Люди рано осознали важность организации очередей и привлекли ее для ускорения и организации процессов получения услуги быстро и легко. Первоначальная: система электронной очереди — это способ сохранить право конкретного клиента на получение услуги до того, как другие потребуют ее после него. Простейший тип этого типа системы проявлялся в выстраивании людей в ряд, но возникла проблема, связанная с длительным стоянием клиентов, особенно в больших городах, что является усталостью для клиентов.
Какова цель системы управления очередями
- Организация очереди аудиторов.
- Запуск очереди справедливо в соответствии с приоритетами, которые определяются в соответствии с текущей реальностью.
- Проходящие клиенты классифицируются как VIP-персоны в соответствии со справедливым механизмом.
- Управление приемом клиентов и временем ожидания.
- Определить, когда прекратить прием клиентов.
- Предоставлять отчеты о ходе работы, чтобы помочь в принятии решений, которые повышают темп работы и оценивают работу сотрудников.
- Знайте пиковые времена для каждой службы, а также спады.
Типы систем электронной очереди
Линейная система массового обслуживания
Одиночная очередь для более короткого ожидания. Эта бесконтактная однострочная система очередей является экономически эффективным способом управления очередями самым справедливым и быстрым способом при регистрации в розничной торговле и аптеках. Когда есть электронные линейные очереди, клиенты обращаются в порядке живой очереди, что кажется более быстрым. Когда клиенты достигают передней части, они вызываются к следующему доступному прилавку, когда кассир нажимает кнопку.
Основные характеристики:
- Лучше всего подходит для коротких сделок
- Простота установки и развертывания
- Время ожидания меньше, чем несколько очередей
- Клиенты обслуживаются в порядке живой очереди
Мобильная система массового обслуживания
Платформа для мобильной революции. Сделайте шаг вперед с приложением Concierge. Это решение take-a ticket устраняет переполненные зоны обслуживания и оптимизирует поток клиентов, позволяя клиентам присоединиться к очереди до их прибытия. Позвольте клиентам выбрать ближайший филиал, взять билет с помощью простого мобильного приложения и присоединиться к очереди, когда придет их очередь.
Основные характеристики:
- Назначьте номера билетов с помощью смартфона
- Дает направление к ближайшему филиалу
- Приложение показывает оповещения, как только ваш номер поднят!
- Записывайтесь на прием онлайн
- СМС / SMS-уведомления
- Система подсчета посетителей
- Автоматизированное решение для контроля занятости
Q-Board
Решение Q-Board сочетает в себе интеллект высокотехнологичных анализов и современное программное обеспечение, предназначенное для обеспечения экономичного и эффективного способа управления длинными очередями и переполненными зонами ожидания.
Основные характеристики:
- Избегайте перегруженных районов
- Оптимизация рабочей силы
- Высокая точность данных
- Автономный, но масштабируемый
- Простая и быстрая установка
- Аналитика и отчетность в реальном времени
Основные преимущества системы управления электронной очередью
- Сокращает время ожидания и обслуживания клиентов на 50%
- Повышает удовлетворенность клиентов на 30%
- Устраняет нерегулярные и бессистемные очереди
- Обеспечивает бесшовное путешествие и опыт клиентов
- Оптимизирует работу и производительность Персонала
- Централизованно управляемый и простой в использовании
- Плавно индексирует все компоненты вашей СМК
- Измеряет ключевые показатели эффективности и повышает операционную эффективность