
Как организовать комфортные условия для работы кассира? Если речь идет про сферу общественного питания, где ставка сделана на оперативное и качественное обслуживание персонала или посетителей, то без программ автоматизации не обойтись. Они становятся полезными инструментами, посредством которых можно сэкономить время при выполнении ежедневных рутинных операций. Остается только подобрать подходящее по функционалу ПО, провести его внедрение и необходимые настройки.
Так как вопрос автоматизации актуален и для небольших столовых, и для крупных предприятий общественного питания, то сегодня в продаже представлен большой выбор программного обеспечения. Одной из лучших разработок считается 1С:Общепит. Эта конфигурация разработана для автоматизации производственного учета. Но при желании ее можно дополнить отдельным приложением РМК. Оно не может функционировать самостоятельно, но подходит в качестве дополнения основной конфигурации. В единой системе представлены 1С:Общепит и рабочее место кассира. При установке приложения не нужно проводить сложные настройки, менять конфигурацию. Процесс внедрения проходит быстро и просто.
Какие возможности дает РМК
Приложение РМК позволяет организовать виртуальный офис для кассира, в котором под рукой все необходимые инструменты для быстрых розничных продаж. Контроль остатков в РМК позволяет отслеживать в режиме реального времени, сколько товаров есть на складе. Кассир может формировать чеки продаж, не перенося позиции из номенклатуры. Она связана с меню. Также в конце каждой смены автоматически формируется итоговый отчет продаж, что экономит время сотрудника.
Среди преимуществ фронт-офиса можно отметить выпуск карт для посетителей. Они выдаются на определенную сумму, которую можно использовать для оплаты покупок. Если сумма на карте превышает фактическую стоимость заказа, то производится оплата. Это удобно и выгодно. Для руководящего состава преимущество в том, что управлять всеми установленными РМК можно с центрального офиса. Предоставляется оперативный доступ к актуальным сведениям, позволяющим оценить, какие позиции из меню самые востребованные, что стоит доработать, чтобы увеличить продажи. Это положительно сказывается на работе всего предприятия.
Установка РМК: где заказать
Если вы хотите воспользоваться перечисленными выше преимуществами, то за консультацией обращайтесь в компанию «АП АйТи». Она занимается внедрением программных продуктов, разработанных на платформе 1С. Компания предлагает только лицензированные продукты по самым выгодным ценам, так как она выступает официальным партнером 1С с 2005 года. В компании работают опытные консультанты, которые персонально для каждого клиента подбирают наиболее подходящие программы автоматизации. После подбора программных модулей проводится их внедрение, выполняются настройки. При необходимости можно заказать обучение сотрудников правилам использования ПО для автоматизации розничной торговли в сфере общественного питания.






























































