How to leave the Fotostrany forever: step by step instructions

By | 12.04.2016



Fotostrana

How can I retire from Fotostrany?

So you’ve decided to retire from Fotostrany — once and for all. Well, as they say, the target is set, it remains to implement it in life. To your account in the social network ceased to exist, carefully read the instructions and follow nizhenapisannoy all its steps strictly following the specified sequence.

1. Open the site in any browser «Fotostrana» and go to your personal page.

2. In the top Profile menu next to your name on the right there is an icon in the form of a small triangle. Click on it, and when it opens a drop-down submenu, choose the option «Site Settings».

site Settings

3. Scroll down the list of options. Underneath is a button «I want to retire from the site» — click it.

I want to retire from the site

4. After these steps, the social network will offer you two options: 1 — hide form (will be invisible to other users of your page); 2 — completely remove the account. Click the radio button cursor, located opposite the second action «completely …».

screenshot

5. Click the «Continue Delete».

6. The tab opens with a list of reasons for removal, select one of them (you can arbitrarily!). Once again press the button «Continue …».

screenshot 2

7. Before permanently remove your profile, «Fotostrana» may ask to share personal experiences about dating, meetings, etc. Not particularly puzzling myself that request. It will be sufficient and abstract answer: something like «they were on their circumstances,» or «Yes, it was great.»

screenshot 3

8. The reasons for the reluctance to use the benefits of the Internet «Fotostrany» written, it remains the case for small — to click on the button «Delete page».

9. In the email, specified in your profile, social networks, the system automatically sends a letter notifying the activation of the removal procedure. Open it and read carefully. If you still want to leave the social network, confirm the request by clicking the link «Click on this ….»

screenshot 4

10. In the browser, open a message that the page will be permanently deleted from the server after 30 consecutive days. You may want to send a farewell SMS «Fotostrane»: here, on this web page, enter text in the field below your message and click «Send.»

screenshot 5

But even after these steps, you still have exactly one month to change his mind and return to your page from oblivion. In general, the gush of nostalgia for the glory days in the «Fotostrane» — take a look at the calendar … And if it is too late, 30 days after the removal has not passed, enter with your username in the social network. Find the profile treasured button «Restore Page», quickly press it — and enjoy!

screenshot 6

We wish you, dear reader, to quickly say goodbye to «Fotostranoy»! Well, what if that … That quickly realized it, to meet her again — with its users — your friends and girlfriends.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалиться из Фотостраны навсегда: пошаговая инструкция

By | 29.07.2015



Фотострана

Как можно удалиться с Фотостраны?

Итак, вы решили удалиться из Фотостраны — раз и навсегда. Ну что ж, как говориться, задача поставлена, осталось воплотить её в жизнь. Чтобы ваш аккаунт в соцсети прекратил своё существование, внимательно ознакомьтесь с ниженаписанной инструкцией и выполните все её шаги, строго соблюдая указанную последовательность.

1. Откройте в любом браузере сайт «Фотострана» и зайдите на личную страницу.

2. В верхнем меню профиля возле вашего имени справа расположен значок в виде маленького треугольника. Кликните по нему, а когда откроется ниспадающее подменю, выберете пункт «Настройки сайта».

Настройки сайта

3. Прокрутите вниз список опций. Под ним находится кнопка «Хочу удалиться с сайта» — нажмите её.

Хочу удалиться с сайта

4. После этих действий соцсеть вам предложит два варианта: 1 — скрыть анкету (для остальных пользователей ваша страница останется невидимой); 2 — полностью удалить аккаунт. Кликните курсором по радиокнопке, расположенной напротив второго действия «Полностью… ».

скриншот

5. Нажмите «Продолжить удаление».

6. Откроется вкладка с перечнем причин удаления: выберите одну из них (можно произвольно!). И снова жмите кнопку «Продолжить… ».




скриншот 2

7. Перед тем, как окончательно убрать ваш профиль, «Фотострана» может попросить поделиться личными впечатлениями о знакомствах, встречах и т.д. Не озадачивайте себя особо этой просьбой. Достаточно будет и абстрактного ответа: что-то вроде «на то были свои обстоятельства» или «да, это было здорово».

скриншот 3

8. Причины нежелания пользоваться интернет-благами «Фотостраны» написаны, осталось дело за малым — кликните по кнопке «Удалить страницу».

9. На email, указанный в вашем профиле, система соцсети автоматически отправит письмо с извещением об активации процедуры удаления. Откройте его и внимательно прочтите. Если вы по-прежнему хотите удалиться из социальной сети, подтвердите заявку, кликнув по ссылке «перейди по этой… ».

скриншот 4

10. В браузере откроется сообщение, о том, что страница будет навсегда удалена с сервера по истечении 30 последующих дней. При желании вы можете отправить прощальный SMS «Фотостране»: тут же, на этой веб-странице, впишите в поле под текстом своё послание и кликните «Отправить».

скриншот 5

Но даже после этих действий, у вас ещё есть ровно один месяц, чтобы передумать и вернуть свою страничку из небытия. В общем, нахлынет ностальгия о славных деньках в «Фотостране» — взгляните на календарь… И если не поздно, 30 дней с момента удаления не прошло, зайдите под своим логином в соцсеть. Найдите в профиле заветную кнопку «Восстановить страницу», быстренько нажмите её — и радуйтесь!

скриншот 6

Желаем вам, дорогой читатель, быстро распрощаться с «Фотостраной»! Ну, а вдруг чего… То быстро спохватиться, чтобы встретиться с ней вновь — с её пользователями — вашими друзьями и подругами.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *