Сегодня опросы для бизнеса клиентов – это один из важнейших способов, чтобы получить некую обратную связь от клиентов. Ведь стоит отметить, что если провести очень грамотно опрос, к тому же его организовать в правильной форме, то это значительно увеличит шансы для того, чтобы превратить клиента в постоянного.

Что на самом деле входит в состав опросов и что они подразумевают?

Первым аспектом будет являться конструктор опрошенных клиентов. Здесь нужно учитывать важные требования для создания анкеты. А именно: иметь в анкете наличие востребованных вопросов, более того, с возможностью их настроить. Здесь немаловажную роль будут играть поля для ввода мобильного телефона, адреса электронной почты и многой другой информации. Также: удобный и более понятный интерфейс сервиса, уникальность и комфортность дизайна. Здесь клиент будет доволен получить анкету, которая оформлена уникально и в необычном стиле. Должна присутствовать также некие сценарии вопросов, где по итогам ответа клиента будет зависеть конечный экран.

Вторым аспектом будет являться рассылка этих самых анкет различными каналами. На самом деле, существует достаточное количество вариантов каналов, такие как: E-mail, sms-сообщения, мобильные приложения, также различные мессенджеры и боты.
Что касается варианта смс-сообщений, то в большинстве случаев респонденты отвечают на вопросы именно в виде смс. Что касается отдельного варианта, а именно QR-кода, опросы в этом виде очень удобны для, например, какой-то сети магазинов и т.д. Ну и последний пункт, именно чат-ботов, то именно такая функция особо востребована в более узких сферах, поэтому она может не каждому пригодится.

Третьим аспектом является генерация отчётности. Ведь это служит последним этапом, который будет служить сбором различных ответов, а также их обработка. Стоит отметить, что достойный сервис должен визуализировать отчёты. Для чего это может пригодится? Это может быть полезно вам тем, что вы сможете ознакомиться с какими-то ответами, тем самым понять общую картину для себя. Немало важным пунктом будет являться, если сервис будет оценки ставить под фильтрацию, поскольку это намного облегчит работу.