How to remove the virus from the Opera Qvo6.com

By | 07.04.2016



Qvo6.com
From time to time any Internet user encounters with a particular virus. And his happiness, if the virus is harmless residual, eg Qvo6.com. This «special» gets on your computer in two ways.

First — go to the link on the infected site, which is enough to press any button, or to accept, for example, a mailing list, to pick up the «contagion» in all available browsers. Second — installing software or even download files from untrusted public torrent servers. In this case, the virus is installed along with the program is started or when decompressing the file with some innocuous book.

Qvo6 — not the most terrible virus, of course. He’s just a substitute for the start page of all browsers on the search engine Qvo6, a little-known and pretty useless for most people. However, Qvo6 removed from the system is necessary because it opens a loophole for other, more dangerous viruses.

Removal of such viruses — boring: it is necessary to perform many repetitive tasks. One consolation only one fact: to learn how to get rid of the virus, it is enough to figure out how to remove Qvo6 of the Opera, for example, in each browser. For example, consider how to remove Qvo6 of the Opera, and with the other to do the same.

Stages of work

Removal of such viruses is divided into several stages.

    1. Qvo6.com search on all the computer disks and delete all associated with it, files. He also carried out in phases, but forced. So first, you need to look for all Qvo6 mention in the list of installed programs in the Control Panel and remove them. And here, most often, the first user waits for a wrong — removed they do not want. The explanation is simple: the virus operates, and therefore can not be deleted, it must be stopped. It will have to call the Task Manager, go to the Processes tab, select all, where there is Qvo6 title, and complete them. You can then use it again to remove the program.
    2. Remove by hand is all that remains after the first stage — the files and folders untouched uninstaller. Search for them is in the folder where all the programs are located — in Program Files.
  1. Open a browser folder, in our case — Opera and check if there’s files with the suffix * .url. They also need to be removed.
  2. It is up to the browser labels located on the desktop and in the Start menu. They should refer to the program’s executable file, ie on opera.exe, which can be verified by calling the shortcut properties from the context menu (which, in turn, is caused by the right mouse button). If they refer to something else, you need to make a new label in any way.
    • Find in opera.exe program file folder, right click on it and instruct Desktop (create shortcut).
    • On the desktop, click that same right mouse button, click Create to — label and follow the wizard’s instructions to create shortcuts.
    • For professionals: Manually enter a string «Object» tag the full name of the executable file browser.
  3. Well, the last. It is necessary to open the system registry, go to Start — Run — the regedit and remove all keys and parameters associated with Qvo6.
  4. To restart a computer.


Paragraphs 3 and 4 must be repeated for each browser, no matter how much they may be installed in the system. Only then can breathe freely — from the infection could get rid of.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить вирус Qvo6.com из Оперы

By | 13.07.2015



Qvo6.com
Время от времени любой пользователь интернета сталкивается с тем или иным вирусом. И его счастье, если вирус остаточно безвредный, например Qvo6.com. Эта «особь» попадает на компьютер двумя путями.

Первый – переход по ссылке на зараженный сайт, где достаточно нажать любую кнопку или согласиться, например, на почтовую рассылку, чтобы подхватить «заразу» во все имеющиеся браузеры. Второй – установка программного обеспечения или даже просто скачивание файлов с непроверенных публичных торрент-серверов. В этом случае вирус устанавливается вместе с программой или запускается при распаковке файла с какой-нибудь безобидной книжкой.

Qvo6 – не самый страшный вирус, конечно. Он всего лишь подменяет стартовую страницу всех браузеров на поисковик Qvo6, малоизвестный и довольно бесполезный большинству людей. Тем не менее, убрать Qvo6 из системы необходимо, поскольку он открывает лазейку для других, Более опасных, вирусов.

Удаление таких вирусов – скучное занятие: нужно выполнить множество повторяющихся действий. Утешает только один факт: чтобы научиться избавляться от вируса, достаточно разобраться, как удалить Qvo6 из Оперы, например, причем в каждом браузере. Для примера можно рассмотреть, как удалить Qvo6 из Оперы, а с остальными сделать то же самое.

Этапы работы

Удаление подобных вирусов делится на несколько этапов.

  1. Поиск Qvo6.com на всех дисках компьютера и удаление всех, связанных с ним, файлов. Он тоже проводится поэтапно, но уже вынужденно. Итак, сначала, нужно поискать все упоминания Qvo6 в списке установленных программ в Панели управления и удалить их. И вот тут, чаще всего, пользователя ждет первая загвоздка – удаляться они не желают. Объяснение простое: вирус действует, а значит, удален быть не может, его надо остановить. Для этого придется вызвать диспетчер задач, перейти на вкладку Процессы, выделить все, где есть в названии Qvo6, и завершить их. После этого можно снова воспользоваться Удалением программ.
  2. Удалить вручную все, что осталось после первого этапа – файлы и папки, не тронутые деинсталлятором. Искать их стоит в папке, где располагаются все программы – в Program Files.



  3. Открыть папку браузера, в нашем случае – Opera и проверить, есть ли там файлы с суффиксом *.url. Их тоже нужно удалить.
  4. Теперь очередь за ярлыками браузера, расположенными на рабочем столе компьютера и в меню Пуск. Они должны ссылаться на исполняемый файл программы, т.е. на opera.exe, что проверяется вызовом свойств ярлыка из контекстного меню (которое, в свою очередь, вызывается правой кнопкой мыши). Если они ссылаются на что-то другое, нужно сделать новые ярлыки любым способом.
    • Найти в папке программы файл opera.exe, кликнуть правой кнопкой мыши по нему и дать команду Рабочий стол (создать ярлык).
    • На Рабочем столе щелкнуть все той же правой кнопкой мыши, дать команду Создать – Ярлык и следовать указаниям Мастера создания ярлыков.
    • Для профессионалов: вручную вписать в строку «Объект» ярлыка полное имя исполняемого файла браузера.
  5. Ну и последнее. Нужно открыть реестр системы через Пуск – Выполнить – regedit и удалить из него все ключи и параметры, связанные с Qvo6.
  6. Перезагрузить компьютер.


Пункты 3 и 4 нужно будет повторить для каждого браузера, сколько бы их ни было установлено в системе. Только после этого можно вздохнуть свободно – от заразы удалось избавиться.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *