How to delete SMS on Skype (message history)

By | 24.04.2016



Skype

How to remove SMS to Skype individually or all at once?

«! See you on Skype,» «Call me on Skype!», «I would like to see you — turn on skype!» — These and similar phrases have become part of everyday life and did not cause any surprises or problems. In other words, speaking on Skype to know young and old alike: Skype program for all ages!

Worryingly now simple layman another — «Is it possible to delete SMS in Skype?» And where reasonably. As you know, writing pen, and already can not cut down with an ax. Here anxiety and creeps! Well, because sometimes want to text message did not reach the addressee. Especially if it is written in a fit of rage, and, even worse, in it there are negative emotions and «three-storey» construction profanity. Or let sms read this thing official. The main thing is to trace send PC could not see, and then you never know who else can read it …

In general, deleting messages on Skype — a task more than the actual, which would at all costs to be solved. Let us not hesitate — get started!

How to delete individual SMS to PC and phone?

Selectively delete messages on Skype can be for a short period of time from the date of dispatch. So, act that is called, without delay, otherwise it will be too late.

1. Select the message from which you want to get rid of:

  • on your computer: Move your mouse over the SMS and click the right mouse button;
  • on iPads, smartphones and other devices with a touch screen: hold your finger display area, where the SMS, as long as the displayed context menu.

2. Click or tapnite on the phone in the list of functions that appears select «Delete.»

screenshot 1

3. Confirm your intention: in response to a request for Skype «Are you sure …?», Click «Delete.»

In place of a remote SMS appears the phrase «Message deleted» and a miniature icon «dustbin» (right). If your companion was not in the network at the time of sending «failed» SMS and delete it, when you log into your account it will read exactly the phrase — that is, they say, was the message, and now it’s gone. And nothing else!

More sad outcome you expect, if the person was still on the network and had time to read your «news». Again, the word — not a sparrow … etc. The only thing that calms, in this case, is the fact that the text failed esemeski, he (the source) will no longer contemplate on the screen. However, try to further banal and always good «excuse». It can also be able to direct dialogue on track.

How to delete message history?

1. Start Skype, go to your account.

2. Open the horizontal menu (top) «Tools» section and click «Settings …».

settings

select «Chats and SMS» 3. In the vertical list of options, and then in the opened submenu -. «Setting chat»

Setting chat

Warning: If this configuration panel is closed, click the «Open advanced settings».

4. In the «Save the story …» click the «Clear History.»

Following these simple manipulations all posts in all chats will disappear. BUT! Do not comfort themselves with the hope that the same action will occur in «Skype» to your buddy. They all SMS conversations will remain intact.

screenshot 2
screenshot 3

Correspondence will be able to be completely removed, only if all participants in the virtual dialogue to clear the history in their accounts Skype. And nothing else!

Caution! Programs to delete messages on Skype

Sly utility allegedly removing selectively message history — not all, but only to a particular user — in the greater degree of adventure and tricks scam than a useful additional software. In 90 cases out of 100 at the time of installation of the «craft», anti-virus begins furiously to sound the alarm. False alarm? Unlikely!

Do not believe any reviews or video review, proving the effectiveness of third-party program to change the Skype settings. Perhaps they will give a positive result — you get rid of the posts and anti-virus software «not zarugaetsya» — only here, is the guarantee that your personal data and your companions will not fall into the hands of hackers. By the way, not excluding the usernames and passwords!

What to do if your phone / tablet is not the history of messages deleted?

«Resurrection» correspondence after the removal of mobile devices is due to the synchronization account. To get rid of once and for all messages, first clear the history in a Skype, has been installed on your PC, and only then — on a portable device.

Enjoy your chatting experience Skype! Get plenty of sunshine SMS! And, of course, less «cloudy» — and then have to remove them …
Good luck!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить смс в Скайпе (историю сообщений)

By | 10.08.2015



Skype

Как удалить СМС в Skype по отдельности и все сразу?

«До встречи в скайпе!», «Позвони мне в скайп!», «Хотелось бы повидаться с тобой — включи скайп!» — все эти фразы и подобные им прочно вошли в повседневный быт и совершенно не вызывают ни удивлений, ни вопросов. Другими словами говоря, о Скайпе знает и стар и млад: программе Skype все возрасты покорны!

Тревожит нынче простого обывателя другое — «А можно ли удалить смс в скайпе?» И причём небезосновательно. Как известно, написанное пером, уже и топором нельзя вырубить. Вот здесь тревога и закрадывается! Ну, ведь хочется иногда, чтобы СМС-сообщение не дошло до адресата. Особенно, если оно написано в приступе гнева, и, что ещё хуже, в нём присутствуют негативные эмоции и «трёхэтажные» конструкции сквернословий. Или пусть прочитает это самое СМС собеседник. Главное, чтобы следов отправки на ПК не было видно, а то мало ли кто ещё может с ним ознакомиться…

В общем, удаление сообщений в Скайпе — задача, более чем, актуальная, которую во что бы то ни стало нужно решить. Не будем медлить — приступим!

Как удалить отдельные СМС на ПК и телефоне?

Выборочно удалять сообщения в Скайпе можно в течение непродолжительного периода времени с момента их отправки. Так что, действуйте, что называется, по горячим следам, иначе будет поздно.

1. Выберите сообщение, от которого необходимо избавиться:

  • на компьютере: наведите курсор на СМС и нажмите правую кнопку мышки;
  • на айпаде, смартфоне и прочих устройствах с сенсорным экраном: удерживайте пальцем область дисплея, где находится смс, до тех пор, пока не высветится контекстное меню.

2. Кликните или тапните на телефоне в появившемся перечне функций пункт «Удалить».

скриншот 1

3. Подтвердите своё намерение: в ответ на запрос Skype «Вы уверены…?» нажмите кнопку «Удалить».

На месте удалённого СМС появится фраза «Сообщение удалено» и миниатюрная иконка «мусорная корзина» (справа). Если вашего собеседника не было в сети в момент отправки «неудачного» СМС и его удаления, при входе в свой аккаунт он прочтёт именно эту фразу — то есть, дескать, было сообщение, а теперь его нет. И ничего больше!

Более печальный исход вас ожидает, если собеседник всё-таки был в сети и успел прочесть вашу «весточку». Опять же, слово — не воробей… и т.д. Единственное, что успокаивает в этом случае, так это то, что текст неудавшейся эсэмески, он (собеседник) уже не будет лицезреть на экране. Впрочем, попробуйте дополнительно банальное и вечно доброе «извини». Может и удастся направить диалог в нужное русло.

Как удалить историю сообщений?

1. Запустите Skype, зайдите в свой аккаунт.




2. Откройте в горизонтальном меню программы (вверху) раздел «Инструменты» и кликните «Настройки…».

настройки

3. В вертикальном перечне опций выберите «Чаты и SMS», а затем в отрывшемся подменю — «Настройка чата».

Настройка чата

Внимание! Если панель этой настройки будет закрыта, нажмите кнопку «Открыть дополнительные настройки».

4. В разделе «Сохранять историю…» кликните кнопку «Очистить историю».

После этих нехитрых манипуляций все сообщения во всех чатах исчезнут. НО! Не тешьте себя надеждой, что это же действо произойдёт и в «скайпах» ваших собеседников. У них все смс-диалоги останутся в первозданном виде.

скриншот 2
скриншот 3

Переписку удастся полностью удалить, лишь в том случае, если все участники виртуального диалога очистят историю в своих аккаунтах Skype. И никак иначе!

Осторожно! Программы для удаления сообщений в Скайпе

Хитрые утилиты, якобы удаляющие выборочно историю сообщений — не всю, а лишь с конкретным пользователем — в больше степени авантюра и проделки мошенников, чем полезный дополнительный софт. В 90 случаях из 100 в момент установки этих «поделок», антивирус начинает неистово бить тревогу. Ложное срабатывание? Навряд ли!

Не верьте ни отзывам, ни видеообзорам, доказывающим действенность сторонних программ в изменении настроек Skype. Возможно они и дадут положительный результат — вы избавитесь от сообщений и антивирусная программа «не заругается» — только вот, где гарантии, что ваши личные данные и ваших собеседников не попадут в руки хакеров. Кстати, не исключая логины и пароли!

Что делать, если на телефоне/планшете не удаляется история сообщений?

«Воскрешение» переписки после удаления на мобильных устройствах происходит из-за синхронизации аккаунта. Чтобы избавиться от сообщений раз и навсегда, сначала очистите историю в Skype, проинсталлированном на ПК, и только потом уже — на портативном девайсе.

Приятного вам общения в чате Скайп! Побольше солнечных СМС! И, конечно же, поменьше «пасмурных» — а то придётся их удалять…
Удачи!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *