How to delete a page on Twitter?

By | 08.04.2016



Twitter

An easy way to retire from Twitter

With each passing day more and more people give birth to himself accounts in social networks, just a tribute to fashion. However, many just want to stay in the trend and be like celebrities, not quite understanding why they need such accounts. For example, many Russian-speaking users registered in the famous Twitter western project, but eventually realized that do not wish to use its services, and would like to get rid of your account. But this is not all, even advanced users know how to do it.

At the same time remove a page in this unusual by the standards of Russian-speaking users of social networks is quite simple. To do this, you will need to perform a few simple and do not require much time action. Below you will find detailed instructions on how to delete a page on Twitter in just a couple of minutes.

The concept is simple

To get rid of unwanted or annoying pages, just follow these steps:

    1. The first thing you need to log in. To do this, go to the home page of the resource (twitter.com), and then using their login and password, log in to your account.
    2. Once you have logged into your account in the social network Twitter, click on the «little man with the arrow» at the top right of the screen.
    3. From the list that appears, select «Settings».
  1. Drop down to the bottom of the resulting window. It was there and hide options you need.
  2. Now click on the button labeled «Delete my account».
  3. A window appears with a warning of a possible loss of data. Please read this information and, if you still want to get rid of the pages on Twitter, click on the button ‘OK, delete my account. «
  4. After that your account of Twitter is completely removed during the month.

If thirty days you change your mind and decide that you twitter for something needed, just go to your page using the old login and password. This action completely recover your account. If you want to get rid of their back pages, simply follow the above steps again, but no longer go to your account within one month.

Do not forget that over time you used a pseudonym can secure a different person. And if you want to re-create yourself a page in this social network, your old login may be busy and you have to come up with a new username.

Advise as to learn how to remove the VKontakte group .




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить страницу в Твиттере?

By | 15.07.2015



Twitter

Простой способ удалиться из Твиттера

С каждым днем все большее количество людей заводят себе аккаунты в социальных сетях, просто отдавая дань моде. При этом многие просто хотят оставаться в тренде и быть похожим на знаменитостей, не совсем понимая, зачем им нужны подобные учетные записи. К примеру, многие русскоязычные пользователи зарегистрировались в известном западном проекте Twitter, но со временем осознали, что не желают пользоваться его сервисами, и хотели бы избавиться от своего аккаунта. Но при этом далеко не все даже продвинутые юзеры знают, как это сделать.

В то же время удалить страницу в этой необычной по меркам русскоязычного пользователя соцсети довольно просто. Для этого понадобится выполнить всего несколько несложных и не требующих большого количества времени действий. Ниже вы найдете подробную инструкцию о том, как удалить страницу в твиттере всего за пару минут.

Все гениальное просто

Чтобы избавиться от ненужной или надоевшей странички, просто выполните следующие шаги:

  1. Первым делом необходимо авторизироваться. Для этого зайдите на главную страницу ресурса (twitter.com), а затем с помощью своих логина и пароля войдите в свою учетную запись.
  2. Как только вы вошли в свой аккаунт в соцсети Твиттер, кликните по «человечку со стрелкой» в правой верхней части экрана.
  3. Из появившегося списка выберите пункт «Настройки».



  4. Опуститесь в самый низ появившегося окошка. Именно там и скрываются нужные вам опции.
  5. Теперь нажмите на кнопку с надписью «Удалить мою учетную запись».
  6. Появится окно с предупреждением о возможной потере данных. Внимательно ознакомьтесь с этой информацией и, если вы все еще желаете избавиться от страницы в твиттере, кликните по кнопке «Хорошо, удалите мой аккаунт».
  7. После этого ваша учетная запись из Twitter будет полностью удалена в течение месяца.

Если за тридцать дней вы передумаете и решите, что твиттер вам для чего-то нужен, просто зайдите на свою страничку при помощи старых логина и пароля. Такое действие полностью восстановит работоспособность вашего аккаунта. Если же вы вновь пожелаете избавиться от своей странички, просто выполните вышеописанные действия еще раз, но больше не заходите в свой аккаунт на протяжении одного месяца.

При этом не забывайте, что со временем использовавшийся вами псевдоним сможет закрепить за собой другой человек. И, если вы пожелаете вновь создать себе страничку в этой социальной сети, ваш старый логин может быть занят и вам придется придумать новое имя пользователя.

Советуем так же узнать как удалить группу ВКонтакте.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *