Если бы вы могли сделать что-то одно, чтобы резко повысить рентабельность инвестиций в маркетинг, что бы это было? Если бы ваш ответ был «использовать лендинг для привлечения новых потенциальных клиентов», с вами можно было бы согласиться — вот почему. На сайте zelios.studio/sozdanie-sajtov/landing-page приведены подробные аргументы.

Почти каждый десятый человек, попавший на целевую страницу, станет потенциальным клиентом или лидером. Если вы новичок в мире преобразования веб-трафика, это число может показаться не впечатляющим, но если вы посчитаете, есть основания полагать, страницу посетят 10 000 человек. Это много для большинства предприятий малого и среднего бизнеса.

Что такое целевая страница?

Это определенная страница на вашем веб-сайте: собирает контактную информацию посетителя в обмен на ресурс, например электронную книгу. Эта контактная информация собирается с помощью определённых механизмов специально для клиентов, где посетители вводят такие данные, как свое имя, адрес электронной почты и должность.

Привлечение новых людей для вашего бизнеса является необходимой частью вашей единой стратегии. В каждой цифровой кампании, которую вы запускаете, независимо от того, какой канал вы используете, люди, на которые вы ориентируетесь, не превращаются в потенциальных клиентов. Для этого вам понадобится качественная целевая страница, созданная специально для конверсии этих посетителей. Если на вашем веб-сайте нет хотя бы нескольких целевых страниц, вы упускаете возможность превратить этих людей в платящих клиентов в будущем.

Сегодня приводятся бесчисленное множество преимуществ, которые дают целевые страницы, и то, как вы можете использовать их для достижения своих бизнес-целей

Для чего используется?

Цель — преобразовать и создать репозиторий потенциальных клиентов, который можно развивать с помощью более персонализированных маркетинговых кампаний с использованием электронной почты, прямой почтовой рассылки, платной рекламы или других типов целевого маркетинга, прежде чем эти лиды достигнут вашей команды продаж для совершения покупки. Вот типы предложений контента, которые вы можете добавить , чтобы конвертировать посетителей

  1. Электронные книги и официальные документы. Если вы написали сообщение в блоге, посвященное теме, которую хочет узнать ваша аудитория, вы можете удовлетворить их интерес к этой теме, подробно описав ее в электронной книге или техническом документе. Используя целевую страницу, вы можете «закрыть» этот ресурс формой для сбора потенциальных клиентов. После того, как ваши посетители заполнят форму, они получат доступ к содержанию.
  2. Независимо от того, работаете ли вы в сфере образования или предлагаете различные сертификаты на основе навыков для своей аудитории, онлайн-курсы также должны иметь свои собственные целевые страницы. Используя эти страницы, вы можете пригласить новых студентов записаться на курс, который вы предлагаете. Этот тип контента повышает удобство работы клиента — у него будет больше доступа к вам через частный канал, например по электронной почте, для обсуждения содержания курса и получения отзывов о своем прогрессе.