Люди рано осознали важность организации очередей и привлекли ее для ускорения и организации процессов получения услуги быстро и легко. Первоначальная: система электронной очереди  — это способ сохранить право конкретного клиента на получение услуги до того, как другие потребуют ее после него. Простейший тип этого типа системы проявлялся в выстраивании людей в ряд, но возникла проблема, связанная с длительным стоянием клиентов, особенно в больших городах, что является усталостью для клиентов.

Какова цель системы управления очередями

  • Организация очереди аудиторов.
  • Запуск очереди справедливо в соответствии с приоритетами, которые определяются в соответствии с текущей реальностью.
  • Проходящие клиенты классифицируются как VIP-персоны в соответствии со справедливым механизмом.
  • Управление приемом клиентов и временем ожидания.
  • Определить, когда прекратить прием клиентов.
  • Предоставлять отчеты о ходе работы, чтобы помочь в принятии решений, которые повышают темп работы и оценивают работу сотрудников.
  • Знайте пиковые времена для каждой службы, а также спады.

Типы систем электронной очереди

Линейная система массового обслуживания

Одиночная очередь для более короткого ожидания. Эта бесконтактная однострочная система очередей является экономически эффективным способом управления очередями самым справедливым и быстрым способом при регистрации в розничной торговле и аптеках. Когда есть электронные линейные очереди, клиенты обращаются в порядке живой очереди, что кажется более быстрым. Когда клиенты достигают передней части, они вызываются к следующему доступному прилавку, когда кассир нажимает кнопку.

Основные характеристики:

  • Лучше всего подходит для коротких сделок
  • Простота установки и развертывания
  • Время ожидания меньше, чем несколько очередей
  • Клиенты обслуживаются в порядке живой очереди

Мобильная система массового обслуживания

Платформа для мобильной революции. Сделайте шаг вперед с приложением Concierge. Это решение take-a ticket устраняет переполненные зоны обслуживания и оптимизирует поток клиентов, позволяя клиентам присоединиться к очереди до их прибытия. Позвольте клиентам выбрать ближайший филиал, взять билет с помощью простого мобильного приложения и присоединиться к очереди, когда придет их очередь.

Основные характеристики:

  • Назначьте номера билетов с помощью смартфона
  • Дает направление к ближайшему филиалу
  • Приложение показывает оповещения, как только ваш номер поднят!
  • Записывайтесь на прием онлайн
  • СМС / SMS-уведомления
  • Система подсчета посетителей
  • Автоматизированное решение для контроля занятости

Q-Board

Решение Q-Board сочетает в себе интеллект высокотехнологичных анализов и современное программное обеспечение, предназначенное для обеспечения экономичного и эффективного способа управления длинными очередями и переполненными зонами ожидания.

Основные характеристики:

  1. Избегайте перегруженных районов
  2. Оптимизация рабочей силы
  3. Высокая точность данных
  4. Автономный, но масштабируемый
  5. Простая и быстрая установка
  6. Аналитика и отчетность в реальном времени

Основные преимущества системы управления электронной очередью

  • Сокращает время ожидания и обслуживания клиентов на 50%
  • Повышает удовлетворенность клиентов на 30%
  • Устраняет нерегулярные и бессистемные очереди
  • Обеспечивает бесшовное путешествие и опыт клиентов
  • Оптимизирует работу и производительность Персонала
  • Централизованно управляемый и простой в использовании
  • Плавно индексирует все компоненты вашей СМК
  • Измеряет ключевые показатели эффективности и повышает операционную эффективность