И хотя на массовом рынке виртуальная реальность появилась уже несколько лет назад, до сих пор ей так и не удалось сделать настоящий прорыв в индустрии развлечений. Несмотря на то, что игры виртуальной реальности могли вполне стать неотъемлемой частью любого современного дома, этого так и не случилось. 
И на сегодняшний день преимущественное количество онлайн-пользователей предпочитают наслаждаться азартными играми на сайте https://www.optibet.lv/ru/casino вместо того, чтобы играть в виртуальной реальности. А объяснить, почему VR-играм пока не удается добиться желаемого успеха на современном игровом рынке, можно достаточно просто, и главные факторы мы рассмотрим в этой статье.
Ограниченное количество известных игроков и сногсшибательных проектов
Казалось бы игры виртуальной реальности появляются постоянно, но разработчиков высшего эшелона можно легко пересчитать на пальцах, говоря о тех, у кого есть хотя бы один известный проект. В данном случае стоит назвать следующих разработчиков:
- Ubisoft со своей игрой Star Trek: Bridge Crew;
- Warner Bros. Interactive Entertainment с коротенькой “казуалкой” про Бэтмена, что известна, как Arkham VR;
- Bethesda с уже легендарными играми Fallout 4 и Doom.
Естественно, что многие компании пробовали свои силы в разработке игр для виртуальной реальности, но добиться успеха и известности им пока так и не удалось.
Консервативность VR-игр как причина их непопулярности
И несмотря на то, что виртуальная реальность предусматривает неограниченную свободу в передвижениях, возможность полностью интерактивного управления и абсолютного взаимодействия с окружающим миром, это не помогло сделать прорыв в игровой индустрии. Объяснить это можно впечатляющей консервативностью таких игр, из-за чего становится совершенно непонятно, зачем вообще создавались такие сюжеты.
Заурядное качество аппаратных средств для VR-игр
В последнее время стоимость устройств для игр в виртуальной реальности значительно снизилась, но до сих пор находятся в сегменте дорогой и громоздкой техники. Кроме высокой стоимости, на рынке существует и не весьма пока оправданная конкуренция между игровыми платформами, поэтому сделать выбор обычному пользователю еще сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Именно это и является одной из главных причин, почему VR-игры до сих пор не стали повседневными и настолько массовыми в использовании, как это предполагали их создатели.
Кроме того, стоит отметить и тот факт, что подключить и настроить такие устройства не так уж и просто. И хотя VR-игры рассчитаны на то, чтобы использоваться в домашних условиях людьми разного возраста, пока только действительно продвинутые специалисты могут подсоединить аппаратуру . Настроить и подсоединить гарнитуру, игровые контроллеры, шлемы – все это требует определенного уровня технической подготовки, что есть далеко не у каждого, кто бы хотел попробовать играть в виртуальной реальности.






























































