We are looking into the Napoleons

By | 27.04.2016



… We all learned a little,
something and somehow,
So raise the glory of God,
We do not wonder to shine …

Since then, these words took a long time have been written. But human nature is such that the desire to show itself in all its beauty and power of winning everything. That’s why we love to advise, evaluate, criticize. I will not sin against the truth: my favorite business tips criticism. It should be noted that I have succeeded in this. Firstly, I have only once in his life faced with the board, which is difficult to argue with for almost forty years. This Council was to sleep until there vozmozhnost.Imenno sleep I miss categorically and now if I have the opportunity I sleep. All other tips, advice, instructions were not under a no practical justification and the test of time did not stand. Personally, I do not need math, and much of the knowledge acquired at school. Until now I regret the time spent.

But read the tips still love. But the most striking board, to which I have paid attention and after that I had an overwhelming desire to analyze the advice was the advice from Cosmo. For a sober person in itself illogical idea of this magazine. However, it is popular and it turned out that by the nature of the activities have to read it to me. I even learned to see in this lesson, meaning and joy. The brain shuts down safely and thoroughly, plus from time to time in the articles found frazochki funny that I read to her husband as a joke. So. One day I came across an amazing title, I can not forget that a few years later. It sounded like this: «How to wear a dress.» Bearing in mind that the cover should the voting age 16+ that log a lot of materials about how to build a career and family life, we can assume that rare magazine’s readers less than 13. But even if we assume that Cosmo barely begin to read by learning letters remains an open question, how can you not be able to wear dresses? Looking through old family photos I have no-no running into pictures in which a baby, read, walk, and even does not know how to sit in the dress. The baby in the photos is growing, possession of new and new knowledge in different dresses, skirts, sarafan. And by the age when the dress is adjacent book art wear is developed to perfection. What to speak of an age when she finally learns of gloss ?! The first time I saw Cosmo, I was able to wear dresses, and I did not occur to you that this skill can be proud of, and so do not know how all! And if in 16 or even earlier, the girl has not learned to walk in dresses and other clothes, how she can help the magazine? After all, at this age, it should be able to be a woman, and to learn it specifically on articles from magazines ???

But even more than the topics on which you can get advice striking diversity affects the manner of delivery. Of course, giving advice and would like to demonstrate a rich vocabulary and deep knowledge of, and in the case of online publications and receive the SEO effect. But not to the same degree.

For example, January 23, 2014, Sergei Rubtsov, head of the promotion company YuniVeb published an article «Simple» sites have a greater chance of success. Given that the nominal purpose of the portal is to convey the information to the final audience, the very basic information donёs header. And even if we take into account the author’s desire to share their experience, the advantages of simple websites to complex can be described in a few words. But the article has several thousand marks! And what characters! Here is a small quote:

«The so-called» typical «is a basic mental image synthesized by the brain to facilitate the categorization of the surroundings …»

When the Institute I wrote a diploma in gender psychology, I would make the job simple and understandable, not only teachers, but also to anyone who takes it in his hands. I did everything to terms and difficult words in it were less, at the same time to simplify your life and no one asked to translate into human language what the diploma says.

It seems to me that the snobbish desire to use the terms where there is no need for this is a desire to humiliate the reader. After all, few people have seen the book by Eric Berne’s «Sex and the human love» under her real name of «cerebral and behavioral correlates of mating in communities of great apes.» So why is the portal for those who want a little better understanding of the principles of promotion of sites such complexities. And thus the phrase quoted above pseudoscientific. That is, the reader wades through a jungle of complex words and supposedly terms, but from a scientific definition of it as far as say the magazine Cosmo from the Science Foundation of the Lenin Library. So worth it happen to break the language, explaining to the reader that it is «easy» taxis?

You agree that in an effort to complicate the flow of information slips something of shamans who possessed sacred, inaccessible to others, knowledge and FATA. But since centuries have passed! It may be enough to fill his worth complicating simple things and concepts?

I hope that I will give you some simple and straightforward tips that will not need deciphering.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы все глядим в Наполеоны

By | 12.11.2015



… Все мы учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так, воспитаньем слава Богу,
У нас не мудрено блеснуть…

С тех пор, как были написаны эти слова прошло немало времени. Но, человеческая природа такова, что стремление продемонстрировать себя во всей красоте и мощи побеждает всё и вся. Именно поэтому мы любим советовать, оценивать, критиковать. Не буду грешить против истины: критика советов моё любимое дело. Надо отметить, что я в этом преуспела. Во-первых, за почти сорок лет я лишь один раз в жизни столкнулась с советом, поспорить с которым сложно. Совет этот был спать, пока есть возможность.Именно сна мне не хватает категорически и сейчас если у меня есть возможность я сплю. Все остальные советы, рекомендации, наставления не имели под собой никакого практического обоснования и проверку временем не выдержали. Лично мне не нужна математика, да и большая часть знаний, полученных в школе. До сих пор жалею о потраченном времени.

Но читать советы до сих пор люблю. Но самым ярким советом, на который я обратила внимание и после которого у меня возникло непреодолимое желание анализировать советы был совет из Космо. Для трезвомыслящего человека сама по себе идея этого журнала алогична. Однако он популярен и так получилось, что по роду деятельности читать мне его приходиться. Я даже научилась видеть в этом занятии смысл и радость. Мозг выключается надёжно и основательно, плюс, время от времени в статьях встречаются забавные фразочки, которые я читаю мужу как анекдоты. Так вот. Однажды я наткнулась на удивительный заголовок, забыть который не могу спустя несколько лет. Звучало это так: «Как правильно носить платье». Памятуя, что на обложке журнала стоит возрастной ценз 16+, что в журнале немало материалов о том, как надо строить карьеру и семейную жизнь мы можем предположить, что редкой читательнице журнала меньше 13. Но даже если предположить, что Космо начинают читать едва выучив буквы,остаётся открытым вопрос, как можно не уметь носить платья? Просматривая старые семейные фото я нет-нет да натыкаюсь на фотки, на которых младенец, читать, ходить и даже сидеть не умеющий уже в платье. Младенец на фотографиях растёт, овладевает всё новыми и новыми знаниями в разных платьицах, юбочках, сарафанчиках. И к тому возрасту, когда с платьем соседствует книга искусство носить одежду развито в совершенстве. Что уже говорить о том возрасте, когда девочка наконец-то узнаёт о глянце?! Когда первый раз я увидела Космо, я уже умела носить платья и мне не приходило в голову, что этим навыком можно гордиться и что так умеют не все! И если в 16 и даже раньше, девочка не научилась ходить в платьях и в другой одежде, то как ей может помочь журнал? Ведь в этом возрасте она должна уметь быть женщиной, а учиться этому специально, по статьям из журналов???

Но ещё больше, чем темы, по которым можно получить совет поражают разнообразием, поражает манера подачи. Конечно, давая совет хочется продемонстрировать и богатый словарный запас и глубокие познания, а в случае с интернет изданиями и сео эффект получить. Но не до такой же степени.




Например, 23 Января 2014 года, Сергей Рубцов, руководитель отдела продвижения компании ЮниВеб опубликовал статью «Простые» сайты имеют больше шансов на успех. Учитывая, что номинальной целью портала является донесение информации до конечной аудитории, сам заголовок основную информацию донёс. И даже если принять во внимание стремление автора поделиться опытом, то преимущества простых сайтов перед сложными можно описать в нескольких словах. Но статья насчитывает несколько тысяч знаков! И каких знаков! Вот одна небольшая цитата:

«Так называемая «типичность» представляет собой базовый ментальный образ, синтезированный мозгом для упрощения категоризации окружающих предметов»…

Когда в институте я писала диплом по гендерной психологии мне хотелось сделать работу простой и понятной не только преподавателям, но и любому, кто возьмёт её в руки. Я сделала всё для того, чтобы терминов и сложных слов в ней было меньше, заодно упростила себе жизнь и никто не просил перевести на человеческий язык то, что в дипломе написано.

Мне кажется, что снобистское желание использовать термины там, где нет в этом необходимости это стремление унизить читателя. Ведь мало кто видел книгу Эрика Берна «Секс в человеческой любви» под её настоящим названием «Церебральные и бихевиоральные корреляты спаривания в сообществах высших приматов». Так почему на портале для тех, кто хочет чуть лучше понять принципы продвижения сайтов такие сложности. И при этом процитированная выше фраза псевдонаучна. То есть читатель пробирается через дебри сложных слов и якобы терминов, однако от научного определения понятия она далека так же, как скажем журнал Космо от научного фонда Ленинской библиотеки. Так стоило ли так ломать язык, объясняя читателю, что именно «простота» рулит?

Согласитесь, что в стремлении усложнить подачу информации проскальзывает что-то от шаманов, которые обладали священным, недоступным другим, знанием и управляли племенем. Но ведь с тех пор прошли века! Быть может хватит набивать себе цену усложняя простые вещи и понятия?

Я надеюсь, что у меня получится дать несколько простых и понятных советов, которые не будут нуждаться в расшифровке.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *