Если вы поставили перед собой задачу — раскрутить собственный сайт с полного нуля вне зависимости от его специфики и сложности, то мы настоятельно рекомендуем не проводить эксперименты и не рисковать денежными средствами.

Правильное решение — это обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые знают, как необходимо продвигать одностраничники, сайты-визитки, интернет-магазины, корпоративные сайты. Сейчас мы расскажем, почему имеет смысл сразу же обращаться к профессионалам, которые работают в рекламных агентствах.

Особенности профессионального продвижения сайтов

  • Опытный специалист изначально знает, как нужно действовать — речь идет об алгоритме работы, который включает в себя ряд последовательных действий для получения необходимого результата. Заказчик может высказывать свои пожелания, но руководит основным процессом работы именно маркетолог.
  • Профессионал имеет за плечами десятки разнообразных проектов в одной или нескольких нишах. Перед началом сотрудничества мы рекомендуем ознакомиться с его портфолио, оценить полученные результаты. Если вас интересует именно качественное продвижение сайта, то проведите подготовительную работу, чтобы выбрать наилучшее, по вашему мнению, рекламное агентство.
  • Все необходимые вопросы и непонятные нюансы обсуждаются заранее перед началом сотрудничества — заказчик может подробно рассказать, какие результаты он ожидает от сотрудничества с выбранным маркетологом, и потом узнать, на что именно он может рассчитывать. Как показывает практика, не каждый маркетолог может гарантировать очередь клиентов в ближайшие несколько дней после запуска рекламных кампаний. Возможные затраты на пополнение рекламного бюджета тоже обговариваются заранее.
  • Любое рекламное агентство — это официальная организация, которая работает исключительно по договору. Если вы отдаете предпочтение недорогому фрилансеру, то изначально лишаетесь всех гарантий и действуете только на свой страх и риск. Имеет смысл заранее обговорить все права и обязанности сторон, а потом задокументировать это в печатном виде. Именно так у вас получится защитить себя от мошенников и постоянно контролировать работу агентства.

Для начала выберите рекламное агентство и запишитесь на консультацию со специалистом. После чего, примите решение насчет сотрудничества с ним. Кроме того, постарайтесь найти отзывы от клиентов, которые ранее пользовались его услугами. Данный вариант сэкономит время на самостоятельное изучение методов продвижения онлайн-проектов.