Hall-test или холл-тестом сегодня называется специальное исследование в сфере маркетинга, можно сказать, что холл-тест – это некая разновидность личного интервью. Применяются холл-тесты в Москве для исследования качества и свойств тех или иных продуктов перед тем, как внедрить их в продажу. На самом деле, такие исследования позволяют детально изучить потребительские свойства продукции различных торговых марок через предварительное тестирование покупателями продуктов, а также дизайна упаковки, концепций, предполагаемой цены или же вкусовых качеств.

В процессе проведения холл-тесты организатора как бы демонстрируют те или иные продукты с помощью воссоздания реальной товарной полки.

Можно с уверенностью заявить о том, что холл-тесты являются эффективным инструментом для изучения особенностей того или иного продукта, распознать его главные особенности и преимущества. Также такие тесты позволяют получить производителям обратную связь от потенциальных покупателей.

Холл-тесты: главные преимущества

Холл-тесты от компании «Русопрос» имеют определенные особенности, которые стали целыми преимуществами, вот они:

  •  Наличие специальных помещений на людных улицах, чтобы проводить тесты.
  •  Наличие всех необходимых инструментов, а главное – оборудования для дегустации продуктов.
  •  Возможность проведения холл-тестов не только в Москве, но и в других регионах России.

Особенности организации холл-тестов

Перед тем, как проводить тестирование, выбирается специальный подход к тому или иному тестированию. Сегодня выделяют несколько разновидностей проведения холл-тестов, вот они:

  •  Слепое тестирование. Здесь респонденты идут на тестирование и им не сообщается информация о товаре. Они просто в процессе тестирования рассказывают о своих ощущениях. Такое тестирование применяется в случаях, когда информация о производителе может повлиять на результаты исследования.
  •  Открытое тестирование. Здесь респонденты перед дегустацией ознакомляются с информацией о продукте.
  •  Сравнительное тестирование. Здесь в процессе тестирования респондентам предлагается сравнить несколько продуктов с похожими параметрами качества.
  •  Оценочное тестирование. Здесь в процессе тестирования респондентом дается возможность протестировать параметра только одного товара.

Только после выбора той или иной разновидности, специалисты компании «Русопрос» будут организовывать данное мероприятие.

Кстати, в проведении холл-тестов главным элементом являются именно респонденты. Ведь весь тест организовывается именно для них. Респондентов выбирают из обычных прохожих, только в редких случаях респондентов выбирают совсем заранее.

Хочется отметить, что от точности данных, которые будут получены после проведения холл-тестов, зависит успех вывода на рынок новых продуктов. Если доверить проведение холл-тестов специалистам, то это позволит минимизировать и даже исключить риски именно для предприятий и производителей тех или иных товаров. Результаты тестов отправляются заказчикам в виде специальных отчетов, где компании-производители могут проанализировать отзывы покупателей об их товарах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь