Покупка подписчиков в Телеграм уже давно используется начинающими блогерами для продвижения своих каналов. Да, потенциальный риск здесь присутствует, но конечный результат позволяет им пренебречь.

Купить подписчиков в Телеграм – продвижение канала или риск

Покупка подписчиков в Телеграм – необходимо или нет

Здесь все зависит от цели владельца сообщества. Если для человека канал – это своеобразное хобби, то купить подписчиков в Телеграм он вряд ли захочет, т.к. это требует дополнительных финансовых вложений. Да и это ему просто и не нужно. Ведь в группе он просто делится со своими друзьями и знакомыми интересным для них контентом. В среднем число участников таких сообществ редко превышает 200-300 человек.

Ситуация когда владелец использует свой канал для продвижения личного бренда и потенциального заработка (например, реклама товаров и услуг). Тогда ему нужно, чтобы целевая аудитория была как можно больше.

Продвигать канал самостоятельно сложно, дорого и долго. Сообщество могут разрекламировать популярные блогеры, но делают они это не по доброте душевной, а за определенное вознаграждение. И все равно – подписчики в этом случае будут приходить на новый канал крайне неохотно. Ведь человека пугает все неизвестное.

Купив подписчиков владелец аккаунта повышает доверие к своему сообществу. Ведь люди охотнее вступают в группы, на которые уже подписано несколько тысяч человек. Поэтому часто для новых каналов искусственная накрутка – это единственный шанс на продвижение и привлечение новых подписчиков (т.к. такие группы чаще попадают в ТОП выдачи).

Сообщества с тысячами подписчиков более привлекательны для рекламодателей. А это потенциальный заработок для владельца канала. Приобретенные таким способом средства можно потратить на развитие группы (например, на ту же рекламу у популярных блогеров).

Потенциальные риски покупки подписчиков в Телеграм

Если накрутку производить грамотно, то все риски сводятся к нулю. Но новички нередко совершают ошибки, которые приводят к блокировке аккаунта. Самая популярная оплошность – стремление набрать как можно больше подписчиков за короткий срок.

Не бывает так, что сегодня в сообществе 300 человек, а завтра их уже 10 тыс. Если так произойдет, администрации мессенджера и рядовым пользователям легко можно будет выявить факт искусственной накрутки.

Если человек сомневается в своих способностях, ему лучше обратиться к профессионалам, например, зайти на сайт SMM.media. Команда, которая работает здесь произведет накрутку не вызывая подозрений.