Сегодня обсудим очень интересную тему – развитие сайта. Поисковое продвижение сайта тесно связано с SEO-оптимизацией. Раньше было немного проще, а вот теперь эти методы могут не срабатывать.

На что же ориентируются поисковые системы?

СЕО-оптимизация — это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы по запросам пользователей сайт в поисковой выдаче показывался на верхних позициях.

Чтобы оптимизировать контент, необходимо:

  •  Провести статистику фраз в поиске, которые имеют связь с темой,
  •  Составить семантическое ядро, отталкиваясь от ключей-слов,
  •  Определить алгоритм, как ранжируется сайт поисковой системой вместе с новинками,
  •  Провести работы, которые помогут улучшить структуру сайта и его наполнения, оптимизировать изображения, ссылки, устранить технические ошибки, проверить релевантность страниц,
  •  Анализировать целевую аудиторию и коммерческие запросы,
  •  Отследить полученные результаты и скорректировать схему.
    Раскрутка сайта занимает немало времени, ведь необходимо проводить внутреннюю инвентаризацию сайта. Также постоянно увеличиваются ссылки, и происходит перелинковка страниц.

Так как сейчас меняется алгоритм ранжирования, то развитие сайта «белым методом» в приоритете. Когда наполняется сайт информацией необходимо соблюдать два правила: актуальность и полезность. В тексте должна быть важная информация, чтобы читатель мог прочитать её до конца, и ему было интересно. Тема должна быть раскрыта и лучше, чтобы количество символов было больше 5000, так будет понятно, о чем была написана статья.

Ресурс должен всегда наполняться, статьи должны быть актуальными. Особенно актуальными являются релевантные площадки. Если был написан текст, который никак не вписывается в тематику сайта, то он не будет проиндексирован.
Чтобы привлечь трафик, СЕО-оптимизация очень эффективный способ. Этот метод легко можно подкорректировать для того, чтобы соответствовать требованиям в поиске. С новыми алгоритмами ранжирования необходимо всегда дорабатывать ресурс, именно поэтому этот способ до сих пор популярен. Тем более, что сейчас все доступнее для простых пользователей, за счет появления различных программ, которые сами могут проводить тестирование, скан, подбор и анализ контента. Эти программы отслеживают, соответствует ли контент требованию поисковой системы.