Китай — это страна больших возможностей. Она на протяжении длительного времени сотрудничает с нашим государством, открывая все новые и новые горизонты бизнеса. Благодаря современным технологиям, большая часть сотрудничества с этой страной происходит в сети. Сегодня бизнес с Китаем уже не кажется чем-то необычным, а вполне себе устоявшимся явлением. Перед тем, как вы решитесь на сотрудничество с этой страной, стоит поближе познакомится с тем, как именно китайцы используют возможности в сети.

Особенности использования китайского интернета

Культура потребления интернета имеет ряд особенностей, которые стоит учитывать перед вашим сотрудничеством. На территории этой страны имеется строгая цензура, ограничивающая практически все действия пользователей сети интернет. Здесь не работают такие социальные сети, как What’s App, Instagram, Facebook и т. д. Помимо этого поисковые системы по типу Google не используются в Китае. Здесь это —  Baidu.

Жители страны частенько используют возможности VPN для того, чтоб хотя бы некоторое время использовать тот же самый Фейсбук. Однако все, что попадает на просторы интернета сразу же попадает под проверку проекта «Золотой щит», что является очень важным на этапе цензуры. Очень важно, чтоб во время сотрудничества двух стран был специалист, который хорошо знает китайскую цензуру и смог бы подстраиваться под нее. В противном случае вас могут ожидать проблемы с рекламой. 

Потребители товаров в Китае очень любят рекламу в сети. Они с большим удовольствием читают предложения и даже переходят по ссылкам. Ведь то, что прошло цензуру и не заблокировано, — безопасно. Создание качественной онлайн-рекламы – это первая и самая важная ступень к лидогенерации в Китае. Ваша ответственность к созданию качественного контента позволит вам увеличить вашу ЦА, расширить ее и получить заявки от вероятно будущих клиентов. 

Особой любовью пользуются у китайцев розыгрыши в сети. Кажется, это отдельный вид развлечений для людей в этой стране. Использовать для рекламы продукта этот способ увеличения внимания можно и даже нужно. Это уже на территории нашей страны пользователи избалованы такой рекламой, там это настолько редко, что многие с удовольствием пользуются возможностями розыгрыша.