Для использования компьютерной техники в условиях офиса желательно минимизировать время простоя. Для серверов время простоя часто недопустимо, так как это затрагивает деятельность не одного, а множество сотрудников. Ит обслуживание компьютеров часто отдается на аутсорсинг, так как держать постоянно в штате высококлассных специалистов достаточно затратно.
Только квалифицированный специалист может произвести грамотную диагностику в короткие сроки и на ее основе решить проблему. Одной из частых жалоб от пользователей является жалоба на торможение компьютера, тот начинает медленней работать, и причин для этого может быть множество. Опытный специалист сможет быстро разобраться в проблеме, иначе в другом случае некомпетентные воздействия могут только ухудшить ситуацию.
Что входит в обслуживание
Вся работа по обслуживанию компьютерной техники строится на договорной работе. Обычно платится определенная сумма за обслуживание в месяц, и в договоре прописываются виды работ не требующие дополнительной оплаты.
В перечень выполняемых работ по аутсорсингу входят, в частности, следующие виды:
- Устранение возникших неполадок;
- проведение диагностики и анализ ее результатов;
- замена неисправных частей;
- поддержка работы сетевого оборудования;
- работы по программному обеспечению и ОС;
- настройка серверов и оптимизация работы сети
- многое другое.
На практике список работ может быть сильно расширен по требованиям заказчика. Стоимость обслуживания компьютеров зависит от требуемых задач, также от количества парка используемой техники. Обычно помимо работ с железом, сервисная компания занимается также и автоматизацией офисной деятельности, и с этой стороны тоже может оказать помощь.
Выгоды от аутсорсинга
Весомой выгодой является проведение всех работ только специалистами, что означает на практике постоянно работающую технику в офисе. Стабильно работающая компьютерная инфраструктура позволяет работникам не отвлекаться от работы и не тратить время на посторонние действия. Быстрое устранение неисправностей на месте очень важно, специалисты приезжаю быстро на вызовы и нет необходимости доставлять технику в ремонтные мастерские.
Поскольку на рынке ит аутсорсинга имеется конкуренция, то компании заботятся о своих клиентах и предлагают хорошие условия для сотрудничества. Многие сервисные компании держат для своих клиентов линии технической поддержки, так делает, например, programos.ru, где можно получить конкретные советы, в том числе и по работам с ОС и различными программами.































































