How to remove or delete any files or folders from your computer?

By | 08.04.2016



removal
Probably every novice user more than once confronted with the following problem — it is impossible to delete a file. This situation can occur if the drive to clean junk files and folders, or delete the installed programs.

When you try to remove the file system issues a message that the action can not be executed because it is open in any program or used by another process. Immediately it should be noted — it is impossible to delete the folder only if it is does not delete files.

The first thing to do in this case — to close all open programs and try deleting again. There are cases where it is just a busy open program.

If this does not work, one of the few ways you can use:

  • Without the use of special software
  • Using the boot disk
  • Using Unlocker free program.

We must remember that deleting files can be unsafe and affect system performance.

Deleting without special programs

In most cases when the file is not deleted, the report also indicates about it, what process it will «take.» In this case, simply turn off the process.

To do this, in the Task Manager to find the process and remove the problem.

If the file is in use process explorer, you need to run a command prompt, start the Task Manager, remove the problem explorer, in the command prompt, type del and specify the full path to the file. Then he retired.

Next in the Task Manager window, select the «File», then — «New Task», and in the opened window enter «the explorer.exe».

Uninstalling using a boot disk

The next way to remove a locked file — use the LiveCD, by downloading it from the installation disk or flash drive. With this application, you can use the OS or the usual graphical interface or command line. It should be note that booting from this drive, the computer drives can be designated very different characters.

To see whether the correct drive is selected, you need to use the command dir c :, which displays a list of all that is on drive C :.

Uninstalling using the Unlocker

The use of this program — the most popular way to delete does not delete the folder or file. That its popularity due to the fact that it is free and works reliably.

This program is very simple and straightforward to use. Once installed, simply open the context menu of a locked file and select the item Unlocker. Next, a new window opens, in which you need to choose «delete» button and click «OK».

When using portable-version, after its launch in the window that opens, select the desired folder or file, click «delete».

Principle Unlocker works similarly to the first method for removing locked files — removal process, which it blocks. Among the advantages of this way — everything is done more quickly and easily, the program can even find hidden from the user process.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить не удаляющийся файл или папку с компьютера?

By | 15.07.2015



удаление
Наверное, каждый начинающий пользователь не один раз сталкивался со следующей проблемой – не получается удалить какой-либо файл. Подобная ситуация может произойти в случае, если очищать диск от ненужных файлов и папок, или же удалять установленных программ.

При попытке удалить такой файл система выдает сообщение о том, что действие не может быть выполнено, так как он открыт в какой-либо программе или занят другим процессом. Сразу стоит отметить – папку нельзя удалить только в том случае, если в ней находится не удаляющийся файл.

Первое, что нужно сделать в таком случае – закрыть все открытые программы и повторить попытку удаления. Бывают случаи, когда он просто занят какой-либо открытой программой.

Если это не помогло, то можно использовать один из нескольких способов:

  • Без использования специального программного обеспечения
  • С использованием загрузочного диска
  • С использованием бесплатной программы Unlocker.

Нужно помнить, что удаление файлов может быть небезопасным и повлиять на работоспособность системы.

Удаление без использования специальных программ

В большинстве случаев, когда файл не удаляется, в сообщении об этом также указывается, какой процесс его «занимает». В таком случае нужно просто отключить данный процесс.




Для этого в диспетчере задач нужно найти этот процесс и снять задачу.

Если же файл используется процессом explorer, то нужно запустить командную строку, запустить диспетчер задач, снять задачу explorer, в строке ввести команду del и указать полный путь до файла. После чего он удалиться.

Далее в окне диспетчера задач следует выбрать команду «Файл», потом — «Новая задача», и в открывшееся окно ввести «explorer.exe».

Удаление с использованием загрузочного диска

Следующий способ удаления заблокированного файла – воспользоваться LiveCD, загрузив его с установочного диска или флэшки. С помощью этого приложения можно воспользоваться или обычным графическим интерфейсом ОС, или же командной строкой. При этом следует обратить внимание на то, что загружаясь с такого накопителя, диски компьютера могут быть обозначенными совсем другими буквами.

Чтобы просмотреть, правильный ли диск выбран, нужно воспользоваться командой dir c:, которая покажет список всего, что находится на диске С:.

Удаление с использованием Unlocker

Использование этой программы – самый популярный способ стереть не удаляющуюся папку или файл. Такая ее популярность объясняется тем, что она бесплатна и надежно работает.

Данная программа очень проста и понятна в использовании. Установив ее, достаточно просто открыть контекстное меню заблокированного файла и выбрать в нем пункт Unlocker. Далее откроется новое окно, в котором нужно выбрать команду «удалить» и нажать кнопку «Ок».

При использовании portable-версии, после ее запуска в открывшемся окне нужно выбрать нужную папку или файл, нажать «удалить».

Принцип работы Unlocker подобно первому способу удаления заблокированного файла — снятие процесса, который его блокирует. Среди преимуществ этого способа – все делается более просто и быстро, программа может найти даже скрытый от пользователя процесс.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *