How to remove the extra tabs in Google Chrome?

By | 08.04.2016



Google Chrome
Any Internet user chooses which browser it is most convenient to use. Almost all large companies that are engaged in software development, consider their duty to bring to market its application to work with web pages.

One of the most popular browsers in recent years has become Google Chrome, which is the most fast and functional browser. One of the most important and sought-after features in Chrome are the favorites (bookmarks). Bookmark in any browser — it’s stored address a specific page on the Internet. They can be used at any time to make the transition to a page, which is necessary and has already been at least once, and had been added to the special menu.

Deleting bookmarks

But sometimes there are situations when you need to remove a bookmark in Chrome — whether the page is outdated, or simply do not need it, or just the user decided to clean your list of saved pages addresses. To do this, use the standard tools that are already in your browser.

To remove one or more bookmarks, first of all, you must open the bookmarks bar or bookmark manager.

You can do this by opening the menu (the icon in the upper right corner) and there select the menu tab (see. Screenshot).

menu in Chrome

In the list that appears, select the exact Web page that is to be removed. In this process, there are absolutely no restrictions — the user chooses from what he needs to get rid of. The process itself is very simple — when you right-click on the desired bookmark a user logs into the context menu. The list of possible actions is enough to select the action «Delete». It is important to remember that the removal takes place without confirmation from the user, so before this action should carefully review your list.

A small secret Chrome

In Google Chrome, there is a very convenient feature that allows you not only to delete the stored URLs, but simply move them to the folder «Other bookmarks». At the same time there can be stored up to a certain point unnecessary bookmarks. They will not always catch the eye, but they can at any time access. If necessary, using the same contextual menu, you can return the tab in the main list. When there is accidental deletion, then cancel the standard combination Ctrl + Z.

Also recommend that you read an article about it, how to clear the history of visited sites of Firefox the Mozilla .




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить лишние закладки в Google Chrome?

By | 14.07.2015



Google Chrome
Любой пользователь Интернета самостоятельно выбирает, каким браузером ему удобнее всего пользоваться. Практически все большие компании, которые занимаются разработкой программного обеспечения, считают свои долгом выпустить на рынок свое приложение для работы с Интернет-страницами.

Одним из наиболее популярных браузеров в последнее время стал Google Chrome, который является наиболее скоростным и функциональным браузером. Одной из важных и востребованных функции в Хроме являются закладки (bookmarks). Закладка в любом браузере – это сохраненный адрес определенной страницы в Интернете. С их помощью можно в любой момент совершить переход на страницу, которая необходима и уже была хотя бы один раз посещена и добавлена в специальное меню.

Удаление закладок

Но иногда возникают ситуации, когда необходимо удалить закладку в Хроме – то ли страница уже неактуальна, то ли просто в ней нет необходимости, то ли просто пользователь решил почистить свой список сохраненных адресов страниц. Для этого достаточно воспользоваться стандартными средствами, которые уже находятся в браузере.

Чтобы удалить одну или несколько закладок, прежде всего, необходимо открыть панель закладок или же диспетчер закладок.




Сделать это можно открыв меню (иконка в правом верхнем углу) и там выбрав пункт меню Закладки (см. скриншот).

меню в Хроме

В списке, который отображается, необходимо выбрать именно ту веб-страницу, которая подлежит удалению. В данном процессе нет абсолютно никаких ограничений – пользователь самостоятельно выбирает от чего ему нужно избавиться. Сам процесс очень прост – при нажатии правой клавишей на требуемую закладку пользователь входит в контекстное меню. В списке возможных действий достаточно только выбрать действие «Удалить». Важно помнить, что удаление происходит без подтверждения пользователя, поэтому перед этим действием следует внимательно просмотреть свой список.

Небольшой секрет Хрома

В Google Chrome есть очень удобная функция, которая позволяет не только удалить сохраненные адреса страниц, но и просто переместить их в папку «Другие закладки». При этом можно хранить там ненужные до определенного момента закладки. Они не будут постоянно попадаться на глаза, но к ним в любой момент можно получить доступ. В случае необходимости при помощи того же контекстного меню можно вернуть закладку в основной список. Если произошло случайное удаление, то отменить его стандартной комбинацией Ctrl+Z.

Кроме этого рекомендуем прочитать статью про то, как очистить журнал посещенных сайтов в Mozilla Firefox.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *