Логотип – это лицо организации или компании. Если есть ресурсы, то можно нанять или заказать дизайнера. Разработка логотипа может показаться простой, но если спросить любого хорошего дизайнера, то он скажет, что это не так. Процесс проектирования редко бывает таким.

Что такое логотип

Логотип – это символ или дизайн, используемый для идентификации компании или организации, а также ее продуктов, услуг, сотрудников и так далее.

В своем простейшем определении логотип идентифицирует. Именно так компания становится узнаваемой и запоминающейся среди других. Она также функционирует как лицо бизнеса. Логотип может быть возможностью сделать заявление об организации.

Один нюанс заключается в том, что даже если логотип может передать более глубокий смысл, он не должен этого делать. На самом деле, большинство компаний, изо всех сил пытающихся определиться с логотипом, просто требуют от него слишком многого.

Как создать логотип

При нехватке времени, денег и дизайнерских навыков, есть множество онлайн-инструментов, которые помогут выполнить работу по созданию логотипа. Большинство ресурсов предлагают настраиваемые шаблоны, с помощью которых можно быстро разработать логотип, выглядящий профессионально. Инструменты, рекомендованные для дизайна логотипа:

  • Хетчфул.
  • Логомакр.
  • Создатель логоса Canva.
  • Маркмейкер.

Хоть они и бесплатные, но возможно придется приобрести окончательный масштабируемый векторный файл для загрузки. Логотипы являются векторными изображениями, что означает, что вместо пикселей они состоят из линий, определенных математическими формулами. Векторы легче изменять и масштабировать.

Виды логотипов

Если создавать логотип с нуля или использовать шаблон, хорошей отправной точкой является ознакомление с семью типами логотипов:

  1. Словесный знак.
  2. Марка.
  3. Комбинированная метка.
  4. Абстрактный логотип марки.
  5. Буквенный знак.
  6. Талисман.
  7. Эмблематика.

Дизайнерам обычно требуются недели чтобы проработать все этапы при создании логотипа. Поэтому лучше не спешить. Окончательный дизайн будет отражать уровень усилий, которые были потрачены для его создания. Всегда нужно помнить, бренд создает не логотип, это делают люди.