Для использования компьютерной техники в условиях офиса желательно минимизировать время простоя. Для серверов время простоя часто недопустимо, так как это затрагивает деятельность не одного, а множество сотрудников. Ит обслуживание компьютеров часто отдается на аутсорсинг, так как держать постоянно в штате высококлассных специалистов достаточно затратно.

Только квалифицированный специалист может произвести грамотную диагностику в короткие сроки и на ее основе решить проблему. Одной из частых жалоб от пользователей является жалоба на торможение компьютера, тот начинает медленней работать, и причин для этого может быть множество. Опытный специалист сможет быстро разобраться в проблеме, иначе в другом случае некомпетентные воздействия могут только ухудшить ситуацию.

Что входит в обслуживание

Вся работа по обслуживанию компьютерной техники строится на договорной работе. Обычно платится определенная сумма за обслуживание в месяц, и в договоре прописываются виды работ не требующие дополнительной оплаты.

В перечень выполняемых работ по аутсорсингу входят, в частности, следующие виды:

  • Устранение возникших неполадок;
  • проведение диагностики и анализ ее результатов;
  • замена неисправных частей;
  • поддержка работы сетевого оборудования;
  • работы по программному обеспечению и ОС;
  • настройка серверов и оптимизация работы сети
  • многое другое.

На практике список работ может быть сильно расширен по требованиям заказчика. Стоимость обслуживания компьютеров зависит от требуемых задач, также от количества парка используемой техники. Обычно помимо работ с железом, сервисная компания занимается также и автоматизацией офисной деятельности, и с этой стороны тоже может оказать помощь.

Выгоды от аутсорсинга

Весомой выгодой является проведение всех работ только специалистами, что означает на практике постоянно работающую технику в офисе. Стабильно работающая компьютерная инфраструктура позволяет работникам не отвлекаться от работы и не тратить время на посторонние действия. Быстрое устранение неисправностей на месте очень важно, специалисты приезжаю быстро на вызовы и нет необходимости доставлять технику в ремонтные мастерские.

Поскольку на рынке ит аутсорсинга имеется конкуренция, то компании заботятся о своих клиентах и предлагают хорошие условия для сотрудничества. Многие сервисные компании держат для своих клиентов линии технической поддержки, так делает, например, programos.ru, где можно получить конкретные советы, в том числе и по работам с ОС и различными программами.