Что такое бизнес-процессы

Бизнес, который вы делаете, он состоит из бизнес-процессов. Бизнес-процессы, это определяющие показатели бизнеса, все, что до этого, это самозанятые, или предприниматели. У любого процесса есть показатель эффективности процесса, один из них время выполнения, второй задержки при передаче процесса из отдела в отдел. И автоматизация бизнеса, как легко догадаться состоит из того, чтобы минимизировать время и сделать предсказуемыми затраты на выполнение процесса. Ну как в компьютере запустил видео-ролик на 8 минут, он идет 8 минут, все по цифрам понятно до того, как вы это сделали, приобрести продукты для автоматизации вашего бизнеса вы можете перейдя по ссылке https://itprogress.ru/produkty-1c/, по ней вы найдете огромное количество качественных продуктов. То есть правильно прописанные бизнес-процессы, это когда вы можете понимать срок выполнения процесса до того, как вы его инициировали. То есть у вас есть план и он работает. А не как обычно, вы хотите за час, а получаете через год.

Автоматизация процессов

Плюсы автоматизации бизнес-процессов в компании

Какие процессы надо и нужно автоматизировать, поедем по шагам:

  • маркетинг,
  • продажи,
  • чек-листы,
  • скрипты,
  • прослушивание звонков.

Все это ставится на автоматизацию. Это логистика, начиная от того, что вы строите путь курьера таким образом, чтобы он работал как можно более производительней, заканчивая тем, что как в Америке показал опыт одной компании, если прокладывать маршрут так, чтобы были только правые повороты, время в пути сокращается в полтора раза. Фишка в том, что поворот направо в Америке возможен без разрешающего сигнала светофора, то есть машина когда на право едет, на светофорах не стоит. Вы автоматизируете закупку и бэк офис, то есть там начиная от покупки бумаги для принтера, заканчивая освежителями воздуха, вещь тоже очень нужная и полезная. Если вам не нравится, что мы говорим про освежитель воздуха, представьте, что мы говорили про кофе для кофемашины. Вы автоматизируете телефонию, вы автоматизируете аналитику маркетинга, вы анализируете найм людей и вы автоматизируете обучение людей. И вот если у вас все это есть, то вы можете предсказать по шагам, сколько вы можете нанять людей в месяц, как быстро вы их можете научить, как быстро они смогут продавать, с какой конверсией они смогут продавать, какие скрипты вы им дадите, какой маркетинг при этом будет работать, вот тогда у вас есть бизнес и он более менее автоматизирован. А если вы не знаете ответа на эти вопросы, вам определенно стоит заниматься автоматизацией бизнес-процессов.