ESM-платформа SimpleOne представляет собой современный конструктор, котоырй позволяет полностью автоматизировать имеющиеся бизнес-процессы, касающиеся обслуживания. Эта платформа автоматизации доступна на simpleone.
В качестве основы концепции данной платформы находится сервисный подход, по нему все имеющиеся подразделения организации выступают в качестве поставщиков услуг, представляемых как для внутренних клиентов, так и для внешних.
- ESM-платформа дает возможность использовать самые оптимальные методы по процессу управления услугами (ITIL, VeriSM) это будет относиться к совершенно разным подразделениям организации, так как отдел IT, отдел кадров, финансовый отдел и другие.
- Платформа SimpleOne оказывает помощь в выстраивании бизнес процессов в организации, проводить систематизацию работы совершенно разных подразделений работающих в одной цифровой системе.
- Благодаря внедрению ESM-платформы удается в значительной удовлетворить покупателей услугами, при всем при это свести к минимуму риску простоя основы бизнес-процессов.
Возможности ESM-платформы
- Управлять за нормативной справочной информацией. На платформе имеются готовые справочники структуры организации, в том числе здесь можно найти отдельные справочники часовых поясов. Можно создавать новые, а также всевозможные расширения справочников, тем самым удается воспользоваться платформой в качестве системы управления информацией.
- Управление KPI. Платформа дает возможность для сбора метрики по указанным данным, заниматься расчётом и отслеживанием показателей эффективности. К тому же помогает формировать отчеты, которые нужны для проведения оценки эффективности оказания услуг, чтобы принимать управленческие решения.
- Управление трудовыми затратами. Платформа дает возможность всегда зафиксировать потраченное время на оказание задач, заниматься отслеживанием работ по определенным направлениям, сформировать табель затрат на труд.
- Управление каталогами. Благодаря платформе нужно создавать и разбивать на категории услуги для совершенно каждого подразделения. Неограниченные уровни иерархии, создание моделей для типовых запросов это все позволяет повысить в значительной мере эффективность по управлению услугами в портфеле.
- Управление уровнем услуг. Можно будет вести учет, а также заниматься управлением обязательствами. Отслеживать как количественные, так и качественные показатели.






























































