Посадочные страницы приобретают с каждым годом все большую популярность. Для многих этот нетрадиционный веб-ресурс остается загадкой в плане размещения контента и выполнения дизайна. Здесь приведен список рекомендаций, которые формируют инструкцию по созданию посадочной страницы. Если вы последуете этим советам, ваши заявки и подписки начнут подрастать.

1. Поставить четкую цель

Посадочная страница должна выполнять единственную задачу. Таким образом, перед разработкой дизайна важно определить конечную цель. Продумайте, какая аудитория будет у вашей страницы:

  • обычные пользователи, которым предстоит знакомство с вашей организацией;
  • потенциальные заказчики, которых интересует ваш продукт (например, они подписаны на рассылку, но еще не совершили покупку);
  • заказчики, которые пользуются вашими услугами и оформляют сделки.

После того, как целевая аудитория сформирована, необходимо определиться с целью самой страницы. Это может быть процент конверсии страницы или количество новых ежемесячных лидов.

2. Создать качественный контент

Как правило, работа посадочных страниц осуществляется по одному механизму: владелец создает убедительный контент, а пользователь передает контакты. Однако, чтобы человек поделился с вами своим электронным адресом, необходимо предложить ему что-то по-настоящему важное.

Самые распространенные предложения для привлечения лидов:

  • чек-лист (документ для новичков в определенной сфере);
  • электронный курс (отражает вашу экспертность);
  • электронная книга (полное руководство о вашей фирме);
  • челлендж (конкурсы, повышающие активность и трафик);
  • пробник товара (наглядная демонстрация преимуществ вашего товара);
  • вебинар (демонстрирует ваш практический опыт в выбранной сфере).

3. Правильно выбрать поля в форме

Именно на этом этапе пользователь задается вопросом о том, интересно ему ваше предложение или нет. Задавая большое количество вопросов, вы получаете возможность повысить конверсию, но при этом потерять определенное количество лидов.

Выбирая поля для формы, помните: действительно ли вам нужны сведения о семейном положении человека или его возрасте, если вы предлагаете электронный курс по таргетированной рекламе. В формах должна спрашиваться только базовая информация.

4. Определить источники поступления трафика

Существуют определенные способы наращивания трафика:

  • реклама в социальных сетях (таргет и SMM);
  • база электронных адресов – один из самых сильных источников посетителей на посадочную страницу;
  • платная выдача – эффективный способ привлечения внимания к целевой странице;
  • SEO – посетители посадочной страницы, приходящие из поисковых систем с конкретным запросом. Чтобы воспользоваться этим методом, надо применять ключевые слова.

5. Создать заголовок, отражающий тематику страницы

Крайне важно соблюдать согласованность названия страницы и прочих её элементов.

6. Включить социальные аргументы

На всех посадочных страницах должна присутствовать форма социального аргумента. Добавление положительных отзывов ваших клиентов и партнеров повышает уровень доверия потенциальных потребителей к вашему продукту.

7. Минимизировать объем текста

По статистике люди не останавливают внимание на длинных текстах. Заголовок и подзаголовок, сформулированные в паре ярких предложений, расскажут о вас намного больше, чем объемное «текстовое полотно».

8. Создать эффективный СТА

Побуждение к действию представляет собой активную кнопку, которая объясняет пользователю, что ему делать дальше, и что он в итоге получит. Например, «Получить чек-лист». Человек понимает, что, нажимая на эту кнопку, он приобретает доступ к чек-листу с желаемой информацией.

9. Создать дизайн, увеличивающий показатель конверсии

Данный принцип означает, что все детали страницы, расположены обоснованно, а не «просто так».

Важно, чтобы оформление страницы обладало следующими характеристиками:

  • достоверность;
  • последовательность;
  • простота.

10. Провести оптимизацию лид-формы

Продумайте детали, которые упростят действия посетителей. Чем проще процесс заполнения формы, тем выше трафик.

11. Пост-конверсионная работа

В конечном результате посетитель должен стать клиентом, а потом и постоянным заказчиком. В этом состоит перспектива развития посадочной страницы:

  • создайте рассылку с уникальными предложениями;
  • расскажите о дальнейших планах компании;
  • проводите анализ своей работы.