How to remove liketour.org from your computer?

By | 13.04.2016



virus

2 working method of removing liketour.org

Whatever vigilance guards did not have a computer operating system — anti-virus and firewall — no, no, yes, and sometimes give a blunder. Pass all «living creatures» in the bowels of the file system — worms, trojans, rootkits. The ingenuity of hackers in conjunction with the user’s carelessness prevail. In short — there are troubles.

The virus, which opens in the browser liketour.org site without the user’s knowledge, is masked by protecting and durable «take root» in the system. Alas! How many do not restart your PC as not reinstall browsers — the effect will be zero: Web page phishing links will continue to appear on the monitor.

If you are faced with this small but wicked «little animals» — malware (malicious software) — automatically starts the main browser useless, and, moreover, dangerous liketour.org, do not despair and know — he has a cure. As is known, against the scrap, other scrap can be applied, which will be heavier or notebook. It is this concept we use.

So, we proceed to your computer disinfection of the annoying loader liketour.org! Consider a few ways.

Removing liketour.org by System Restore

This method allows you to remove liketour.org, using only standard Windows tools. The entire procedure of treatment takes place almost automatically: the user is required only to activate the appropriate utility OS.

Warning System Restore advisable to perform only in the case when the disk C — section, which houses the system — there is no information of particular value to the user (program content). And if there is one, try removing the malware in another way (see below). Since the transfer data to other sections too safe — the virus can easily be attached to the files and thus safely migrate to another directory (folder, disk).

1. Press the «Win» (depicted her system icon) or click «Start» button.

2. Type in «Find …» the phrase «System Restore.»
System Restore

3. At the top of the panel «Start» in the «Programs» utility will appear with the same name. Click on it.

4. Select the most recent (nearest) restore point. Focus on the date of its creation ( «Date and time» column).
screenshot 1

Attention! If there is no recovery points to remove the virus by the system rollback will fail.

5. Click «Next».

6. If desired, you can see which applications and systems will be subject to recovery halyards. To do this, activate the «Search programs concerned.»
screenshot 2

7. Click «Finish» button.

8. Confirm the activation procedure, wait until the recovery and then restart the computer.

After these steps, the operating system of your PC will look, which she had at the time of saving settings for later recovery. So do not be surprised if on your desktop will be missing some shortcuts and from the «Start» menu of the application will disappear — as it should be. The main thing — a malicious website is now willfully fails to boot. What is actually needed to do.

Separate removal liketour.org

Rolls up his sleeves! To personally remove malware from running, you have to work hard. However, not for long. Follow the instructions and your PC will be all OK!
1. Download HijackThis tool from the official site (trendmicro.com.ru). And only with him! Downloads of the program on other resources is unsafe. Save utility in any section of the disk, wherein the system is not set (D, E).

2. Disconnect the network connection and restart the PC in safe mode (hold «F8» Startup).

3. Click «Start», type in the «Search» bar — «msconfig,» and press «ENTER».

4. Open the «Startup» tab in the opened panel. The list elements in the first disable browsers (if they are present in the list). Carefully consider the other elements. If they do not inspire confidence — also turn off.

5. Run HijackThis.
HijackThis

6. Utility activate the «Do a system scan only» in the main menu.

7. After the system scan is done, the list of registry entries to look for the branch «HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Run» string parameter «Adobe Flash Player SU». It can have a value of approximately «» C: \ Windows \ System32 \ cmd.exe / k start https://liketour.org && exit »».
editing the registry

8. Check the box in the line of the recording and click «Fix checked» (fixed a selected record).

! Tip If no HijackThis utility, you can use the Windows Registry Editor — regedit. Write the name in the «Start» prompt and run. Then activate the scan function (CTRL + F), in the «Find:» line write — liketour.org and press «ENTER». All records with the name of the site you want to remove.

9. Right-click on the icon browser that automatically start with liketour.org. Click «Properties», click on the tab «Shortcut».
screenshot 3

10. «Object» Look at the entry in the column. It must be specified only the path of the executable file (… chrome.exe or … firefox.exe). If you find any «tails» (foreign record), feel free to delete them.

11. Perform this procedure (paragraphs 9 and 10) with the labels of other browsers.

12. Reboot the PC. Check the system operation: connect the internet, open the browser one by one, run the installed applications.

If the virus once again will have an effect, scan the system utilities Dr.Web CureIt! or Virus Removal Tool (Kaspersky lab product). And even better — please refer to computer security experts. Maybe your computer has been infected with a new modification of the malicious program.

Good luck and health to you and your computer! Do not visit questionable sites — where «viral infection» most.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить liketour.org с компьютера?

By | 04.08.2015



вирус

2 рабочих метода удаления liketour.org

Какой бы бдительностью не обладали охранники операционной системы компьютера — антивирус и фаервол — нет-нет, да и дают иногда маху. Пропускают всякую «живность» в недра файловой системы — червей, троянов, руткитов. Изобретательность хакеров в совокупности с невнимательностью пользователя берут верх. Одним словом — возникают неприятности.

Вирус, открывающий в браузере сайт liketour.org без ведома пользователя, маскируется от защиты и прочно «пускает корни» в систему. Увы! Сколько не перезагружайте ПК, сколько не переустанавливайте браузеры — эффекта будет ноль: веб-страница с фишинговыми ссылками будет по-прежнему появляться на мониторе.

Если вы столкнулись с этой маленькой, но злой «зверушкой» — malware (вредоносное ПО) — автоматически запускающей главный браузер с никому не нужным, и более того, опасным liketour.org, не отчаивайтесь и знайте — лекарство от него есть. Как известно, против лома, можно применить другой лом, который помощней будет и потяжелей. Именно этой концепцией мы и воспользуемся.

Итак, приступаем к обеззараживанию компьютера от назойливого загрузчика liketour.org! Рассмотрим несколько способов.

Удаление liketour.org посредством восстановления системы

Этот метод позволяет удалить liketour.org, используя лишь штатные средства Windows. Вся процедура лечения проходит практически в автоматическом режиме: от пользователя требуется лишь активировать соответствующую утилиту ОС.

Внимание! Восстановление системы целесообразно выполнять лишь в том случае, когда на диске С — в разделе, где хранится система — отсутствует какая-либо информация, представляющая особую ценность для пользователя (программы, контент). А если таковая имеется, попробуйте удалить зловреда другим способом (смотрите ниже). Поскольку переносить данные на другие разделы тоже небезопасно — вирус запросто может прикрепиться к файлам и таким образом благополучно перекочевать в другую директорию (папку, диск).

1. Нажмите клавишу «Win» (на ней изображён значок системы) или кликните кнопку «Пуск».

2. Наберите в строке «Найти…» словосочетание «восстановление системы».
восстановление системы

3. Вверху панели «Пуск» в разделе «Программы» появится утилита с одноимённым названием. Кликните по ней.

4. Выберите самую последнюю (ближайшую) точку восстановления. Ориентируйтесь по дате её создания (колонка «Дата и время»).
скриншот 1

Внимание! При отсутствии точек восстановления, удалить вирус методом отката системы не получиться.

5. Нажмите «Далее».

6. При желании вы можете ознакомиться, какие приложения и системные фалы будут подвергнуты восстановлению. Для этого нужно активировать функцию «Поиск затрагиваемых программ».
скриншот 2

7. Кликните кнопку «Готово».

8. Подтвердите активацию процедуры, дождитесь окончания восстановления, а затем перезагрузите компьютер.

После этих действий операционная система вашего ПК примет облик, который она имела в момент сохранения параметров для дальнейшего восстановления. Так что не удивляйтесь, если на рабочем столе будут отсутствовать некоторые ярлыки, а из меню «Пуск» исчезнут приложения — так и должно быть. Главное — зловредный сайт теперь самовольно не загружается. Что собственно и требовалось сделать.




Самостоятельное удаление liketour.org

Закатывайте рукава! Чтобы собственноручно убрать зловреда из ОС, вам придётся хорошенько потрудиться. Правда, недолго. Следуйте инструкции и с вашим ПК будет всё ОК!
1. Скачайте утилиту HijackThis с официального сайта (trendmicro.com.ru). И только с него! Скачивания данной программы на других ресурсах небезопасно. Сохраните утилиту в любом дисковом разделе, где не установлена система (D, E).

2. Отключите сетевое соединение и перезагрузите ПК в безопасном режиме (удерживайте клавишу «F8» при загрузке).

3. Кликните «Пуск», наберите в строке «Поиск» — «msconfig» и нажмите «ENTER».

4. В открывшейся панели откройте вкладку «Автозагрузка». В списке элементов в первую очередь отключите браузеры (если они присутствуют в списке). Внимательно проанализируйте другие элементы. Если они не внушают доверия — тоже отключите.

5. Запустите HijackThis.
HijackThis

6. В главном меню утилиты активируйте функцию «Do a system scan only».

7. После того, как сканирование системы будет выполнено, в списке записей реестра отыщите в ветке «HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run» строковой параметр « Adobe Flash Player SU». Он может иметь примерно такое значение «»C:\Windows\System32\cmd.exe /k start https://liketour.org && exit»».
правка реестра

8. Установите галочку в строке этой записи и нажмите «Fix checked» (пофиксить выбранную запись).

Совет! Если нет утилиты HijackThis, можно использовать редактор реестра Windows — regedit. Напишите его название в строке «Пуск» и запустите. А затем активируйте функцию сканирования (CTRL+F), в строке «Найти:» напишите — liketour.org и нажмите «ENTER». Все записи с названием данного сайта необходимо удалить.

9. Кликните правой кнопкой по ярлыку браузера, который автоматически запускался с liketour.org. Выберите в меню «Свойства», перейдите на вкладку «Ярлык».
скриншот 3

10. Просмотрите запись в графе «Объект». В ней должен быть указан только путь исполняемого файла (…chrome.exe или …firefox.exe). Если обнаружите какие-либо «хвосты» (посторонние записи), смело удаляйте их.

11. Выполните это процедуру (пункты 9 и 10) с ярлыками других браузеров.

12. Выполните перезагрузку ПК. Проверьте работоспособность системы: подключите интернет, откройте поочерёдно браузеры, запустите установленные приложения.

Если вирус опять даст о себе знать, просканируйте систему утилитами Dr.Web CureIt! или Virus Removal Tool (продукт лаборатории Касперского). А ещё лучше — обратитесь к специалистам по компьютерной безопасности. Возможно ваш ПК был инфицирован новой модификацией зловреда.

Удачи и здоровья вам и вашему компьютеру! Не посещайте сомнительные сайты — там «вирусной заразы» больше всего.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *