How to remove the fashion of Giove (Jove) for the game WoT?

By | 24.04.2016



modpak Jove

How to remove events from the pack Jovi?

Fashion by Jovi — chic set of modifications of functional extensions and graphic enhancements for online game World of Tanks. In each version of the assembly mods Jovi team invests a maximum of gaming facilities and informativeness. There are new superstructure panels, alternative versions of voice, skins and many other utilities that increase the level of gameplay at times.

However, some of the WoT fans, wishing to get acquainted with the innovations Jove or abandon them altogether (ie disable mode), faced with typical problems:

  • modpak does not work after installation or is not working properly;
  • there software conflicts;
  • It does not start the game client, and so on. d.

To avoid them, you must remove the right fashion by Jovi with the PC. Consider a few ways to solve this problem.

Method №1: setup installation of a new version

When installing a new build, enable the option «Remove all installed mode» (click the radio button), and then click «Next». In this case, the installer will pre-clear the contents of the folder <current version number> and remove «configs» folder and «mods» in res_mods directory. And thereby eliminate the occurrence of any problems associated with the compatibility of earlier versions.

Jove mods installer

If you have installed other mod packs, it makes sense to use the function «Delete all fashion and …» (the first item in the installer options). Along with the global clearing installer «it resets» profile.

Method №2: the standard uninstallation

1. Click «Start» button (lower left corner).

2. Click «Control Panel».

3. Go to the «Programs» section and click on the option «Uninstall a program».

run the uninstaller

4. In an installed software directory right click on «Jove`s Mod Pack …».

5. Click the «Delete» in the additional window.

action confirmation

6. Confirm your intention to remove all elements modpaka: Click «Yes».

Note to mods Jove 0.9.8.1 (build wotsite.net)

If you install this version of the software is displayed in the list of two assembly components (ie two virtually identical names in the list):

1. The main application without a signature in the «Publisher» (668 MB). It removes the method described above.

2. Optional — signed «wotsite.net» publisher (142 MB). When you try to remove it by regular means there is an error and the proposal to remove from the list. Agree with these steps: Click «Yes».

desktop shortcuts

Upon completion, send the cleaning procedures to cart shortcuts «Fashion by Jove» and «sights WOT». They are not related to executable files and execute a quick launch of the browser with the specified resource pages wotsite.

Method №3: uninstaller

Below is a step by step guide remove modpaka by the utility Soft Organizer. But in the absence of such, can be used for other similar functions of the application. For example, CCleaner, RevoUnstaller, UninstallTool and others.

1. In the Soft Organizer, in the panel «Program», highlight mouse click «Jove`s Mod Pack …».

Soft Organizer

2. Click the «Uninstall a Program» located just above the list.

launch the built-in uninstaller

3. Confirm the deletion of the specified items. In the «Uninstall» window, select «Yes».

4. Click «Find» to start scanning the remaining elements.

scanning activation

5. Clean by clicking the appropriate option in the interface.

Method №4: «from scratch»

If you set a lot of mods, new versions are installed over the old ones, and so on, it is advisable to completely remove the client, including all directories, registry entries and therefore modifications. This procedure can also perform better with the help of special tools (Soft Organizer, RevoUninstaller). Because standard tools do not always operate efficiently cleaned.

After neutralizing elements WoT is desirable to perform a «clean» operating system applications such as CCleaner and Reg Organizer. And only then proceed to install the client World of Tanks and all additional modpakov.

helpful hints

If you often experimenting with modifications: unplug the old, «screwed» new means of patches, or make them yourself, or directly to any changes to the customer, always keep on hand and the game installer proven fashion (working at 100%). In the presence of such reinstallation, WoT setting will only take 10-15 minutes.

New wins and you hot battle in the exciting game world World of Tanks!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить моды от Джова (Jove) для игры WoT?

By | 11.08.2015



модпак Jove

Как правильно удалить мод пак от Джова?

Моды от Джова — шикарный набор модификаций, функциональных расширений и графических улучшений для онлайн игры World of Tanks. В каждую версию сборки модов команда Джова вкладывает максимум геймерских удобств и информативности. Появляются новые надстроечные панели, альтернативные версии озвучки, скины и множество других полезностей, повышающих уровень геймплея в разы.

Однако некоторые фаны WoT, желающие ознакомиться с нововведениями Jove или отказаться от них вовсе (т.е. отключить моды), сталкиваются с характерными проблемами:

  • модпак не работает после инсталляции или некорректно работает;
  • возникают программные конфликты;
  • не запускается клиент игры и т. д.

Чтобы их избежать, необходимо правильно удалить моды от Джова с ПК. Рассмотрим несколько способов решения этой задачи.

Способ №1: настройка инсталляции новой версии

При установке новой сборки включите опцию «Удалить все установленные моды» (кликните радиокнопку), а затем нажмите «Далее». В этом случае инсталлятор предварительно очистит содержимое папки <номер текущей версии> и удалит папки «configs» и «mods» в директории res_mods. И тем самым исключит возникновение каких-либо проблем, связанных с совместимостью ранних версий.

установщик модов Jove

Если у вас установлены другие мод паки, имеет смысл задействовать функцию «Удалить все моды и… » (первый пункт в настройках инсталлятора). Наряду с глобальной очисткой установщик «обнулит» профайл.

Способ №2: стандартная деинсталляция

1. Нажмите кнопку «Пуск» (в нижнем левом углу).

2. Выберите «Панель управления».

3. Перейдите в раздел «Программы» и кликните опцию «Удаление программы».

запуск деинсталлятора

4. В каталоге проинсталлированного ПО кликните правой кнопкой по «Jove`s Mod Pack… ».

5. Нажмите «Удалить» в дополнительном окне.

подтверждение действий

6. Подтвердите своё намерение удалить все элементы модпака: кликните «Да».

Примечание для модов Jove 0.9.8.1 (сборка wotsite.net)




При установке данной версии в списке ПО отображаются два компонента сборки (т.е. два практически идентичных названия в списке):

1. Основное приложение без подписи в графе «Издатель» (668 Mб). Удаляется вышеописанным методом.

2. Дополнительное — с подписью издателя «wotsite.net» (142 Мб). При попытке его удаления штатными средствами появляется ошибка и предложение убрать из списка. Согласитесь с этими действиями: нажмите «Да».

ярлыки на рабочем столе

По завершении процедуры очистки отправьте в корзину ярлыки «Моды от Jove» и «Прицелы WOT». Они не связаны с исполняемыми файлами и выполняют лишь быстрый запуск браузера с заданными страницами ресурса wotsite.

Способ №3: программы-деинсталляторы

Ниже приведена пошаговая инструкция удаления модпака при помощи утилиты Soft Organizer. Но при отсутствии таковой можно использовать другие схожие по функциям приложения. Например, CCleaner, RevoUnstaller, UninstallTool и др.

1. В окне Soft Organizer, в панели «Программа», выделите кликом мышки «Jove`s Mod Pack… ».

Soft Organizer

2. Нажмите кнопку «Удалить программу», расположенную чуть выше списка.

запуск встроенного деинсталлятора

3. Подтвердите удаление заданных элементов. В окне «Деинсталляция» выберите «Да».

4. Для запуска сканирования оставшихся элементов нажмите «Найти».

активация сканирования

5. Выполните очистку, нажав соответствующую опцию в интерфейсе.

Способ №4: «с чистого листа»

Если установленных модов очень много, новые версии установлены поверх старых и т.д., то целесообразней полностью удалить клиент, включая все его директории, записи в реестре и, соответственно, модификации. Эту процедуру также лучше выполнять при помощи специальных утилит (Soft Organizer, RevoUninstaller). Поскольку штатные средства не всегда очистку выполняют эффективно.

После нейтрализации элементов WoT желательно выполнить «уборку» ОС такими приложениями, как CCleaner и Reg Organizer. И только потом приступать к инсталляции клиента World of Tanks и всех дополнительных модпаков.

Полезные советы

Если вы довольно часто экспериментируете с модификациями: отключаете старые, «прикручиваете» новые, посредством патчей или самостоятельно вносите в них или непосредственно в клиент какие-либо изменения, держите всегда под рукой инсталлятор игры и проверенные моды (рабочие на 100%). При наличии таковых переустановка, настройка WoT займёт всего 10-15 минут.

Новых Вам побед и жарких сражений в захватывающем игровом мире World of Tanks!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *