ESM-платформа SimpleOne представляет собой современный конструктор, котоырй позволяет полностью автоматизировать имеющиеся бизнес-процессы, касающиеся обслуживания. Эта платформа автоматизации доступна на simpleone.

В качестве основы концепции данной платформы находится сервисный подход, по нему все имеющиеся подразделения организации выступают в качестве поставщиков услуг, представляемых как для внутренних клиентов, так и для внешних.

Что такое ESM-платформа

  • ESM-платформа дает возможность использовать самые оптимальные методы по процессу управления услугами (ITIL, VeriSM) это будет относиться к совершенно разным подразделениям организации, так как отдел IT, отдел кадров, финансовый отдел и другие.
  • Платформа SimpleOne оказывает помощь в выстраивании бизнес процессов в организации, проводить систематизацию работы совершенно разных подразделений работающих в одной цифровой системе.
  • Благодаря внедрению ESM-платформы удается в значительной удовлетворить покупателей услугами, при всем при это свести к минимуму риску простоя основы бизнес-процессов.

Возможности ESM-платформы

  1. Управлять за нормативной справочной информацией. На платформе имеются готовые справочники структуры организации, в том числе здесь можно найти отдельные справочники часовых поясов. Можно создавать новые, а также всевозможные расширения справочников, тем самым удается воспользоваться платформой в качестве системы управления информацией.
  2. Управление KPI. Платформа дает возможность для сбора метрики по указанным данным, заниматься расчётом и отслеживанием показателей эффективности. К тому же помогает формировать отчеты, которые нужны для проведения оценки эффективности оказания услуг, чтобы принимать управленческие решения.
  3. Управление трудовыми затратами. Платформа дает возможность всегда зафиксировать потраченное время на оказание задач, заниматься отслеживанием работ по определенным направлениям, сформировать табель затрат на труд.
  4. Управление каталогами. Благодаря платформе нужно создавать и разбивать на категории услуги для совершенно каждого подразделения. Неограниченные уровни иерархии, создание моделей для типовых запросов это все позволяет повысить в значительной мере эффективность по управлению услугами в портфеле.
  5. Управление уровнем услуг. Можно будет вести учет, а также заниматься управлением обязательствами. Отслеживать как количественные, так и качественные показатели.