How to delete a contact from Skype

By | 08.04.2016



Skype
Communicating with Skype is not just enjoyed a wide popularity. Service is convenient, relatively inexpensive, functional and reliable, and good shell program. But Skype is not without drawbacks such mass services such as sending spam, calls or messages from unknown people, etc. And the characteristics of human communication has not been canceled:. Today, the friendship, tomorrow — there is no … What is it? In addition, it is sometimes necessary to clean your contact list of unnecessary items.

How to delete a contact from Skype? In fact, quite simple.

  1. For Windows: open your contact list (the title of the «Contacts»), right-click on the right person, and from the menu choose «Remove from your contact list.» This opens a window where you need to confirm the deletion. Another option — allocating unnecessary contact already, open the application menu (top row under the heading Skype) select «Contacts» and select the already mentioned command.
  2. For MacOS all a little different, but the meaning remains the same. Choose one needs an avatar (picture) removed the man and the context menu, right-click and select «Remove user».
  3. With mobile devices even easier: just hold the human finger icon in the window «Users», until you see the image of the functional buttons on it. To remove, as usual, we need a «cross». Then open the same window, confirm removal. The only thing to remember — deleting a contact from your smartphone or tablet, you should not expect to see it on your computer, the person is removed from the application, ie, from any device permanently.

The most interesting is that the removal of the contact does not entail the termination of communication. The whole history of correspondence remains in place, receive calls and chats also may not be able to just use the video call and make or view files sent by this man. For many users, this is puzzling: I removed spammer from your contacts, and he and fills up my messages / calls.

To fully close the subject the opportunity to communicate, not enough to remove a contact, you need to lock it! This is done by the same methods as the deletion, only:

  • for Windows from the context menu, select a contact point «Block this user»;
  • for MacOS human avatars need to click the menu «Block Imya_kontakta»;
  • on mobile devices to hold the contact until the button with three dots, which when pressed, it is necessary to select «Block contact».

By the way, a Skype allows you to block and delete person at a time, for it is enough to put a check on the item «Remove from the phonebook» in the confirmation window lock.

But even with a blocked user can resume communication. True history of messages and calls sent files cleared, but these are trifles. How to do it? Through the management of «black list», which includes all the locked entries phonebook. blacklist management called via the menu item «Contact» (in Windows even with an intermediate point of the «Advanced») or through Skype menu — Safety — Blocked users.

It is important to remember that although the blocked user is not displayed in the contact list, all correspondence with him and saved on «his» side, so it is very legible to treat requests to send any personal information or images.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить контакт из Скайпа

By | 13.07.2015



Skype
Общение в Skype не просто так пользуется такой бешеной популярностью. Сервис удобен, относительно дешев, функционален и надежен, да и программная оболочка хороша. Но и Скайп не лишен таких недостатков массовых сервисов, как рассылка спама, звонки или сообщения от неизвестных людей и пр. Да и особенностей человеческого общения никто не отменял: сегодня дружба, завтра – уже нет… К чему это? К тому, что иногда возникает необходимость почистить свой список контактов от ненужных элементов.

Как удалить контакт из Скайпа? На самом деле довольно просто.

  1. Для Windows: открыть список контактов (заголовок «Контакты»), щелкнуть правой кнопкой мыши на нужном человеке и в открывшемся меню выбрать команду «Удалить из списка контактов». После этого откроется окно, в котором нужно подтвердить удаление. Еще один вариант – выделив ненужный уже контакт, открыть в меню программы (верхняя строка под заголовком Skype) пункт «Контакты» и выбрать уже упомянутую команду.
  2. Для MacOS все немножко иначе, хотя смысл остается тем же. Выбрать здесь нужно аватар (картинку) удаляемого человека, также вызвать контекстное меню правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Удалить пользователя».
  3. С мобильными устройствами еще проще: достаточно удерживать пальцем иконку человека в окошке «Люди», пока не появятся изображения функциональных кнопок на нем. Для удаления, как обычно, нужен «крестик». После этого открывается такое же окошко подтверждения удаления. Единственное, что стоит помнить – удалив контакт со смартфона или планшета, не стоит ожидать увидеть его на компьютере, человек удаляется из приложения, т.е. с любого устройства насовсем.

Самое интересное, что удаление контакта не влечет за собой прекращение общения. Вся история переписки остается на месте, принимать звонки и чаты тоже возможно, нельзя будет лишь воспользоваться видео звонком и принять или просмотреть отправленные этим человеком файлы. У многих пользователей это вызывает недоумение: я удалил спамера из контактов, а он так и заваливает меня сообщениями/звонками.




Чтобы полностью закрыть субъекту возможность общения, недостаточно удалить контакт, нужно его заблокировать! Делается это теми же способами, что и удаление, только:

  • для ОС Windows в контекстном меню контакта выбирается пункт «Блокировать этого пользователя»;
  • для MacOS в меню аватарки человека надо щелкнуть «Заблокировать Имя_контакта»;
  • на мобильных устройствах удерживать контакт до появления кнопки с тремя точками, после нажатия которой, надо выбрать пункт «Заблокировать контакт».

Кстати, Skype дает возможность блокировать и удалять человека одновременно, для этого достаточно поставить галочку на пункте «Удалить из записной книжки» в окне подтверждения блокировки.

Но даже с заблокированными пользователями можно возобновить общение. Правда история сообщений, звонков и отправленных файлов очистится, но это мелочи. Как это сделать? Через управление «черным списком», в который попадают все заблокированные записи записной книги. Управление черным списком вызывается через пункт меню «Контакты» (в Windows еще и с промежуточным пунктом «Дополнительно»), либо, через меню Skype – Безопасность – Заблокированные пользователи.

Важно помнить о том, что хотя блокированный пользователь не отображается в списке контактов, вся переписка с ним и файлы сохраняются на «его» стороне, поэтому стоит очень разборчиво относиться к просьбам выслать какие-либо личные сведения или изображения.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *