнопку «Удалить».

удаление всех сообщений

После завершения данной процедуры диалог сразу исчезнет. НО: только в вашем аккаунте! На страничке другого участника онлайн-разговора, диалог, включая все сообщения, по-прежнему будет отображаться в разделе «Мои сообщения».

Предупреждение! «В контакте» диалоги никогда не удаляются полностью, каким бы вы способом/методом очистки истории не пользовались бы. Сторонние утилиты и программы, умеющие выполнять эту функцию (удалять сообщения с сервера VK) — не более чем уловки и россказни злоумышленников, желающих выудить у вас логин и пароль от странички в соцсети. Они «от и до» напичканы троянами и червями. Обходите эти «цифровые продукты» десятой дорогой!

Второй способ удаления переписки

1. На своей страничке откройте «Мои сообщения».




2. Сделайте клик левой кнопкой мыши по диалогу, который хотите удалить.

3. Наведите курсор на опцию «Действие» (расположена в верхней части страницы: под главным меню, рядом с ссылкой «К списку друзей»).

очистка истории сообщений

4. В ниспадающем меню выберите пункт «Очистить историю сообщений».

Как удалять сообщения выборочно?

При необходимости, «Вконтакте» можно удалить сообщение или несколько сообщений на выбор — из конкретного диалога.

выборочное удаление сообщений

1. Кликните по диалогу, который хотите выборочно очистить.

2. В истории левой кнопкой мыши выделите ненужные сообщения (возле них появится «галочка»).

3. Нажмите кнопку «Удалить».

Примечание: При необходимости текстовые послания можно восстанавливать. После того как они удаляются, на их месте появляется специальное поле с ссылкой «Восстановить». Чтобы сообщение вернулось на своё место, достаточно кликнуть по ней левой кнопкой мышки.

восстановление сообщения

На этом наш небольшой экскурс по способам удаления сообщений подходит к концу. Пусть ваши беседы «Вконтакте» всегда будут тёплыми и приятными — без лишних фраз и мыслей, которые потом придётся удалять.

Хорошего отдыха в соцсети!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *